Ивановский Кооперативный Техникум
Реферат
Тема : Фототовары
Выполнил
Студент 34 Группы
Липский А.А.
Иваново 2011
Современные фотоаппараты можно классифицировать по самым различным признакам: по типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка; по способу фокусировки; по ширине используемой фотопленки; по формату кадра; по способу установки экспозиционных параметров; по уровню потребительских свойств; по конструкции объектива; по способу измерения яркости объекта и другим признакам.
По типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка фотоаппараты можно подразделить на пять групп: классические (пленочные); специальные (пленочные); усовершенствованные (пленочные системы APS); системы Polaroid; цифровые.
Классические пленочные Принцип получения фотоснимков с помощью этих фотоаппаратов состоит в том, что фотографируемый объект через объектив проецируется в уменьшенном виде на заряженную в аппарат фотопленку. В результате экспонирования (воздействия света) на пленке образуется скрытое изображение, которое после химической обработки становится видимым. В зависимости от типа используемой пленки полученное изображение может быть черно-белым или цветным, негативным или позитивным.
К специальным пленочным фотоаппаратам относятся панорамные и стереоскопические фотоаппараты.
Панорамные пленочные фотоаппараты позволяют получать удлиненный формат кадра, например, 24 х 58 мм. Предназначены они для пейзажей, интерьеров, архитектурных ансамблей.
Стереоскопические фотоаппараты оснащаются обычно двумя объективами и предназначены для получения объемных изображений.
Фотоаппараты APS (Advanced Photo System — усовершенствованная фотографическая система) предназначены для фотографирования на фотопленку шириной 24 мм с магнитным слоем, на который записывается информация об условиях съемки, номере кадра, диафрагме и выдержке, дате, времени. Это позволяет улучшить качество лабораторной обработки каждого кадра фотопленки. В фотоаппаратах APS применяются специальные компактные кассеты, полностью автоматизирующие процесс зарядки фотопленки и упрощающие ее хранение (в кассете) после обработки.
Фотоаппараты Polaroid по конструкции значительно отличаются от пленочных фотоаппаратов и позволяют получать цветные позитивные изображения через 2~3 мин после съемки на специальные многослойные фотоматериалы без их лабораторной обработки. Для фотоаппаратов Polaroid характерны громоздкость и небольшой размер получаемого изображения.
Цифровые фотоаппараты по внешнему виду аналогичны пленочным фотоаппаратам. В цифровых фотоаппаратах световое изображение преобразуется матрицей светочувствительных элементов в последовательность электрических импульсов. Для сохранения снимков в цифровых фотоаппаратах используются два различных типа запоминающих устройств: постоянная и сменная память (флэш-карты и мини-диски). Для цифровых фотоаппаратов характерна простота пользования, оперативность освещения событий, предсказуемость результатов, относительно низкие расходы на получение снимка, возможность оценки общей компоновки кадра и правильность экспозиции, в связи с чем они пользуются большим спросом у фотографов-репортеров.
Цифровые фотоаппараты позволяют с помощью специальной программы произвести загрузку фотоизображений в компьютер для их сохранения в виде цифровых файлов или последующих операций корректировки изображения с помощью специальных компьютерных программ. По уровню потребительских свойств различают цифровые фотоаппараты простого, среднего и высокого класса.
Потребительские свойства фотоаппаратов
Функциональные свойства фотоаппарата определяются показателями свойств объектива, а также конструкционными особенностями фотоаппарата. Показателями свойств объектива являются его фокусное расстояние, относительное отверстие, разрешающая способность.
Удобство пользования фотоаппаратом зависит от соответствия формы, размеров и расположения органов управления антропометрическим характеристикам руки, информативности индикаторов, органов управления, способов установки элементов питания и кассет.
Надежность фотоаппаратов характеризуется свойствами безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости. Надежность фотоаппаратов зависит от материалов, использованных для его изготовления, конструктивных особенностей и других факторов. Как правило, фотоаппараты, корпус которых изготовлен из металлических сплавов, а линзы объектива — из оптического стекла, служат гораздо дольше, чем фотоаппараты, изготовленные из пластических масс. Надежность цифровых фотоаппаратов определяется прежде всего надежностью электронно-оптического преобразователя, который не подлежит ремонту и замене.
Другие работы по теме:
Проблемы асимметричности информации
Государственный Университет Управления Институт национальной и мировой экономики Кафедра макроэкономики Курсовая работа по дисциплине «Микроэкономика»
Задачи и порядок проведения анализа оптового товарооборота
Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота. Виды и формы оптового товарооборота. Анализ поступления товаров на оптовой торговле предприятия. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости. Выполнение плана и динамики.
