Введение
1 Биография
2 Творчество
2.1 Роли в театре
2.1.1 Саратовский академический театр драмы
2.1.2 Саратовский театр оперы и балета
2.2 Постановки в театре
2.3 Роли в кино
3 Признание и награды
Список литературы
Введение
Григо́рий Ани́симович Ареда́ков — российский актёр театра и кино, педагог, художественный руководитель Саратовского академического драматического театра, Народный артист РСФСР (1991).
1. Биография
Григорий Аредаков окончил Саратовское театральное училище им. Слонова в 1964 году, педагог — Андрей Василевский.
В настоящее время Григорий Аредаков является актёром и художественным руководителем Саратовского академического театра драмы имени И. А. Слонова, ведёт курс на театральном факультете Саратовской консерватории им. Л. В. Собинова. Среди учеников Аредакова Эльвира Данилина, Владимир Назаров, Григорий Алексеев, Екатерина Ледяева, Андрей Казаков.
2. Творчество
2.1. Роли в театре
Саратовский академический театр драмы
«Беседы с Сократом» Эдварда Радзинского. Режиссёр: Соломон Казимировский — Сократ[1]
«Зойкина квартира» М. А. Булгакова — Гусь
«Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского — Вожак
«Три сестры» Антон Чехов — Прозоров
«Чайка» Антон Чехов — доктор Дорн
«Вишнёвый сад» Антон Чехов — Гаев
«Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков — Понтий Пилат
«Ревизор» Николай Гоголь — Городничий
«Гекуба» Еврипида. Режиссёр: А. И. Дзекун — Полиместр
«Макбет» Шекспира — Макбет
«Новый американец» Сергей Довлатов — Гурин
«На дне» Горького — Бубнов
«Роберто Зукко» Кольтес — пожилой господин
«Мечтатели» (по пьесам «Лес» и «Таланты и поклонники» А. Н. Островского — Нароков, Несчастливцев
2003 — «Завтрак у предводителя» И. Тургенева. Режиссёр: Игорь Коняев — Алупкин
«Волки и овцы» Александр Островский — Вукол Наумович Чугунов
«Дядя Ваня» Антон Чехов — Серебряков
«Квартет» Рональда Харвуда. Режиссёр: Вадим Горбунов — Уилф
2007 — «Немного о лете» Екатерины Ткачёвой. Режиссёр: Марина Глуховская — Виктор Михайлович Орлов
2008 — «Лучшие дни нашей жизни» У. Сарояна. Режиссёр: Александр Плетнёв — Кит Карсон
2008 — «Хлам» (по пьесе Йосефа Бар-Йосефа «Купер, его дочь и искусство фотографии»). Режиссёр: Ирина Горелик — Купер
Сцена из спектакля «Немного о лете»
Сцена из спектакля «Хлам»
Саратовский театр оперы и балета
Музыка Яна Сибелиуса к пьесе Шекспира «Буря». Театрализованный концерт — ведущий, Просперо (в рамках XXII Собиновского фестиваля)[2]
Постановки в театре2005 — «2Ч2=5» Ксении Степанычевой[3]2010 — «Месяц в деревне» И. С. Тургенева Роли в кино
1989 — Наваждение
1991 — Сократ — Сократ
1993 — Аз воздам
2004 — Свободная женщина 2
3. Признание и награды
1991 — Народный артист РСФСР
2007 — Золотой Арлекин
2009 — Премия «Признание» на III театральном фестивале имени Николая Хрисанфовича Рыбакова (Тамбов)
Список литературы:
Казимировский Соломон, ветеран Великой Отечественной войны, режиссёр
Дневник XXII Собиновского фестиваля
Ксения Степанычева «2 х 2 = 5 или маленькие комедии»
Источник: ru./wiki/Аредаков,_Григорий_Анисимович
Другие работы по теме:
Бурачек Степан Анисимович
Бурачек Степан Анисимович- популяризатор философии, издатель. С 1840 совместно с П. Корсаковым издавал журнал "Маяк". Ставил задачу создания православной философии, отличной от "нескладицы" Запада.
Шолохов м. а. - В чем трагедия героя романа м. шолохова
В произведении М. Шолохова "Тикий Дон" нравственным стержнем является Григорий Мелехов. Он занимает центральное место в эпопее . Понять трагичность жизненного пути героя можно, проследив всю его историю, начиная с истории рода Мелеховых.
Шолохов м. а. - смутные годы григория мелехова
Григорий Мелехов - главный герой романа М. Шолохова «Тихий Дон». Судьба его складывается трагически, потому что в сложной исторической ситуации он пытается найти свой собственный путь, потому что живет с чистым сердцем и чуткой совестью. Именно эти качества героя подвергаются тяжелому испытанию в огне революций, в кровопролитии войн.
