Частотность — далеко не самый абстрактный термин в поисковой оптимизации. Она характеризует вполне конкретное значение числа поисковых запросов, запрашиваемых пользователем по данной области, теме или сопутствующих данной области или теме.
Следует отметить, что типы запросов по частотности имеют весьма отдаленное отношение к типам запросов по степени готовности что-либо приобрести. Самые высокочастотные запросы, как правило, не относятся к целевым запросам, так как у них отсутствует четкое смысловое содержание. Большая часть высокочастотных запросов вообще не имеет какой-либо психологической наполненности. К примеру, что может дать оптимизатору высокочастотный запрос “телевизор”? Этот популярный запрос вводит целый ряд представителей самых разных аудиторий, в том числе нецелевых. В таком случае оптимизировать сайт под запрос, который может привлечь совершенно ненужных посетителей, просто неразумно. Поэтому оптимизация сайта проводится только после детального анализа всех преимуществ разных типов запросов, а также других параметров.
С ростом популярности Интернета растет и уровень осведомленности в корректной формулировке запроса у большинства пользователей. Небольшая часть запросов, которые сегодня уже в полной мере относятся к высокочастотным запросам. Это запросы типа “доставка пиццы”, “заказ такси” и т.д. Буквально еще два-три года назад эти запросы можно было отнести к среднечастотным запросам. В итоге среднечастотные целевые запросы, которые прежде свободно позволяли оптимизировать сайт без особых затрат, сегодня становятся высокочастотными целевыми. Использовать такой тип запросов приходится обязательно, так как их задают “целевые” пользователи. Однако стоимость работ по оптимизации сайта в связи с высокой конкуренцией запросов существенно возрастает.
Запросы можно условно разделить на три вида:
* высокочастотные;
* среднечастотные;
* низкочастотные.
Высокочастотные запросы
Высокочастотные запросы - это такие запросы, которые запрашиваются с высокой частотой. Этот термин достаточно субъективен, потому как идет привязка к тематике запроса, сезонности и месторасположению и т.п. К примеру, такими запросами можно назвать «мебель» или «кондиционеры».
Низкочастотные запросы
Среднечастотные и низкочастотные запросы представляют собой весьма непопулярную группу запросов, которые, как правило, начинаются с третьей-четвертой строчки на листе статистики Яндекса. К среднечастотным и низкочастотным запросам в полной мере можно отнести покупательские сопутствующие запросы, которые указывают на получение какой-либо информации о товаре или услуге. В связи с низкой конкуренцией данные запросы могут быть внедрены в семантическое ядро сайта в большом количестве, но, разумеется, без ущерба для читаемости текста.
Другие работы по теме:
Лог-файлы - золотая жила, если знать что в них искать
Лог-файлы вашего сервера - это золотая жила, особенно если вы знаете, что в них искать и как анализировать имеющиеся данные. В комбинации с некоторыми маркетинговыми понятиями, эти данные могут отражать некоторые очень серьезные тенденции развития вашего сайта.
Онлайн-отзывчивость для интернет-магазина
Многие представители электронной коммерции, расходующие средства на рекламу и продвижение в поисковых системах, со временем начинают задумываться: "Как превратить 'гостей' в покупателей? Что еще необходимо сделать для увеличения продаж?"
Восприятие информации интернет ресурсы
Интернет ресурсы являются для современного человека незаменимым информатором. Каждый день в виртуальном мире появляются сотни новых людей и создаются сотни новых сайтов по различной тематике. Посмотреть погоду, курсы валют, послушать любимую музыку, посмотреть фильм, поиграть в онлайн игру и другое, все это возможно за считанные секунды.
Высшая школа и продвижение к науке
Вышая школа и продвижение к науке. Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции.
Конденсаторы для автомобиля
Это новые источники энергии для техники - конденсаторы, которые выдерживают в 1000 раз большее количество зарядов и разрядов, и весят намного меньше, чем обычные кислотные аккумуляторы.
Как заработать в партнерской программе
Первое, на что необходимо обратить внимание в интернет-маркетинге простому вебмастеру – это партнерские программы. Они не требуют капиталовложений, времени на подготовку собственного интернет-магазина, наличия товара на складе.
Как правильно выбрать партнерскую программу
Правильный выбор партнерской программы - это ключ к стабильному заработку с помощью сайта. Не важно, каков процент комиссионных по конкретной партнерской программе, важно, насколько эксклюзивно будет само предложение товара и/или услуги.
Восточная литература сайт
Введение 1 Хронологические рамки первоисточников 2 История развития сайта 3 Участники проекта Восточная литература (сайт) Введение Восто́чная литерату́ра — некоммерческий сайт, содержащий публикации на русском языке первоисточников — летописей, хроник, мемуаров, документов, описаний путешествий и др.
Исследование аудитории поисковых систем
Поисковый маркетинг предполагает работу с аудиторией, которая пользуется поисковыми сервисами. А что мы знаем об этой аудитории? В лучшем случае общеизвестны две вещи: запросы за последний месяц и доля каждого сервиса в трафике.
Черно-белая оптимизация сайтов
Но на практике не менее 70% пользователей ищут сайты, используя поисковые серверы. Возникает вопрос - как повлиять на результаты поиска, тем самым облегчив нахождение своего сайта?
Wiki как движок обычного сайта
Не секрет, что на настоящий момент традиционные cms переживают что-то типа кризиса. Новых технологий как бы и нет, новых направлений - тоже. В основном, cms тихо совершенствуются и "наращивают мясо" функциональности.
Поиск - простой и видимый
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска.
Логическое проектирование
Логическое проектирование включает организацию информации на сайте, построение его структуры и навигации по разделам.
Оптимизация сайта: ошибки
Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию.
Интернет-реклама поисковая оптимизация, контекстная реклама
Не секрет, что ежегодно количество пользователей сети Интернет увеличивается в несколько раз, к тому же тарифы становятся все более выгодными – растет и величина пользовательского трафика. Продвижение Интернет сайтов на фоне этой тенденции становится одним из самых актуальных способов привлечения клиентов с возможностью выхода на региональные, российские и даже международные рынки.
Проектирование Web-сайта
Слайд 1 Здравствуйте уважаемые члены комиссии. Вашему вниманию представляется дипломная работа по теме «Разработка Web-сайта и базы данных для Управления государственной службы занятости населения администрации Магаданской области».
HTML, планирование сайта
Анализ ошибок проверочной работы Класс: 9 «В» Тема: «HTML. Планирование сайта» Вид работы: групповая (2-4 чел.) Краткое описание проведенной работы
Джером Дэвид Сэлинджер
Американский прозаик, один из наиболее талантливых представителей "новой волны" писателей, пришедших в литературу после Второй мировой войны.
Эйкерз Джон
Эйкерз Джон Феллоуз (Akers John Fellows) (р. 1934, Бостон, шт. Массачусетс), американский предприниматель, глава корпорации IBM (1986-93).