НДС и методики его расчетов
Оглавление. Оглавление. 2 Введение. 2 Глава 1. НДС как основной косвенный налог. 3 Глава 2. Роль НДС и методика исчисления. 12 Глава 3. Основные направления совершенствования НДС. 22
Сегментация рынка в туризме
Сегментация рынка. Критерии сегментации. Планирование стратегии сегментации. Ограничения сегментации. Сущность, содержание и функции туристского рынка. Субъекты туристского рынка. Сегментация туристского рынка. Субъекты туризма.
Торговый комплекс
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Уральская государственная архитектурно-художественная академия Институт урбанистики
Краткая история рекламы
Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.
Проблемы правового регулирования сети Интернет
До сих пор существует точка зрения, что Интернет - особый виртуальный мир, которому законы реального мира - не указ. На самом деле специфика Интернета затрагивает лишь форму правоотношений, а не их суть.
Отчет по практике в магазине Техносила
1. Общая характеристика анализируемого объекта. 1.1. Ретроспективная справка о создании, функционировании и перспективах развития объекта. Торговая сеть "Техносила" создана в 1993 году, когда в Москве был открыт первый магазин по адресу Монтажная улица, дом 7. Затем был открыт магазин "Триумф" на Кутузовском проспекте , который был позже перенесён на более просторную площадь около Парка Победы, напротив Триумфальной Арки ( ныне магазин ТЕХНОСИЛА).
Открытие нового фотосалона Фотос
Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права Кафедра экономики предприятия и предпринимательской деятельности
Проектирование дизайн-студии
Министерство образования Российской Федерации «Российский государственный социальный университет» Кафедра социального управления КУРСОВая РАБОТА
Внемагазинные формы торговли
Ознакомление с историей развития, тематическим наполнением, структурой, ассортиментом и услугами (договоренность о сроке доставки заказа клиенту и ее реализация, прием и обработка возвращаемых книг) российского книжного Интернет-магазина OZON.RU.
Группа компаний Вестер
Балтийская государственная академия Отчет Выполнил: студент 1-го курса группы КМ-1 Ефимов А.Е. Калининград 1999 г Компания "Вестер" была образована в 1990 году в г. Калининграде. Вначале областью ее деятельности была продажа различной оргтехники. На данный момент "Вестер" – это группа компаний с различными видами деятельности.
Организация развития электронной торговли
Понятие электронной торговли и влияние интернета на мировую сферу услуг. Текущее состояние и перспективы электронной коммерции в России, развитие рынка провайдерства. Технология покупки товаров в интернет-магазине. Рынок зарубежных легковых автомобилей.
История рекламы и паблик рилейшнз первой половины XX века
История рекламы первой половины XX века. Эффективность образности в рекламе. Первая российская выставка афиш и плакатов в 1897 году в Санкт-Петербурге. История наружной рекламы в Советском Союзе. Главная цель паблик рилейшнз - достижение согласия.
Базовые принципы позиционирования фирмы
Позиционирование как процесс отбора особых конкурентных преимуществ и донесение информации о них до целевого потребителя. Особенности позиционирование предприятия розничной торговли. Распространенные ошибки позиционирования и методы их исправления.
Виды розничной торговой сети
Реферат на тему: «Виды розничной торговой сети» В зависимости от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю.
Организация почтовой связи
Порядок размещения и принцип развития сети отделений почтовой связи и почтовых ящиков в городе. Расчет количества отделений почтовой связи открытого типа. Организация обслуживания клиентов услугами почтовой связи и проектирование перевозок почты.
Преступность несовершеннолетних
Криминологическая характеристика и структура преступлений в обществе, совершаемых лицами в возрасте от 14 до 18 лет. Виды преступности несовершеннолетних и способы ее предотвращения. Влияние взрослой преступности на преступность несовершеннолетних.
Географическое положение Польши
Случайное фото Географическое положение Польши Венчание поляков Польша расположена в центральной части европейского континента. На западе Польша граничит с Германией (протяженность границы 467 км), на юге с Чехией (790 км),на востоке с Украиной (529 км), Беларусью (416 км), Литвой (103 км) и Россией (210 км).
Анализ внешнеэкономических связей России с развитыми странами
За последние 10—15 лет вектор внешнеэкономических связей России изменил свое направление в сторону промышленно развитых государств мира. Эти страны играют ведущую роль в мировой экономике, создавая почти 3/5 общемирового ВВП (таблица). На них сегодня приходится свыше половины всего внешнеторгового оборота Российской Федерации.
Факторный индексный анализ. Методика и проблемы
Понятие экономических индексов. Классификация индексов. Индексный метод в анализе хозяйственной деятельности. Индексный метод определения влияния факторов на обобщающий показатель. Важнейшие экономические индексы и их взаимосвязи.
Проектирование торговых комплексов и крытых рынков
Строительство культурно-бытовых зданий Для обеспечения лучшей системы обслуживания населения, а также в целях градостроительства учреждения и предприятия обслуживания располагают в общественных центрах городов планировочных и жилых районов, микрорайонов и сельских населенных пунктов.