Автор: Шаламов В.Т.
{Начальнику прииска тов. А. С. Королеву}
начальника участка "Золотой ключ" {Кудинова Л. В.}
РАПОРТ
Согласно Вашему распоряжению о предоставлении объяснений по поводу шестичасового простоя 4 бригады з/к з/к, имевшего место 12 ноября с. г. на участке "Золотой ключ" вверенного Вам прииска, доношу:
Температура воздуха утром была свыше пятидесяти градусов. Наш градусник сломан дежурным надзирателем, о чем я докладывал вам. Однако определить температуру было можно, потому что плевок замерзал на лету.
Бригада была выведена своевременно, но к работе приступить не могла из-за того, что у бойлера, которым обслуживается наш участок и разогревается мерзлый грунт, вовсе отказался работать инжектор. О плохой работе инжектора я неоднократно ставил в известность главного инженера, но мер никаких не принимается, и инжектор вовсе разболтался. Заменять его в данное время главный инженер не хочет.
Плохая работа инжектора вызвала неподготовленность грунта, и бригаду пришлось держать несколько часов без работы. Греться у нас негде, а костров раскладывать не разрешают. Отправить же бригаду обратно в барак не разрешает конвой.
Я уже всюду, куда только можно, писал, что с таким инжектором я работать больше не могу. Он уже пять дней работал безобразно, а ведь от него зависит выполнение плана всего участка. Мы не можем с ним справиться, а главный инженер не обращает внимания, а только требует кубики.
К сему начальник участка "Золотой ключ" горный инженер
{Л. Кудинов.}
Наискось рапорта четким почерком выписано:
1) За отказ от работы в течение пяти дней, вызвавший срыв производства и простои на участке, з/к Инжектора арестовать на трое суток без выхода на работу, водворив его в роту усиленного режима. Дело передать в следственные органы для привлечения з/к Инжектора к законной ответственности.
2) Главному инженеру Гореву ставлю на вид отсутствие дисциплины на производстве. Предлагаю заменить з/к Инжектора вольнонаемным.
Начальник прииска
{Александр Королев.}
1956
Другие работы по теме:
Анализ проблемы оценки движимого и недвижимого имущества
Методы прогнозирования доходов от имущества. Оценка недвижимого имущества: характеристика его местоположения, анализ рынка складской недвижимости, наилучшего и наиболее эффективного использования объекта. Оценка движимого имущества (стоимости АТС).
Аппаратура для современной жидкостной хроматографии
Комплектные приборы с высокой степенью автоматизации для жидкостной хроматографии. Принципиальная схема жидкостного хроматографа. Современные насосы для жидкостной хроматографии. Устройства для формирования градиента. Инжекторы для ввода пробы, детекторы.
Специальные варианты высокоэффективной жидкостной хроматографии
Сравнительная характеристика и отличительные признаки различных видов высокоэффективной жидкостной хроматографии: препаративной, микроколоночной, ВЭЖХ с градиентом состава растворителя. Проблемы, связанные с их реализацией и исследованием, пути решения.
Жидкостно-жидкостная хроматография
Специфика метода жидкостно-жидкостной хроматографии - физико-химического метода разделения и анализа смесей газов, паров, жидкостей или растворенных веществ сорбционными методами в динамических условиях. Распределительная хроматография на бумаге.
Производство азотных удобрений
Технология производства азотных удобрений – нитрата аммония и карбамида. Физико-химические основы процесса синтеза. Объединение производства карбамида, аммиака, нитрата аммония. Внедрение упрощенных экономичных технологических схем со стриппинг-процессом.
Основные принципы подбора условий разделения
Проблема выбора типа разделительной системы, подбор условий использования системы для анализа смеси веществ. Подвижные фазы для ВЭЖХ, ТСХ. Система хранения растворителей. Новый стандарт растворителей для ВЭЖХ, растворители для препаративной хроматографии.
Взаимозаменяемость запчастей
А.М. ЗАПАДАЕВ Взаимозаменяемость авто запчастей узлов и агрегатов между автомобилями различных марок отечественного и импортного производства СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ
Инфракрасное излучение 3
Принцип действия инфракрасного излучения Инфракрасное излучение — электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света (с длиной волны[1] λ = 0,74 мкм) и микроволновым излучением (λ ~ 1—2 мм).
