Контрольная работа
Составьте программу, определяющую является ли вводимое с клавиатуры целое число
положительным или отрицательным.
Текст программы:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs;
type
TForm1 = class(TForm)
private
public
end;
var
Form1: TForm1;
x: longint;
implementation
label start,fin;
begin
start:
write('Vvedite celoe chislo =');
readln(x);
if x>0 then begin
writeln('Dannoe chislo >0');goto fin; end;
if x<0 then begin
writeln('Dannoe chislo <0');goto fin; end;
if x=0 then writeln('Dannoe chislo =0');
fin:end.
Задание №2
Напишите программу, которая запрашивает день недели и, если введённый день
является субботой или воскресеньем, выдаёт сообщение: "Сегодня выходной!"
Текст программы:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs;
type
TForm1 = class(TForm)
private
public
end;
var
day: shortstring;
Form1: TForm1;
implementation
begin
write('Vvedite den nedeli:');
readln(day);
if day='Monday' then write('Go to work');
if day='Tuesday' then write('Go to work');
if day='Wednesday' then write('Go to work');
if day='Thursday' then write('Go to work');
if day='Friday' then write('Go to work');
if day='Saturday' then write('Have some fun');
if day='Sunday' then write('Have some fun') else Writeln('Vvedeno nepravilnoe
znachenie');
end.
Задани №3
Вычислите значение функции Z(x,y) при x=15,32245; y=5,32411 с максимальной
точностью. Вид функции Z(x,y) соответствует заданию 1 к Лабораторной работе №1
(по вариантам).
Текст программы:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs;
type
TForm1 = class(TForm)
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
x,y,z: extended;
implementation
{$R *.DFM}
label vano;
begin
x:=15.32245;y:=5.32411;
vano:
if 2*x*x-4*y*y*y=0 then
begin
writeln('Pri dannix znacheniax X i Y funkcia ne imeet reshenia');
goto vano;end;
z:=(cos(x)*(1-sin(y)))/(2*x*x-4*y*y*y);
write('Otvet :',z);
end.
Задание №4
Составьте программу, которая запрашивает две строки текста и определяет включает
ли первая строка текст введённый во вторую строку.
Текст программы:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs;
type
TForm1 = class(TForm)
private
public
end;
var
cut,text1,text2:shortstring;
x,t1,t2: smallint;
Form1: TForm1;
implementation
label fin;
begin
write('Vvedite 1-u stroku texta:');
readln(text1);
write('Vvedite 2-u stroku texta:');
readln(text2);
t1:=length(text1);t2:=length(text2);
if t1<t2 then
begin
writeln('2 stroka > 1-oy, chto ne dopustimo');
goto fin;end;
for x:=1 to t1-t2+1 do
begin
cut:=copy(text1,x,t2);
if cut=text2 then
begin
writeln('stroka 1 vkluchaet v sebia stroku 2');
goto fin;end;
end;
writeln('stroka 1 ne vkluchaet v sebia stroku 2');
fin:end.
Другие работы по теме:
Этика Аристотеля 2
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования <<Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарёва>>
Демографическая ситуация в России 3
Дисциплина: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» Контрольная работа На тему: «Демографическая ситуация в России
Проверка докозательств
Контрольная работа По Уголовно процессуальному праву на тему Проверка докозательств Сдавался в Государственном Университете по Землеустройству кафедра правоведения
Принципы уголовного судопроизводства
Контрольная работа По Уголовно процессуальному праву на тему Принципы уголовного судопроизводства Сдавался в Государственном Университете по Землеустройству кафедра правоведения
Представительство в суде РФ
Контрольная работа По Уголовно процессуальному праву на тему Представительство в суде РФ Сдавался в Государственном Университете по Землеустройству кафедра правоведения
Имидж НЛП
Аббревиатура НЛП расшифровывается как нейро-лингвистическое программирование, а воспринимается как нейро-лингвистическое манипулирование.
Программирование алгоритмов управления
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
1. Введение в предмет
Целью курса является изучение принципов и освоение практических навыков параллельного программирования с использование технологии mpi
5. Посещение занятий
Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок ects и балльно-рейтинговой системы (брс) оценок текущей успеваемости) (В соответствии с Приказом Ректора №996 от 27. 12. 2006 г.)
Финансовый менеджмент 7
Региональный Финансово – Экономический институт Контрольная работа Предмет: «Финансовый менеджмент-6». Выполнила: Фазлиахметова Залия Фанилевна
Функции менеджмента 3
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: «Функции менеджмента»
Контрольная по телетрафику
Министерство высшего и профессионального образования РФ Ижевский Государственный Технический Университет Приборостроительный факультет Контрольная работа
Распределенное программирование
Развитие современной вычислительной аппаратуры характеризуется четко выраженной тенденцией распространения многопроцессорных компьютеров и вычислительных сетей как локальных, так и глобальных.
Модульное программирование 5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Лабораторная работа №3 по дисциплине «Информатика и программирование» Москва, 2010 « Модульное программирование».
Программы копирования строки
Министерство РФ по связи и информатизации Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики Кафедра «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Программирование цифрового фильтра
Задание: Выполнить программную реализацию цифрового фильтра, задаваемого импульсной хар-кой вида Фильтр - нерекурсивный. Число отсчетов – 7. Структурная схема фильтра:
Внутренняя речь 3
«Внутренняя речь, внутреннее проговаривание и внутреннее программирование речевого высказывания суть три разных психологических процесса, сходных, но не идентичных» (Ушакова 1989).
Расчёт осветительной установки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БЖД Тема: Расчёт осветительной установки Задание Рассчитать осветительную установку для 520 аудитории. Общее равномерномерное освещение. Светильник ЛПП-40*20 ЛБ-40. ФЛ = 3 000 лм, ηИС = 0,53, λ = 1,4.Размеры аудитории 5х8х3,2 м3. Высота от потолка до центра светильника hС = 0,1 м, высота рабочей поверхности над полом hр =0,8 м.