Рефераты по издательскому делу и полиграфии - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по издательскому делу и полиграфии

Титульный лист и правила его вёрстки

Титульным листом или титулом называют первую выходную страницу издания, на которой помещены основные сведения о нём — фамилия автора, название, место и год издания и др.

Оглавление и содержание, особенности их завёрстки

Оглавление — перечень всех входящих в издание частей, разделов, глав и параграфов с указанием номеров страниц, на которых они начинаются; содержание — перечень всех разделов, статей или отдельных произведений, помещенных в издании.

Вёрстка сносок

Сносками называют дополнения или пояснения к основному или дополнительному текстам, помещаемые внизу страницы (или колонки) при наличии у текста, к которому данные разъяснения относятся, знака выноски (звездочки или цифры на верхнюю линию).

Примечания в тексте и правила их завёрстки

Внутритекстовыми примечаниями называют дополнительный текст, разъясняющий или уточняющий основной, но помещенный непосредственно за разъясняемым текстом и снабженный словом «Примечание».

Колонтитулы, основные правила их набора и размещения

Колонтитулами называют текстовые строки, располагаемые над основным текстом каждой полосы, улучшающие оформление издания и облегчающие пользование им (облегчается нахождение нужного раздела издания, слова в словаре и т. п.).

Выбор резака

Резаки применяются на этапе форматирования отпечатанного тиража до нужного размера, при этом использовать их возможно как в допечатном, так и в послепечатном процессе для получения идеально ровных брошюр или листов.

Правильный выбор марзана для бумагорезальной машины

В настоящее время на российском рынке полиграфических материалов представлено очень много компаний, которые поставляют и продают марзаны для бумагорезальных машин. Предлагаются марзаны абсолютно разного качества и разной расцветки.

Колонцифры, основные варианты их набора и вёрстки

Колонцифрами называют номера страниц печатного издания, устанавливаемые в каждой полосе набора, кроме некоторых особых полос.

Профессиональная совесть журналиста

Ценности и добродетели журналиста, основанные на совести. Профессиональная совесть – новая этика журналиста.

Правильная краска для офсетной печати

Все типографии, в особенности коммерческие, стремясь предельно сокращать свои расходы на производство тиража, либо за счет краски, либо за счет бумаги, либо за счет других статей, подлежащие уменьшению.

Чем RIT полезен пользователям CTP-оборудования

Даже малейшее изменение времени экспонирования или же мощности лазера сбивает результаты измерения. По этой причине всевозможные миры в тестах, прилагаемых производителями к расходным материалам, оказываются не совсем оптимальными.

Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам?

Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается при взгляде на конверт.

Сравниваем тигельные прессы ZHHJ, ZHTJ и TYMB

Высокая производительность и простота в обслуживании делают тигельные прессы незаменимыми в любой офсетной и цифровой типографии, занимающейся выпуском рекламной продукции, подарочной упаковки.

Простота и экономичность брошюровщиков

Брошюровальное оборудование предназначено для оперативного изготовления брошюр, буклетов, журналов и тетрадей. В данном анонсе мы хотели бы предложить Вашему вниманию две брошюровочные машины Foldnak M2 и KAS-2000.

Типография МГУ – новое старое предприятие

Типография МГУ - одно из старейших предприятие отрасли, созданное 250 лет назад усилиям первого куратора Московского университета графа И. И. Шувалова.

Производство картонной упаковки

Производство картонной упаковки занимает наибольшую долю в современной упаковочной индустрии. Причина – универсальность, практичность, функциональность такой упаковки, а также высокая окупаемость оборудования.

Теория и практика: Полиграфическая кухня и цветовые рецепты успеха

Полиграфическая индустрия активно развивается и предлагает сегодня своим клиентам все больше новых и интересных решений. Эти решения напрямую связаны с оперативностью выполнения заказов и их эксклюзивностью, гибким подходом к формированию цен.

Облагораживание полиграфической продукции. Некоторые особенности УФ-лакировки

Лакирование печатной продукции улучшает как ее внешний вид, так и потребительские свойства. При лакировании на поверхность печатного оттиска наносится слой лакового раствора, который после высушивания создает прочную прозрачную однородную пленку.

Календари. Напоминайте о себе 365 дней в году.

Календарь — один из самых удачных подарков в преддверии новогодних и рождественских праздников для близких, коллег по работе, партнеров.

Что представляет собой сублимационная печать

С развитием полиграфического и сувенирного производства, понятие сублимации приобрело еще одно толкование, а точнее появилось понятие сублимационной печати на ткани.

Финишные и отделочные процессы для коммерческих типографий

Несмотря на совершенно определенное понятие «офсетная печать», следует принимать во внимание существование двух совершенно разных технологий, которые для краткости будем называть «тетрадной» и «листовой».

Набор и верстка эпиграфа в газетах и журналах

Эпиграфом называют цитату из сочинений известных авторов, пословицу или афоризм, выражающий основную мысль книги, статьи в газете или журнале, ее отдельной части или главы.

Верстка полос в газетах, журналах, книгах

Аннотацию обычно размещают на обороте титула, набирают шрифтом сниженного кегля на уменьшенный формат и размещают по оптической середине полосы издания с двусторонней втяжкой.

Фальцевальное оборудование

Важность финишной отделки продукции трудно переоценить. Почти все виды полиграфической продукции проходят через процедуры разрезки, фальцевания (сгибания), перфорации или биговки, подборки листов или тетрадей, сшивки листов тем или иным способом.

Газеты малым тиражом

Перед большинством местных типографий стоит задача печати парочки четырех- или восьмиполосных ежедневных газет и несколько изданий с большим числом полос еженедельно или раз в месяц. Тиражи газет редко бывают больше 3-5 тысяч экземпляров,

Система каталогов библиотеки

Алфавитный каталог. Систематический каталог. Предметный каталог. Краеведческий каталог. Электронный каталог.

Основы редактирования

Работа редактора – дело требующее особых знаний в области орфографии, пунктуации, стилистики, теории жанров.

Книжный рынок: организация, управление, финансы, производство

Участники книжного рынка имеют дело с аудио-книгой, электронной книгой и, преимущественно, печатной книгой. При этом особенностью книги является её двойственность, издание является товаром и, одновременно, духовным явлением.

Что такое редактирование и правка текста?

Правка текста нужна для того, чтобы: 1) устранить погрешности, оставшиеся после авторской доработки; 2) добиться ясности и четкости формулировок; 3) проверить фактический материал и избавить рукопись от неточностей.

Редактирование текста на веб-странице

Современные автоматизированные системы проверки орфографии и грамматики способны обнаружить далеко не все ошибки, поэтому нужна корректорская правка (корректор — человек, которые выискивает ошибки в тексте с последующим их исправлением.

Как начать издательский бизнес

Издательский бизнес невероятно популярен у российских предпринимателей. В России работают 16 тыс. издательств. Во многом это объясняется крайне невысокой стоимостью выхода на этот рынок - издание одной книги стоит не больше $5-10 тыс.

«Черный, «белый» и «розовый» PR, их характеристики

Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.

Издательское дело в России

Что включает понятие "Издательское дело". Сколько в России издательств. Авторское право для издателей.

Пресс-конференции, их назначение и подготовка

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты.

Книжная графика

История книги тесно связана с историей изобразительного искусства и графики, т.к. именно художникам принадлежала видная роль в создании рукописных книг. Они были творцами и шрифта, и украшений, и рисунков.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13