Академия
труда и социальных отношений
Курганский
филиал
Финансовый
факультет
База данных
«Сбыт готовой продукции лесоперерабатывающего предприятия».
практическая
работа по дисциплине:
«Информационные
системы в экономике»
Курган 2009
Введение
База данных «Сбыт готовой
продукции лесоперерабатывающего предприятия» предназначена для ввода данных о готовой
продукции, клиентах, о сбыте продукции, также для хранения данных о клиентах, о
продукции, о сбыте продукции и для автоматического получения отчета об объеме
продаж.
База данных «Сбыт готовой
продукции лесоперерабатывающего предприятия» создается при помощи СУБД Microsoft Access, входящую в пакет Microsoft Office.
база данные информация сбыт
1. Требование к
техническому и программному обеспечению для применения БД
Для работы с базой данных
необходимо соблюдение следующих минимальных системных требований:
1) операционная система Windows XP;
2) Microsoft Office Access;
3) Процессор Pentium II 630 Мб;
4) Оперативная память 64 Мб;
5) Видеокарта 10 Мб;
6) Свободное место на жестком диске 10
Мб
7) Необходимо иметь корочки
программиста.
2 Описание базы данных
База данных состоит из 3
таблиц:
1.
Клиенты (рис. 1) –
в нее вносятся данные о клиентах
2.
Готовая продукция
(рис. 2) – данные о видах готовой продукции
3.
Оборот (рис. 3) –
отображает, сколько клиентов приобрело товар по определенной цене.
Рисунок 1 – Таблица «Клиенты»
Рисунок 2 – Таблица «Готовая
продукция»
Рисунок 3 – Таблица «Оборот»
Все таблицы имеют связи
друг с другом, представленные на рис.4
Рисунок 4 – Схема данных
База данных содержит запрос,
он помогает пользователю выявить, сколько клиентов приобрело продукции по
определенной цене.
Также база данных
содержит формы: «Кнопочная форма» - обобщающая форма, в ней содержатся кнопки, «Клиенты»,
«Готовая продукция», «Оборот». Они помогают предоставить пользователю средства
для заполнения только тех полей, которые ему заполнять положено. Одновременно с
этим в форме размещены специальные элементы управления (счетчики,
раскрывающиеся списки) для автоматизации ввода.
По запросу формируется
отчет, который показывает информацию о виде продукции, которую приобрел клиент,
по какой цене и каковы размеры данного изделия.
Рисунок 5 – Отчет
3. Описание действий при
работе с Базой данных
Для начала работы с БД
необходимо открыть документ «База данных по сбыту готовой продукции
лесоперерабатывающего предприятия». Откроется окно «База данных по сбыту
готовой продукции». Появится окно, главная кнопочная форма «Сбыт готовой
продукции», которое упростит работу с Базой данных (рис 6).
Рисунок 6 – Кнопочная
форма
В окне расположены кнопки
«Клиенты», «Готовая продукция», «Оборот», и «Отчет». Эти кнопки служат для
добавления и изменения и удаления информации.
Вначале заполняются форма
«Клиенты» (рис. 7), форма «Готовая продукция» (рис.8), затем форма «Оборот»
заполняют по данным клиентов и готовой продукции (рис. 9). По этим данным формируется
запрос и отчет.
Рисунок 7 – Форма «Клиенты»
для добавления данных о новых клиентах
Рисунок 8 – Форма «
Готовая продукция» для добавления данных о продукции
Заполняются все поля
кроме «код продукции» т.к. эти поля заполняются автоматически. После этого
нажимается в
правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
Для добавления нескольких
данных нажимается кнопка, .
Рисунок 9- Форма «Оборот»,
т.е. когда клиент приобрел продукцию
Заполняются все поля
кроме «Код оборота» т.к. эти поля заполняются автоматически. Заполнения полей
«Фамилия» и «Вид продукции» осуществляются путем выбора из раскрывающегося
списка после нажатия на кнопку .
Рисунок 10 – Отчет о
сбыте готовой продукции
В отчете содержится
информация о продукции, которую приобрел клиент, по какой цене и какое
количество.
