Введение
1 Биография
2 Творчество
Введение
Лиам О’Флаэрти (англ. Liam O'Flaherty, ирл. Liam У Flaitheartaigh, 28 августа 1896 — 7 сентября 1984) — англо-ирландский писатель-новеллист, один из ярких представителей «кельтского возрождения».
1. Биография
В 1908 г. поступил одновременно в три колледжа. Среди предметов его интересовала теология и он собирался стать клириком. В 1917 г. О’Флаэрти отправляется солдатом на Первую мировую войну, где его ранят. После войны много путешествует по странам Средиземного моря, Америке. Работал матросом, потом бродячим рабочим.
В Бостоне он встретился со своим братом, который активно участвовал в социалистическом движении, что пробудило у О’Флаэрти интерес к коммунизму. А уже в 1920 г., вернувшись на родину, он вступает в Коммунистическую партию Ирландии и участвует в уличных столкновениях вместе с левым крылом ИРА.
Вслед за провозглашением 12 января 1922 г. Ирландского Свободного государства, он и группа коммунистов и безработных 18 января захватывают городскую ратушу в Дублине и вывешивают красный флаг, призывая к социалистической революции.
Однако их не поддерживает даже товарищи из левого крыла ИРА и восставшим приходится скрыться и эмигрировать. После этого он отходит от политики и посвящает себя литературе, много путешествует по Европе, но более всего любит Францию и русскую культуру.
О’Флаэрти до конца своей жизни считал себя коммунистом и даже перед самой смертью не прекращал читать работы Сартра.
2. Творчество
Разочарованный в поражении восстания, О’Флаэрти пишет романы «Осведомитель» (англ. The Informer, 1925 г.) и «Убийца» (англ. The Assassin, 1927 г.) в которых изображает революционеров как оторванных от масс, внутренне опустошенных людей, в среде которых истинных борцов нельзя отделить от маньяков и провокаторов.
В 1937 г. пишет роман «Голод» (англ. Famine) об ужасах и страданиях ирландского народа.
Литература
Ю. Фогерти, Революционная литература Запада, Лиэм О’Флагерти, «На литературном посту», 1928 г.
В. Гоффеншефер, Лиам О’Флагерти, «Молодая гвардия», 1927 г.
С. Динамов, Л. О’Флагерти, «Осведомитель», «Печать и революция», 1927 г.
Я. Локс, Лиэм О’Флагерти, «Горная таверна», «Новый мир», 1932 г.
Troy N., The Position of L. O’Flaherty, «Bookman», N. Y., 1929 г.
Warren H. C., L. O’Flaherty, «Bookman», L., 1930 г.
Mc Donald J., O’Flaherty, «Revolution», «New Masses», 1932 г.
Doyle, Paul A. Liam O’Flaherty. New York: Twayne Publishers, 1971 г.
Источник: ru./wiki/О’Флаэрти,_Лиам
Другие работы по теме:
PR в шоу-бизнесе
Особенности российского шоу-бизнеса и роль информации в нем. Связи с общественностью и их проявления: PR в шоу-бизнесе и основные PR-методы, ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса, организация турне и концертов, особенности работы с прессой, бренд-билдинг.
Шагреневая кожа
Автор: Бальзак Оноре де. I. Талисман В конце октября в здание Пале-Рояля вошел молодой человек — Рафаэль де Валантен, во взгляде которого игроки заметили какую-то страшную тайну, черты лица его выражали бесстрастность самоубийцы и тысячу обманутых надежд. Проигравшийся Валантен просадил последний наполеондор и в оцепенении принялся бродить по улицам Парижа.
Шагреневая кожа 2
Шагреневая кожа Автор: Бальзак О. Оноре де Бальзак Шагреневая кожа Господину Савари[*], члену Академии наук. Стерн, "Тристрам Шенди", гл. CCCXXII
Оскар Уальд
Оскар Уайльд прожил недолгую жизнь: она была укорочена, омрачена и унижена - общественным лицемерием, буквой закона и декадентской надменностью поведения самого поэта.
Проблематика творчества Оскара Уайльда
Эскетизм как литературное течение. Влияние эскетизма на творчество Оскара Уайльда. Проблематика сказок. Тема сапожертвования. Философско-эстетическая проблематика романа "Портрет Дориана Грея". Проблема соотношения искусства и действительности.