Характеристика образа Григория Печорина по роману Герой нашего времени М.Ю. Лермонтова
Григорий Александрович Печорин - это сложный собирательный образ общества своего времени - тридцатых годов девятнадцатого века. Печорин одинок и не находит себе дела, занятия. Ему скучно, потому что никакие светские развлечения не занимают его. Он не поддаётся губительному влиянию света, но в тоже время мнит себя избранным для какого-то великого дела, не размениваясь на нормальную жизнь, любовь, дружбу.
Типичное и особенное в образе Григория Мелехова
Автор: Шолохов М.А. Роман-эпопея М.Шолохова «Тихий Дон» – это поистине грандиозное произведение, в котором автор ярко и достоверно показал жизнь русского народа в тяжёлые годы революции. Главный герой – Григорий Мелехов, являющий представителем народа.
Разговор Григория Мелехова со Степаном Астаховым. По роману Шолохова Тихий Дон
Роман М. А. Шолохова «Тихий Дон» - произведение эпическое, поставившее огромное количество вопросов, не устаревшее и по сей день, так как главная проблема романа - это поиск личностью своего места в меняющемся, зачастую враждебном мире. Личность - имеет ли она свободу выбора или кто-то ведет ее по жизни, как складываются отношения с другими людьми, с окружающей средой? Размышляет автор об этом на фоне страшных событий 20 века: войны, революции резко перевернули жизнь каждого человека в России.
Чужой всем образ Григория Мелехова по роману Тихий Дон
Автор: Шолохов М.А. Ничего я не понимаю. Мне трудно в этом разобраться.” Блукаю я, как метель в степи. М. Шолохов Михаил Александрович Шолохов отразил судьбу народа, поиски истины в переломные годы революции и гражданской войны в романе-эпопее “Тихий Дон”. Одним из центральных героев романа является Григорий Мелехов.
Жить значит чувствовать, мыслить, страдать Белинский
Роман-эпопея «Тихий Дон» — это произведение о ломке традиционного уклада жизни и быта донских казаков в период революции и Гражданской войны. Основное внимание уделяется семье Мелиховых, где все хорошо знают цену хлеба. Революция и Гражданская война вносят крутые перемены в сложившийся семейный уклад Мелиховых.
Григорий Мелехов - целостный человек в трагически разорванном времени
Тема: «» Михаил Александрович Шолохов в своем романе «Тихий Дон» изображал судьбы людей в то не простое для страны время на примере казаков, земледельцев, тружеников и воинов, обитающих на хуторе Татарском, на высоком берегу Дона. В судьбах этих людей отразились социальные перемены, перемены в сознании, быту, психологии.
Тема поиска жизненной правды в романе Тихий Дон
Тема поиска жизненной правды в романе "Тихий Дон" Автор: Шолохов М.А. Роман «Тихий Дон» охватывает самое исторически насыщенное десятилетие России. Здесь и Первая Мировая, и революция, и война Гражданская с ее братоубийственной реальностью. Прочитав этот роман-эпопею, я поняла, насколько велика сила художественного изображения такого яркого писателя, как Михаил Александрович Шолохов.
Образ Григория Мелехова
Автор: Шолохов М.А. Григорий Мелехов – главный герой романа-эпопеи М.Шолохова «Тихий Дон». Его образ нельзя назвать типическим, потому что в нём также присутствуют особые индивидуальные черты.
Пути исканий Григория Мелехова
Героями романа Шолохова «Тихий Дон» стали простые крестьяне — труженики, а не какие-то выдающиеся личности, правда, представляют они казачество. Одним из них является Григорий Мелехов. В его роду переплелась и турецкая, и казацкая кровь. С незапамятных времен предки Мелеховых поселились здесь и трудились на этой благодатной земле.
Роль внутренних монологов Григория Мелехова в третьем томе романа Тихий Дон
Автор: Шолохов М.А. Внутренний монолог – это диалог с самим собой. В романе «Тихий Дон» внутренние монологи мы можем встретить в основном только у главного героя – Григория Мелехова, в которых он выражает свои чувства, мысли. В третьем томе романа «Тихий Дон» можно выделить следующие его внутренние монологи:
На посту Опальные рассказы
Автор: Зощенко М.М. Очень худая профессия у врачей. Главное -- пациет нынче пошел довольно грубоватый. Не стесняется. Чуть что не понял -- драться лезет, или вообще убивает врача каким-нибудь предметом.
Мое мнение о Печорине
Григорий Александрович Печорин – яркий образ, созданный М.Ю. Лермонтовым. Неравнодушный человек, любознательный, желающий взять от жизни как можно больше. Печорин – человек противоречивый, неоднозначный.
