Рефераты по издательскому делу и полиграфии - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по издательскому делу и полиграфии

Идеи креативности А.Маслоу в применении к журналистской деятельности

А. Маслоу и теория самоактуализации. Принципы самоактуализации и творчество журналиста. Журналистское творчество и самоактуализация Маслоу. 9

64 правила искусства книги

Избегай всякой пестроты и разнобоя: пусть создаваемая тобою книга будет насквозь проникнута единством стиля, пусть все ее элементы будут связаны между собою, при союзе высокой техники и хорошего вкуса.

О жанрах современной газетной журналистики

Прикладная журналистика- это совокупность знаний, умений, навыков и высших рефлекторных связей (интуиция), необходимых для создания высококачественного продукта СМИ.

О типографском оформлении

Искусство набора обращено не к одному узкому кругу знатоков, оно подвергается критической оценке каждого читателя, а это много значит. Если печатный текст кто-то не сможет прочесть, то его нельзя считать пригодным.

Тиражирование

Выпуск документов в одном экземпляре (или с тиражом в несколько штук) непосредственно на лазерном, матричном или струйном принтерах экономически вполне оправданная операция.

Жанры журналистики

Строгое разделение по жанрам существует лишь в теории и, в определенной степени, в информационных материалах. Вообще жанрам свойственно взаимопроникновение, и на практике границы между ними часто размыты (особенно в так называемых “бульварных” изданиях).

Технология подачи информации в журналистике

Один из постулатов, на которых строится работа региональной вкладки «КП-Урал», – это постоянные рубрики. Постоянные рубрики должны быть легко распознаваемыми, под которыми – регулярно публикуемые материалы. Они воспитывают в читателе верность газете.

После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции

Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной продукции.

Типологические модели газетно-журнальной периодики ФРГ

Никто в Германии не спутает "Frankfurter Allgemeine Zeitung" с "Frankfurter Rundschau". Обе имеют в подзаголовке указание на то, что они "независимые, надпартийные”. Обе очень влиятельны.

Анатомия визитки

Визитная карточка — аксессуар деликатный, она может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, так как по ее виду судят о владельце.

Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам

Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта не соответствует действительности, так как четвертой или даже первой властью сегодня стала экономика.

Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику

В те времена, когда вся отечественная печать называлась партийно-советской, эти функции выводились из ленинской формулы: "Газета есть коллективный пропагандист, коллективный агитатор и коллективный организатор”.

В помощь заказчику: выбор бумаги по свойствам и назначению

Низкая белизна, большое содержание древмассы. Чистоцеллюлозные без покрытия. С мелованным покрытием. Синтетическая бумага. Дизайнерские бумаги.

Смысл творчества и критерии мастерства в журналистике (философско-антропологический подход)

В статье рассматривается философско-антропологическая классификационная модель современного профессионального журналиста. анализируются критерии профессионализма, творческого мастерства.

Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы

Типологический метод можно признать одним из основных и перспективных методов исследования средств массовой информации. Относится это и к корпоративным медиа (КМ), которые, по данным исследований, проведенных разными организациями в 2010-2011 годах, продолжают успешно развиваться в России [1, 36], и к настоящему времени занимают значимое место в системе российских СМИ.

Молодежные СМИ: культурно-речевая оценка

Заявленная проблема – культурно-речевая оценка молодежных СМИ – включает в себя целый комплекс вопросов. Сформулируем приоритетные для нас аспекты: речевая практика изданий, степень и качество отражения в них языка молодежи.

Редакционная статья: в ней проводится линия

Редакционная статья определяет характер газеты и не зависит от публикуемых новостей. Она позволяет установить определенные отношения между газетой и обществом, которому газета призвана служить, сообщая порой то, что может сказать только близкий друг или сосед.

Публицистика как особый вид творческой деятельности

Ключевые слова: публицистика, объект, предмет, метод, функция, общественное мнение, просветительский, дидактический, идеологический, эстетический, языкотворческий.

POS - материалы

Одним из самых востребованных видов рекламы в настоящее время являются POS-материалы. Словосочетание POS материалы происходит от английского Point of Sales materials или "место продаж".

