Элеазер А.В.
В русском интернете сегодня нет ни одного полноценного политологического ресурса, представлявшего нашу академическую науку (и не только) в России и в мире. Более или менее разработанной является лишь выборная тема, представленная с точки зрения сугубо практической. Кафедральных же сайтов достаточно, однако все они похожи, тривиальны и несут довольно мало научной информации. То есть ниша для полноценного политологического сайта, осуществляемого под эгидой кафедры, свободна. Для того, чтобы ее занять, и предлагается этот проект.
Смысл реализации такого сайта состоит: в увеличении "веса" кафедры, по сравнению с другими; в возможности информационного сопровождения проектов кафедры; в демонстрации возможностей кафедры по работе с новыми информационными технологиями, по реализации проектов, по работе со студентами, по взаимодействию с другими научными организациями; в возможности предложить себя на рынке информационных услуг; в возможности обратной связи с преподавателями других вузов России и мира, или просто интересующимися политикой и политологией пользователями интернета; в освоении как преподавателями, так и студентами кафедры работы в интернете.
Предлагаемый информационный ресурс должен содержать следующие основные разделы: "кафедра политологии", "политологическое образование в России", "библиотека", "каталог ссылок", "студенты и занятия".
В разделе "Кафедра политологии РГПУ им. А.И.Герцена" нужно рассказать о истории нашей кафедры, ее преподавателях, студентах, достижениях прошлых, настоящих и будущих, проектах, научной и научно-практической работе, конференциях и других проектах. Здесь также возможно размещение информации о выходе новых учебных пособий, рекомендованных, либо написанных преподавателями кафедры.
Название раздела "Политологическое образование в России" говорит само за себя. Здесь можно осветить вопросы, которыми наша кафедра довольно серьезно занимается: разработка программ, открытие докторского совета, банк данных преподавателей политологии в педагогических вузах России, информация о кафедрах политологии, о работе и взаимодействии с ними.
Одним из наиболее важных является раздел "библиотека". Здесь предполагается размещать литературу по политологии в самом широком смысле слова, начиная с "Государства" Платона и до последних работ современных нам ученых и писателей. Раздел должен стать одной из, образно выражаясь, кормушек сайта. Именно благодаря ему посетители смогут ознакомиться с двумя предыдущими разделами. Раздел предполагается пополнять, как с помощью сбора всей представленной в интернете литературы на интересующую нас тематику, так и путем переговоров с ныне здравствующими авторами.
Вторым "ударным" разделом должна стать коллекция ссылок на политологические и политические ресурсы интернета. Общеизвестно, что именно коллекции ссылок являются наиболее посещаемыми страницами в сети. Целью создания такой базы ссылок является то, чтобы все поиски политологического или политического ресурса в русской зоне всемирной сети начинались именно с этого раздела. Наша коллекция может отличаться от остальных своей "авторизированностью", то есть авторским описанием всех ресурсов.
Раздел "Студенты и занятия" призван служить подспорьем всем студентам, обучающимся на факультете. Здесь возможно размещение расписания занятий, экзаменационных вопросов и методических указаний, персональных страниц студентов и преподавателей, новостей студенческой жизни. Раздел также должен быть полезен абитуриентам, выбирающим вуз для обучения.
Другие работы по теме:
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Интернет - рекламная сеть!
Активное развитие Интернет привело к тому, что в последние годы многие жители планеты живут в двух мирах – обычном и сетевом. Причем, продолжительность сетевой жизни постоянно увеличивается.
Интернет-общение (Особенности, типы, причины)
Целью исследования явилось изучение особенностей общения посредством Интернет. Было проведено первоначальное исследование с использованием наблюдения, анализа текстов переписки, беседы с пользователями Интернет.
Восприятие информации интернет ресурсы
Интернет ресурсы являются для современного человека незаменимым информатором. Каждый день в виртуальном мире появляются сотни новых людей и создаются сотни новых сайтов по различной тематике. Посмотреть погоду, курсы валют, послушать любимую музыку, посмотреть фильм, поиграть в онлайн игру и другое, все это возможно за считанные секунды.