Заключение
В результате выполненной
работы создано Руководство пользователя Базы данных «Сбыт готовой продукции
лесоперерабатывающего предприятия». Оно поможет даже самому
низкоквалифицированному пользователю освоить работу с базой данных.
Другие работы по теме:
Разработка производственной программы предприятия 2
Разработка производственной программы предприятия К основным стоимостным показателям объема выпускаемой продукции относятся: валовой оборот, внутризаводской оборот, валовая продукция, товарная продукция, реализованная продукция, чистая продукция, условночистая продукция.
Экономический анализ
Задача 1. Объем готовой продукции в предшествующем периоде составил 540 млн. руб. Запланирован объем готовой продукции на отчетный период с приростом на 13,5%. Выполнение плана за отчетный период составило 94,6%.
Шпаргалка по финансовому менеджменту 2
Оборотные средства – это денежные средства, авансируемые на создание оборотных производственных фондов и фондов обращения в размере минимальном, но достаточном для обеспечения бесперебойного производственного процесса.
Оптовая торговля 4
Оптовая торговля Оптовая торговля, составная часть внутренней торговли; начальная стадия обращения товаров, движение их от производителей до предприятий розничной торговли или, в части средств производства, до предприятий — потребителей продукции. При социализме функции О. т. — организация сбыта в народном хозяйстве, т. е. концентрация продукции различных предприятий промышленности и сельского хозяйства, а также импортной продукции, её хранение, сортировка и формирование ассортиментного комплекса, размещение по стране с учётом нужд потребителей.
Управление готовой продукцией
На основе анализа запросов потребителей и производственных возможностей может быть определен наиболее рациональный график поступления готовой продукции на склад и размер страхового запаса.
Организация маркетинга на предприятии
Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов.
Понятие, сущность и использование оборотных средств
Оборотные средства (текущие активы) – это средства, инвестируемые предприятием в текущие операции в течение каждого цикла. По материальному признаку в состав оборотных средств включаются: предметы труда (сырье, материалы, топливо и т.п.), готовая продукция на складах предприятия, товары для перепродажи, денежные средства и средства в расчетах.
Показатели рентабельности предприятия
Рентабельность предприятия как финансовый показатель его деятельности В отличие от прибыли, показывающей эффект предпринимательской деятельности, рентабельность характеризует эффективность этой деятельности. Рентабельность - относительный показатель, отражающий степень доходности предприятия.
Определение цены на товар
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Рисунок 2 4
Служба логистики. Исходящие информа-ционные потоки. Экономический отдел План материально-технического обеспечения Сметы затрат на снабжение производства и сбыт готовой продукции
Логистическая система и ее основные подсистемы
Логистическая система – это сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая система, состоящая из элементов – звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками.
Логистическая система и ее основные подсистемы
Трактовка понятия логистическая система Одним из базовых в логистике является понятие логистическая система, которую по праву можно рассматривать как одну из самых ранних среди созданных человеком социально-экономических систем.
Ситуация
2. Белоцерковский консервный завод. Завод был основан в 1892 году, но в последние годы он был существенно модернизирован. В 1993 году превратился в арендное предприятие. В 1994 году он превратился в открытое акционерное общество. Специальная комиссия оценила стоимость имущества предприятия в 3681400 тис. руб., включая 2262193 тис. руб. собственности арендаторов.
Планирование реализации продукции 2
Планирование реализации продукции. Рыночный спрос на продукцию характеризуется общим объемом продажи товара определенного вида на данном рынке за конкретный период.
Принципы организации производственного процесса
В целях рациональной организации производственного процесса необходимо соблюдение ряда принципов, т.е. тех исходных положений, на основе которых осуществляются построение, функционирование и развитие производства.
Ситуация
2. Белоцерковский консервный завод. Завод был основан в 1892 году, но в последние годы он был существенно модернизирован. В 1993 году превратился в арендное предприятие. В 1994 году он превратился в открытое акционерное общество. Специальная комиссия оценила стоимость имущества предприятия в 3681400 тис. руб., включая 2262193 тис. руб. собственности арендаторов.
