Контрольная работа по дисциплине
«Методика физического воспитания»
Специальность «Дошкольное воспитание»
3 курс. 1 семестр.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы.
Контрольная работа в системе физкультурно–педагогического образования является одной из форм проверки знаний студентов.
При написании контрольной работы формируется умение самостоятельно ориентироваться, анализировать и излагать основные положения педагогической науки.
Работу следует начинать с подбора литературы по теме контрольной работы. Затем следует составить план изложения материала, придерживаясь последовательности в изложении материала, литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространных, сложно построенных предложений , так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. Следует соблюдать единство стиля изложения, орфографическую и стилистическую грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. В контрольной работе необходимо раскрыть основные научные понятия по теме.
Структура контрольной работы:
Титульный лист – без нумерации;
План – с указанием рассматриваемых разделов по выбранной теме;
Введение – с краткой аннотацией выполненной работы;
Анализ изучаемой темы по рекомендуемому ниже перечню содержания контрольных работ (или выбранной самостоятельно) с заключением по обзору литературных источников;
Выводы – по существу выполненной работы;
Библиография – перечень литературы, используемой для написания текста контрольной работы (в алфавитном порядке).
Вариант №1
Морфо-функциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста.
Вариант №2
Применение сюжетных занятий на основе ритмической гимнастике в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
Вариант №3
Структура и основные принципы занятий по физическому воспитанию.
Вариант №4
Способы организации и проведения занятий по физическому воспитанию в детском саду.
Вариант №5
Применение строевых упражнений на занятиях с дошкольниками.
Вариант №6
Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста.
Вариант №7
Общая характеристика спортивных упражнений.
Вариант №8
Физическая нагрузка, степень регулирования физической нагрузки на занятиях.
Вариант №9
Гигиенические основы воспитания детей от 3-х до 7 лет.
Вариант №10
Особенности использования средств ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
Рекомендуемая литература
Глазырина Л.Д. Физическая культура-дошкольникам «Средний возраст». Пособие для педагогов дошкольных учреждений, -М: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999,-304с.
Глазырина Л.Д. Физическая культура-дошкольникам. Младший возраст. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. -М: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999,-272с.
Глазырина Л.Д. Физическая культура. Дошкольникам старший возраст – Пособие для педагогов дошкольных учреждений –М: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999,-264с.
Осокина Т.И. Обучение детей дошкольного возраста основным двигательным навыкам. –М: Просвещение, 1961,-128с.
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Гимнастика в детском саду. – М: Просвещение, 1966,-110с.
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Физические упражнения для дошкольников. –М: Просвещение, 1976,-152с.
Раевская Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. –М: Просвещение, 1969,-124с.
Семенова Л.М., Ильина Л.Ю., Рожкова Н.В. Ритмическая гимнастика в детском саду // ТиПФК -1990-№11-с.8-10.
Фомина Н.А. Формирование двигательных интеллектуальных и психомоторных способностей детей 4-6 лет средствами ритмической гимнастики сюжетно-ролевой направленности: Дис. Канд.пед. наук: ВГАФК – Волгоград, -1996,-142 с.
Шарманова С.В. Особенности использования средств ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Автореф. дис.канд.пед.наук: ВНИИФК. -С-Пб,-1995-18с.
Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шимкина В.А. Физическое воспитание дошкольников: учебное пособие средних педагогических учебных заведений, 3-е издание, стереотипное –М: Издательский Центр «Академия», 1998,-192с.
Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия и прадники в дошкольном учреждении. Пособие для педагогов дошкольных учреждений –М: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999,-72с.
Другие работы по теме:
О "Методологии и методике экономической оценки земли"
Кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий проводится одновременно на всей территории РФ по единой методике сверху вниз по схеме: субъект РФ – административный район – землепользование юридического или физического лица.
Сочинения на свободную тему - сочинение - рассуждение
AlignjustifyКниги это источники информации знаний воспитания Они окружают нас с самого рождения. Вначале это малютки со множеством цветных картинок сказок загадок они помогают ребенку мыслить а потом произносить первые слова.