Авторские права и Интернет
С развитием сети Интернет появились новые виды объектов авторского права, например, программное обеспечение для функционирования интернет-сайтов и т.п. Появились и новые формы распространения объектов авторского права.
отчет 25 с., состоит из введения, основной части и заключения, 10 приложений, списка литературы
Ключевые слова минерал, минеральный вид, музей, виртуальный мир, образец, база данных, учебная программа, учебное пособие, иллюстрации, путеводитель
Как заработать в партнерской программе
Первое, на что необходимо обратить внимание в интернет-маркетинге простому вебмастеру – это партнерские программы. Они не требуют капиталовложений, времени на подготовку собственного интернет-магазина, наличия товара на складе.
Просчёты при заключении сделок
Покупатель приобрел сайт с наблюдаемым на момент покупки высоким трафиком. Через месяц трафик начинает сходить на нет и выясняется, что его посещаемость не стоит заплаченных за псевдо - раскрученый сайт денег.
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Анализ сайта www.Lifenews.ru
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСВЕННОЙ СЛУЖБЫ» Кафедра политических наук и технологий
Интернет-культура
Содержание 1 Частные случаи интернет-культуры Интернет-культура (англ. Internet culture) — это культура подачи информации и культура общения пользователей в Интернете. Как глобальный феномен интернет-культура (киберкультура пользователей Интернета) возникла благодаря Интернету и приобрела признаки обособленного общественного явления в рамках человеческой цивилизации.
Создание WEB–узла "Германия. Виртуальное путешествие"
Описание предметной области разработки сайта, тематикой которого является виртуальное путешествие по Германии. Диапазон способов организации узлов Web: иерархическая, линейная и в виде паутины. Общая схема разработанного Web-узла и сведения о ее работе.
Интернет и его услуги
и его услуги ИНТЕРНЕТ – всемирная, глобальная сеть компьютеров. Сеть Интернет была создана в 60-х годах XX века. Она была придумана и воплощена в жизнь спецслужбами Соединенных Штатов Америки, и должна была быть лишь применения военных, ФБР и не более.
Загрузка XML-данных в скринсейвер
Понятие и назначение механизма парсер, его значение в синтаксическом анализе заданной информации, поддержке ее актуальности. Создание и реализация скринсейвера, подгружающего данные о погоде с определенного сайта. Состав проекта и его динамическая схема.
Бизнес-планирование для Интернет-проекта
Глубина и правильность бизнес-планирования, учет всех факторов, определяющих рыночную ситуацию на первом этапе реализации проекта часто определяют его успех или провал, будь то небольшой интернет-магазин или мегапортал транснациональной компании.
Интернет-реклама поисковая оптимизация, контекстная реклама
Не секрет, что ежегодно количество пользователей сети Интернет увеличивается в несколько раз, к тому же тарифы становятся все более выгодными – растет и величина пользовательского трафика. Продвижение Интернет сайтов на фоне этой тенденции становится одним из самых актуальных способов привлечения клиентов с возможностью выхода на региональные, российские и даже международные рынки.
Виртуальный магазин
Разработка интернет-магазина для ООО «Электроприбор» Архитектура: Администрирование Инструменты управления интернет-магазином, общие и специальные настройки интернет-магазина.
Проектирование Web-сайта
Слайд 1 Здравствуйте уважаемые члены комиссии. Вашему вниманию представляется дипломная работа по теме «Разработка Web-сайта и базы данных для Управления государственной службы занятости населения администрации Магаданской области».
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц
Полевые измерений в TopconTools
Создаем новый проект рис 1 В созданном проекте подгружаем схему опорной геодезической сети рис 2 Далее импортируем необработанные данные полевых измерений рис 3
Чемберс Джон
Чемберс (Chambers) Джон, американский предприниматель, президент и главный исполнительный директор компьютерной компании Cisco Systems, ведущего производителя оборудования для построения инфраструктуры глобальных сетей (Интернет).