Значение полиграфии в развитии бизнеса

За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.

Феномен популярности бульварной прессы

Бульварная пресса как особый тип печатной продукции – относительно новое явление на российском информационном рынке, успевшее, несмотря на это, приобрести значительную популярность среди населения.

Районка советского времени как политический инструмент партии (на примере истории газеты Уразовского района «Путь Ленина»)

На примере газеты ныне не существующего Уразовского района (сегодня эта территория входит в состав Валуйского района) под названием «Путь Ленина» можно определить не только значение советской районки для всего общества, а и её роль в жизни рядового гражданина.

Реализация принципов ведения интервью в практике тележурналистов

Источником информации становится не просто звучащая речь со всем богатством ее риторики, интонационной, эмоциональной окраски (как на радио), но и мимика, жест, поведение собеседников. Именно этими факторами объясняется широкое распространение жанра интервью в телепрограммах.

Публицистика Че Гевары. Основные идеи и особенность публицистического стиля

Эрнесто Гевара Де Ла Серна – человек, ставший для нескольких поколений идеалом борца за свободу и справедливость, до сих пор вызывает бурный общественный интерес, однако об изучении его публицистики в России говорить не приходится.

Рекламная полиграфия

То, что рекламная полиграфия в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт.А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось.

Таблица форматов стандартной полиграфической продукции

В России стандарты бумаги определены ГОСТ 5773-90. Однако, из-за массового применения импортной техники, в типографиях пользуются международным стандартом ISO 216. Кстати, этот стандарт распространен не только в полиграфии.

История полиграфии

В пятнадцатом веке нашей эры, в Страсбурге жил был ремесленник по имени Иоганн. Родился Иоганн в Майнце, но его семья была изгнана из этого города по политическим мотивам после 1420 года. По неизвестным причинам ремесленник сменил патрицианскую фамилию отца Генсфляйш на материнскую - Гутенберг.

Институциональные аспекты изучения социально-коммуникационной деятельности

Динамическое развитие информационно-коммуникационных технологий с середины ХХ века быстро привело к формированию социально-коммуникационной подсистемы общества. Это дало повод исследователям говорить о коммуникационном обществе. Тем не менее, большинство социальных философов и технологов рассматривают нынешнее состояние общества как информационного.

Как создавать газеты

История успехов в газетном деле — это история самозабвенных прыжков в неизвестное. Там есть все: яркие идеи, упреждение читательских запросов, своевременность, везение, хороший вкус — а подчас и дурной, есть отвага или безумие необходимого риска. Либо все это у вас есть, либо — нет. Этому нельзя научиться на занятиях или по книжке.

Журналистский дебют

Практическая деятельность в редакции средства массовой информации – один из завершающих этапов всей программы вузовской подготовки журналистов. Он знаменует собой начало перехода студентов-старшекурсников от состояния “потребитель СМИ” к состоянию “производитель СМИ”.

Роль интернета в развитии протестного движения

Ценность качественного подхода к тем политическим и околополитическим обсуждениям, которые сейчас ведутся в сети, заключается в том, что так мы сможем увидеть максимальный спектр добровольно предъявляемых позиций протестующих, а также самоописание сообщества протеста.

Сетевые анекдотчики: кто они?

Основной причиной популярности анекдотов в сети является, на взгляд автора, интерактивность. Поэтому интерес автора и вызвал именно «Живой Журнал».

Князь Владимир Петрович Мещерский и его главные творения: орган консервативного дворянства газета «Гражданин» и «Кавказский путевой дневник»

Необходимо восстановить полную историческую картину информационных интересов русского общества XIX века, объяснить механизм формирования консервативной идеологии, выявить законы взаимодействия информационных и пропагандистских начал в журналистике XIX века.

Производственный этап редакционно-издательского процесса. Корректура

После того, как рукопись полностью отредактирована, она передается в производственный отдел для подготовки к полиграфическому воспроизведению.

Редакторская подготовка аппарата издания

Аппарат издания - это комплекс текстовых (в отдельных случаях нетекстовых) элементов, содержащих сведения поискового, справочного, научного или пояснительного характера по отношению и произведению и изданию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13