Эстетизм Оскара Уайльда
Эстетизм как творческий метод. Обзор литературы о писателе. Жизнь и творчество. Он всегда был готов жить на пределе, гениальность Уайльда толкала его разрушение любых границ и запретов - социальных или политических.
Особенности документального фильма "Пассажир поезда №12"
Краткая история документального кино и выделение основных особенностей документального кинематографа. Анализ отличительных особенностей документального кино на примере фильма "Пассажир поезда №12": видеоряд, звуковые эффекты и выразительные средства.
Исторический путь развития кинопроката в России
Введение Удивительно, насколько актуальными остаются строки, написанные Дзигой Вертовым много лет назад в защиту неигрового кино от законов уже тогда коммерческого советского кинопроката. Вот и сегодня «серьезные» продюсеры, прокатчики и, как ни странно, журналисты о появлении «некоммерческого», документального кино в кинопрокате вообще предпочитают не вспоминать. «У него нет своего зрителя», «оно нашло себе место на ТВ», «недостаточно зрелищно» – существует достаточно предлогов, чтобы даже не обсуждать все то, что происходит с прокатом фильмов, не вошедших в перечень «блокбастеров», широко рекламируемых и имеющих многомиллионный бюджет.
Развитие американского кинематографа
Создание американского кинематографа, эра немого кино. Рождение звукового кино. Эпоха индейских войн. Великий Чарли Чаплин, С. Крамер, Мэрилин Монро. Выдающиеся личности современности Спилберг, Земекис, Коппола, Скорсезе. История возникновения "Оскара".
Итальянский неореализм
Отличительные черты итальянского неореализма. Отказ от стереотипного киногероя и типичных киносюжетов. Слияние языка киноигры и национальной традиции комедии масок. Участие непрофессиональных актеров, раскрытие человеческой психологии в фильмах Пазолини.
Исторический путь развития кинопроката в России
Основные этапы становления и развития советской кинопрокатной индустрии, ее специфические признаки и особенности. Кинопрокат в 50-70-е годы. Особенности и периоды развития кинопроката в эпоху перестройки, ее дальнейшие перспективы в современных условиях.
Вклады культуры и искусства XX века в мировую цивилизацию
Русское искусство начала XX века: скульптура, архитектура, живопись и литература. "Культурный ренессанс" начала XX века. Просвещение, наука и основные ученые. Авангардизм в искусстве XX века. Тенденции моды XX века и советский киноавангард 1920-х годов.
История зарубежного кино
1. История изобретения киноаппарата. Кинетоскоп Эдисона. Изобретение кинематографа не было единовременным актом. Это был растянутый во времени процесс сложения отдельных фрагментов мозаики. Первая из важнейших составляющих кино - проекция, зародилась еще доисторические времена, когда первобытный мальчик любовался тенью своих рук на стене.
Бирн, Гэбриэл
Введение 1 Биография 1.1 Начало актёрской карьеры 1.2 1980-е годы 1.3 1990-е годы 1.4 2000-е годы 1.5 Текущие проекты 1.6 Личная жизнь 2 Оценка творчества
Коллинз, Майкл Джон
Введение 1 Ранние годы 2 Пасхальное восстание 3 Ирландская Ассамблея 4 Министр Финансов 5 Англо-ирландский договор 6 Временное правительство 7 Гражданская война
Линч, Лиам
Лиам Линч (ирл. Liam У Loinsigh, 9 ноября 1893 — 10 апреля 1923) — Офицер Ирландской республиканской армии во время войны за независимость Ирландии и командующий силами оппозиции в ходе гражданской войны.
Антоник, Владимир Владимирович
План Введение 1 Биография 2 Награды и признание 3 Работы актёра 3.1 Фильмография 3.2 Озвучивание кино и мультфильмов 3.2.1 2011 3.2.2 2010 3.2.3 2009 3.2.4 2008
Ирландский язык
Содержание Стр. Введение 3 1.История возникновения ирландского языка. 4 2. Лингвистическая характеристика 7 2.1 Письменность 7 2.2 Орфография 15 2.3 Фонология 16
Оскар Уайльд (Oscar Wilde)
Оскар Фингал (по некоторым источникам - Фрингал) О’Флаэрти Уиллс Уайльд родился 6 октября 1854 года в семье сэра Уильяма Уайльда, дублинского врача-офтальмолога с мировой известностью, автора десятков книг по медицине, истории и географии.