Темы ов
Фамилия на «А»: Возникновение и первоначальное развитие физической культуры и спорта (ФКиС) в первобытном обществе
Требования к написанию а
Реферат представляет собой доклад на определенную тему, краткое изложение (обзор) содержание научной работы или книги. Это одна из начальных форм представления результатов научного исследования в письменном виде
Функции менеджмента 3
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: «Функции менеджмента»
Почему комедию Фонвизина Недоросль, обличающую крепостное право, называют комедией воспитания
Автор: Фонвизин Д.И. Комедия Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» написана в 1782 году. XVIII век в культуре был ознаменован эпохой Просвещения. Это было время, когда ценность искусства сводилась к его воспитательно-нравственной роли. Деятели искусства этого времени взяли на себя тяжелый труд пробудить в человеке стремление к развитию и самосовершенствованию личности.
Жизненно важные вопросы в пьесе Недорсль
Жизненно важные вопросы в пьесе "Недорсль" Автор: Фонвизин Д.И. Я думаю,что в пьесе Фонвизина затронута жизненоважная проблема дворян в Петровскую эпоху.Во время правления Петра1 усилился контроль за образованием.Петрй говорил о необходимости просвещения дворянства.Дворян надо было воспитывать,делать из них не бессердечных невежд,а опору государству.Петр1 проводил реформы связанные с образованием.Так же в своей комедии Дмитрий Иванович затрагивает проблему высших и низших слоев населения,обращение дворян к крестьянам.Крестьяне пытаются угодить своим хозяевам,усердно работая на них за гроши.В пьесе затрагивается проблема так же проблема воспитания детей.Простакова является тираном для всех,кроме своего сына Митрофана.Она потакает ему во всем,делая все для него,а Митрофан не так уж прост и наивен как кажется.Он использует ее любовь и подыгрывает ей.Прежде всего Митрофан
Проблема воспитания и образования в комедии Д.И. Фонвизина Недоросль
Проблема воспитания и образования в комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" Автор: Фонвизин Д.И. Д. И. Фонвизин широко известен как автор комедии "Недоросль", как отличный сатирик. Комедия "Недоросль" была написана Д. И. Фонвизиным в 1781 году. В своем произведении он затронул самую важную проблему того времени.
Тема воспитания в поэме Н.В.Гоголя Мертвые души
Тема воспитания в поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души" Автор: Гоголь Н.В. Отец литературного героя даёт сыну, уезжающему учиться, наказ, который настолько западает отпрыску в душу, что предопределит будущую его судьбу. Выше всего на свете главный герой поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души» Павел Иванович Чичиков ставит деньги и всю жизнь посвятит сколачиванию капитала.
Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности
Изучение ценностных ориентаций студентов на здоровый образ жизни позволяет выделить среди них условно 4 группы. Первая группа включает в себя абсолютные, общечеловеческие ценности, получившие у студентов оценку огромного значения (от 69 до 93 %). К ним относятся: удачная семейная жизнь, мужество и честность, здоровье, всестороннее развитие личности, интеллектуальные способности, сила воли и собранность, умение общаться, обладание красотой и выразительностью движений.
Планирование и контроль в физическом воспитании
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ П.Н. Жгунов Уральский государственный педагогический университет Резюме. В статье раскрывается сущность необходимости планирования и контроля в физическом воспитании как для преподавателя так и для образовательного процесса. Представлены и охарактеризованы виды планирования и контроля.
по физкультуре 1 курс 1 юнита
Логическая схема базы знаний по теме юниты Физическая культура - часть общественной культуры Общая характеристика спорта Физическая культура Спорт - явление культурной жизни Социальные функции спорта
XX век
БИЛЕТ № 1 Значение физических упражнений для здоровья человека. Взаимоотношение людей в коллективе, влияние его на личность и личности на коллектив.
Учет и анализ банкротства 2
Контрольная работа по дисциплине «Учет и анализ банкротств» Вариант 1 Понятие, основные этапы проведения процедуры наблюдение Задача Определить вероятность банкротства по методике Бивера СК-3500 ОА-3780 Амортизация-976 ДО-1600 ВА-2620 КО-1300 ЧП-765 Литература