Информатика и ЭВМ в психологи
(Информационно-коммуникационные технологии и психология)
Опорный конспект
Составитель: декан факультета дистанционного обучения Канакаев Ермек Мукушевич
1 информационный взрыв
Характеристика: Изобретение письменности
Особенности: Развитие цивилизации, науки культуры. Возрастание роли информационных факторов на процесс развития человеческого общества.
2 информационный взрыв
Характеристика: Изобретение книгопечатания
Особенности:
1.Резко возрос объем передаваемой информации.
2.Привело к развитию образования.
3.Дало толчок для развития науки.
4. Передаваемая информация стала более идентичной.
3 информационный взрыв
Характеристика: Изобретение электричества и средств передачи информации
(радио, телефон, телеграф, телевидение, кино…)
Особенности:
1. Появилась возможность опосредованного способа передачи информации.
2. Привело к развитию НТР.
4 информационный взрыв
Характеристика Изобретение электронных средств носителей информации (ЭВМ, компьютеры, мобильная связь, цифровые технологии, Интернет).
Особенности:
Объем передаваемой (получаемой) информации значительно превышает психофизиологические возможности человека по приему, сохранению, обработке и воспроизведению информации.
Стала возможна глобальная передача информации в режиме реального времени.
Возросла интенсивность передаваемой информации.
Информационно поле (среда) приобрело характер глобального процесса, формирующегося и развивающегося по имманентным законам
Развитие личности, общества в условиях 4 информационного взрыва.
Sb- Личность
Среда непосредственных (физических) социальных контактов и информационного обмена
Социальная информационная среда
Глобальная информационная среда
Влияние ИКТ на процесс распространения, сохранения и воспроизведения информации.
Парадигма современного образования
Школа как информационная среда.
А - Система информационного обмена до 4 ИВ
В – Система, информационного обмена в условиях 4 ИВ.
Современное общество и личность в условиях ИВ.
А - Система информационного обмена до 4 ИВ
В – Система, информационного обмена в условиях 4 ИВ.
Примечание:
1.Пунктирными линиями выделена область современной зоны информационных порогов.
2. V- Показатель единицы объема информации.
3. t – Показатель времени.
4
Другие работы по теме:
Синдром саморазрушения
Психологи совместно со специалистами страховых компаний установили, что до 60 процентов бытовых травм люди получают по своей же собственной вине.
Заповеди сильной и свободной личности
Американские психологи разработали модель поведения цельного человека и сформулировали права самоутвержающего поведения, которыми безусловно обладает каждый из нас, а также манипулятивные предубеждения, которые блокируют эти права.
Психология предпринимателя
Предприниматели - относительно новая прослойка нашего общества. Так как же охарактеризовать его личность, выявить условия успешности его деятельности? На эти вопросы пытаются дать ответ ученые-психологи.
Выпускная
Вопрос о генезисе метода проектов как педагогической технологии
9. работа по общей геологии
Зачеты Экзамены Бакалавры 1 курс Зимняя сессия 1. Иностранный язык 2. Физическая культура 3. Высшая математика 4. Общая геология 5. Введение в специальность?
«Взаимодействие процессов»
Курс «Операционные системы и среды» предполагает изучение нового материала и углубление на более высоком проблемно-теоретическом уровне уже изученного по курсу «Информатика»
«Эконом теория»
Окуу методикалык иштер боюнча башкармалык Академиялык суроолор ж-а илим боюнча проректору
В чем смысл жизни человека 2
В чем смысл жизни человека?.... Этот вопрос будоражит умы человечества на протяжении тысяч лет. Об этом вопросе задумывались и греческие философы, и современные психологи, и китайские мыслители, об этом задумывается каждый человек, но конкретного ответа на него никто не дал. Вопрос «В чем смысл жизни» не совсем понятен, возможно, поэтому никто до сих пор и не дал на него ответа, а ученые пытаются игнорировать его.
Предметная область информатики
Современный взгляд на предмет информатики и ее образовательной области. Формирование системно-информационного подход к анализу окружающего мира. Информационные процессы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации.
Команды Norton Commander
Кафедра проектирования дорог Лабораторная работа №1 по курсу «Информатика» Выполнил студент группы №114359 Райхман Сергей Юрьевич роверил Минск 1999
Информатика
Понятие «Информатика», «Информация». Измерение информации. Хранение и передача информации. Носители информации.
Решение практической задачи на паскале
ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет» Чебоксарский политехнический институт (филиал) Кафедра информационных технологий и программирования
Предмет и структура информатики
Б.В.Соболь Термин информатика получил распространение с середины 80-х гг. прошлого века. Он состоит из корня inform - «информация» и суффикса matics
Модульное программирование 5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Лабораторная работа №3 по дисциплине «Информатика и программирование» Москва, 2010 « Модульное программирование».
Команды Norton Commander
ФТК Кафедра проектирования дорог Лабораторная работа №1 по курсу «Информатика» Выполнил студент группы №114359 Райхман Сергей Юрьевич роверил Минск 1999
Работа с табличным процессором Exce
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Мценский филиал образовательного учреждения высшего профессионального образования «Орловский государственный технический университет»
Ассемблер
Волжский университет имени В.Н.Татищева Факультет “Информатика и телекоммуникации” Кафедра “Информатика и системы управления” КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: “Организация ЭВМ ”
Встроенные функции Excel
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА СЭММ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5
Организация циклов в системе Паскаль
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ........................................
ЕГЭ по информатике и ИКТ 2012
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. ИНФОРМАТИКА и ИКТ, 11 класс. (2012 - 15 / 15) Часть 1 При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого Вами задания (А1–А13) поставьте знак «Ч» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.