Управление качеством на предприятии
Характеристика подпроцессов управления качеством на примере частной фирмы "Модерн", основным видом деятельности которой является реализация натяжных потолков. Сертификация, гарантии, качество операций и готовой продукции в процессе эксплуатации.
Нормирование оборотных средств
Нормирование оборотных средств Нормирование оборотных средств – это процесс разработки обоснованных норм и нормативов, т.е. определение расчетных величин оборотных средств, необходимых для создания постоянных минимальных запасов, достаточных для бесперебойной работы предприятия.
Система управления складом готовой продукции фирмы Hansa Flex
Определение точки заказа и максимального уровня запаса по каждому виду продукта в логистической системе. Обоснование необходимости разработки автоматизированной системы учета запасов на складе в среде С#, ее задачи и функции, пользовательский интерфейс.
Управление складским хозяйством предприятия туризма
Управление складским хозяйством предприятия Складское хозяйство предприятия выполняет функции относительно хранения, отчета и контроля движения материально-технических ресурсов, поступающих на предприятие, и готовой продукции.
Отчет по практике в информационных технологиях управления производством
Оглавление Оглавление 2 Электронные информационные технологии управления на предприятии Предприятие широко использует информационные технологии управления производством. Кроме обычных персональных компьютеров и оргтехники на рабочих местах работников административных корпусов, организация пользуется зарубежными технологиями управления производственными процессами, что значительно снижает время на изготовление единиц продукции, а также сокращает ненужные рабочие места.
Информационная система географических названий США
Введение 1 Изменения наименований Список литературы Введение Информационная система географических названий (англ. Geographic Names Information System, GNIS) - база данных, содержащая названия и информацию о расположении более чем двух миллионов физических и культурных объектов, находящихся в США и подконтрольных им территориях.
Программирование на "Си".
‹ЂЃЋђЂ’ЋђЌЂџ ђЂЃЋ’Ђ N3 Њ®Ј®д ©«®ўлҐ Їа®Ја ¬¬л Ё ЁбЇ®«м§®ў ЁҐ ¤Ё ¬ЁзҐбЄ®© Ї ¬пвЁ 1.Ћд®а¬Ёвм «Ј®аЁв¬ аҐиҐЁп § ¤ зЁ « Ў®а в®а®© а Ў®вл N1 ў ўЁ¤Ґ ¤ўге дгЄжЁ©, § ЇЁб ле ў ®в¤Ґ«мле д ©« е. ђ бб-
База данных "Сотрудники"
Методика создания и описания работы базы данных, с помощью которой можно осуществить быстрый доступ к информации о сотрудниках фирмы. Пошаговая инструкция по использованию данной базой данных, содержащаяся в ней информация и оценка необходимости.
Амортизационные отчисления основных средств 2
Амортизационные отчисления основных средств Страница 7 Прибыль (убыток) от обычной деятельности для налогообложения определяется как алгебраическая сумма прибыли (убытка) от основной деятельности, финансовых и других доходов (прибыли), финансовых и других расходов (убытков).
Готовая продукция: характеристика, оценка, норма
Готовая продукция как продукт производственной деятельности предприятия. Учет готовой продукции в условно-натуральных, стоимостных показателях. Расходы по доставке продукции до франко-места. Отклонения фактической производственной себестоимости продукции.
Учет готовой продукции, ее продажи
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Специальность - 080110 Экономика и
Характеристика имущественного положения предприятия
В анализируемом периоде между базисным и отчетными годами предприятию удалось увеличить на 26,94% объем средств в хозяйственном обороте. Увеличение стоимости имущества произошло за счет прироста необоротных и оборотных активов, при этом темпы прироста оборотных активов выше, чем необоротных.
Рисунок 2 5
Входящие информа-ционные потоки. Служба логистики. Экономический отдел Перспективные, текущие и оперативные планы производства и реализации продукции Финансовые планы и нормативы