Старый, Григорий Иванович
Григо́рий Ива́нович Ста́рый (настоящая фамилия — Бори́сов ; 27 ноября (9 декабря) 1880 — 11 октября 1937) — участник революционного движения в Молдавии и на Украине. Партийный и государственный деятель МАССР.
Заболоцкие
Заболо́цкие — русские дворянские роды, происходят от князей Всеволожских, отрасли князей Смоленских. Предок Заболоцких, князь Александр-Всеволод Глебович Смоленский (18 колено Рюриковичей), в первой половине XIV века выехал в Москву. Он имел трех сыновей, от младший сын Иван Всеволож был предком Всеволожских и Заболоцких.
Теодебальд
(около 535 — 555) — король франков, правил в 547/548 годах, из династии Меровингов. Правил в Восточно-Франкском королевстве (Австразии). Сын короля Теодеберта I и Деотерии. Имя Теодебальд происходит от старо-германского «Самый смелый среди народа».
Островский, Григорий Силович
Григорий Силович Островский (1756—1814) — русский художник-портретист XVIII века. Работал в усадьбе Нероново, принадлежавшей семье Черевиных, примерно в 25 км к юго-востоку от Солигалича.
Войтинский, Григорий Наумович
Григорий Наумович Войтинский (псевдоним, настоящая фамилия — Зархин) (5(17) апреля 1893, Невель — 11 июня 1953, Москва) — советский политический деятель, учёный-китаевед.
Белов, Григорий Акинфович
План Введение 1 Биография 2 Признание и награды 3 Творчество 3.1 Роли в театре 3.2 Фильмография Список литературы Введение Григорий Акинфович Белов (6 (18) декабря 1895, Вахонькино, Новгородская губерния — 13 сентября 1965, Ярославль) — советский актёр театра и кино, Народный артист СССР (1956)[1], лауреат Сталинской премии.
Жедринские дворянский род
Жедринские — русский дворянский род. Их предок, Лука Лукич Жедринский, владел поместьями в середине XV века. Его правнук Григорий был убит при взятии Казани. Двое Жедринских убиты под Конотопом, а Степан Жедринский убит Стенькой Разиным, в 1671, под Симбирском. Род Жедринских внесен в VI часть родословной книги Орловской, Саратовской, Тульской и Пензенской губерний (Гербовник, V, 54).
VI век
Шестой (VI) век длился с 501 по 600 годы по григорианскому календарю. События 525 — Дионисий Малый ввёл летоисчисление от рождества Христова. 532 — восстание Ника, крупнейший бунт в истории Константинополя и Византии.
Верховный Совет БССР
План Введение 1 Председатели Верховного Совета Белорусской ССР 2 Председатели Президиума Верховного Совета БССР (1938—1990 гг.) Список литературы
Антоненко, Григорий Николаевич
Введение 1 Биография 2 Почетные звания и награды 3 Творчество 4 Роли в театре 4.1 Роли в кино Список литературы Введение Григорий Николаевич Антоненко — актёр театра и кино театра, народный артист Украины (1996)[1].
Аронсон, Григорий Яковлевич
Григорий Яковлевич Аронсон (1887, Санкт-Петербург — 1968, Нью-Йорк) — меньшевик, публицист и общественный деятель. Биография Получив традиционное еврейское образование, в юношеском возрасте вступил в партию социал-демократов (большевиков), а в 1908 г. — в Бунд. С 1909 г. активный сотрудник ОРТа и Общества для распространения просвещения между евреями в России.
Чернозубов, Илья Фёдорович
Статья «Чернозубов» перенаправляет сюда. О генерал-майоре, участнике русско-турецкой войны 1877-78 годов смотри Чернозубов, Григорий Фёдорович
Корганов, Григорий Николаевич
Григорий Николаевич Корганов (Корганишвили/Корганян) (30 июля 1886, Тифлис — 20 сентября 1918) — грузинский революционер, большевик, деятель Бакинской коммуны, один из 26 бакинских комиссаров.
Огинский, Григорий Антоний
Григорий Антоний Огинский (польск. Grzegorz Antoni Ogiński; 23 июня 1654 — 17 октября 1709, Люблин) — политический и военный деятель Великого княжества Литовского и Речи Посполитой, великий гетман литовский, князь из рода Огинских.
Папа Григорий Великий
Св.Григорий ревностно собирал напевы разных христианских церквей. Сборник этих напевов, получивший название антифонария, как неизменное хранилище христианского пения был прикреплен цепью к алтарю церкви св.Петра в Риме.
Святитель Григорий Богослов
Установление официальной догматики христианской Церкви поставило перед христианскими философами и теологами новые задачи. Теперь необходимо было доказать верность принятых Соборами догматов и разъяснить их простым верующим.