Автомобили ВАЗ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ЧУВАШСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Факультет инженерный
Устройство автомобиля
Общее устройство автомобиля и назначение его основных частей. Рабочий цикл двигателя, параметры его работы и устройство механизмов и систем. Агрегаты силовой передачи, ходовой части и подвески, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы.
Технология оборудования сварки
Российский государственный профессионально педагогический университет Контрольная работа По предмету: «Технология и оборудование сварки» Вариант 9
Теплообменные аппараты со смешиванием теплоносителей
ЛЕКЦИЯ № 14 ТЕПЛООБМЕННЫЕ АППАРАТЫ СО СМЕШИВАНИЕМ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ. Смесительными теплообменниками называют аппараты, в которых теплообмен между теплоносителями протекает непосредственно при их соприкосновении (т.е. при перемешивании). По сравнению с поверхностными смешивающие теплообменники обладают следующими достоинствами.
Устройство сварочной горелки
Сварочная горелка является основным инструментом газосварщика при сварке и наплавке. Сварочной горелкой называется устройство, служащее для смешивания горючего газа и глаза или паров горючей жидкости с кислородом и получения сварочного пламени. Каждая горелка имеет устройство, позволяющее регулировать мощность, состав и форму сварочного пламени.
Трехкорпусная выпарная установка для упаривания водных растворов NaNOз
Содержание Введение 1. Описание принципиальной схемы трехкорпусной выпарной установки 2. Описание технологической схемы прямоточной трехкорпусной выпарной установки 3. Технологический расчёт выпарных аппаратов 3.1 Определение поверхности теплопередачи выпарных аппаратов 3.1.1 Расчёт общего количества выпариваемой воды 3.1.2 Определение температур кипения 3.1.3 Определение полезной разности температур 3.1.4 Определение тепловых нагрузок 3.1.5 Расчёт коэффициентов теплопередачи по корпусам 3.1.6 Распределение полезной разности температур по корпусам 3.1.7 Уточнённый расчёт поверхности теплопередачи 3.1.8 Уточнённый расчёт коэффициентов теплопередачи по корпусам 3.1.9 Распределение полезной разности температур по корпусам 3.2 Выбор основного аппарата 4.
Политология 8
План Вступление Прогрессивные методы сварки, классификация процессов сварки, инструменты и приспособления. Приготовление и организация рабочего места сварщика
Будущее дизеля: тихая сила
Сажа и копоть уходят в прошлое. Современные дизельные автомобили отличаются бесшумностью, экологичностью и высокими скоростями.
Искусственная вентиляция легких
Сущность метода восстановления и поддерживания нарушенных функции легких — вентиляции и газообмен. Физиологические аспекты и роль формы кривой инспираторного потока. Показания к ИВЛ, объемный, осцилляторный и струйный способы высокочастотной ИВЛ.
Форсунки впрыска топлива бензиновых двигателей
Форсунки впрыска топлива бензиновых двигателей орсунка является основным исполнительным устройством в любой системе впрыска. Ее главная задача — распылять топливо на мелкие частицы в нужном месте впускного воздушного тракта или непосредственно в цилиндрах двигателя. Форсунки бензиновых и дизельных двигателей выполняют одинаковые функции, но по принципу действия и конструкции — это совершенно разные устройства.
Широкополосные беспроводные сети передачи информации
Характеристика современного состояния цифровых широкополосных сетей передачи данных, особенности их применения для передачи телеметрической информации от специальных объектов. Принципы построения и расчета сетей с использованием технологий Wi-Fi и WiMax.
Впрыск: ровесник карбюратора
Впервые инжектор увидел свет на дизельных двигателях американской компании Adams-Farwell в 1910 году. Поэтому можно сказать, что впрыск – почти ровесник карбюратора.
Aston Martin
Как и большинство машин этого класса эта машина рассчитана на 2 взрослых и два детских места. Прекрасная динамика(шестицилиндровый двигатель ранее использовался на Jaguar XJ6). Для DB7 мощность двигателя увеличили до 335 л.с.