Образ лошади по рассказу Абрамова О чем плачут лошади
В образе главного персонажа писатель описал свою любимицу – лошадь Рыжуху, которая «выгодно выделялась среди своих сородичей». Несмотря на сбитую спину, отвисшее брюхо, пухнувшие вены, Рыжуха «сохранила свой веселый, неунывающий характер, нервность молодости». Именно эти качества лошади, ее умение не бояться трудностей, способность чувствовать настоящую радость выделяли Рыжуху среди других лошадей. Тяжелы будни кобылы: с утра до вечера помогает она людям, но человек очень часто забывает о тех, без кого жизнь была бы сложней. Именно поэтому остальные лошади потеряли свою индивидуальность, превратившись в орудие для достижения собственнических целей человека. Но однажды герой увидел слезы в глазах Рыжухи. Кобыла спросила человека о тех временах, когда «лошадей жалели и берегли пуще всего на свете». Действительно, были такие времена. Не так давно лошадь считалась кормилицей в семье, поэтому ее берегли, ей отдавали лучший кусок со стола, о ней заботились, «выхаживали, водили на водопой, скребли, чистили». Человек умел сострадать и сопереживать и относился к домашнему животному как к подлинному сокровищу. Герой не смог ответить на прямой вопрос кобылы, поэтому лошадиная тоска, навалившаяся на автора, заставила надолго запомнить Рыжуху.
В образе Рыжухи писателем дана непохожая на остальных, особая лошадь, которая стремится выжить, несмотря на нечеловеческие условия существования. Но люди глухи, поэтому вопрос Рыжухи о лучших для лошадей временах так и остался без ответа.
В работе говорится, как правильно делать прыжок, рассчитывая угол прыжка.
ХОЛСТОМЕР - центральный персонаж повести Л.Н.Толстого «Холстомер» (1860). Объект изображения в повести - табун лошадей, людям в ней отведена второстепенная роль. Табун - это метафора современного общественного организма, и поэтому лошади здесь очеловечены, наделены людскими чувствами: жестокость и жалость, веселье и грусть, зависть и гордость, беспечность молодости и угрюмое сознание своей дряхлой старости.
В русской литературе так называемая «деревенская проза» занимает особое место. Устав от трескучих фраз, лжи, диссидентства, люди вернулись к простым и высоким ценностям - доброте, красоте отношений, жертвенности любви. Искать идеал стали не в больших городах, а там, где сохранились подлинно народные нравственные критерии, не зависящие от моды и требований «политического момента». «Малая родина» Федора Абрамова - русский Север - источник его вдохновения и тема его книг.
В году было закончено одно из самых ярких и значительных произведений. Абрамова повесть. Поездка в прошлое. Она не увидела свет при жизни автора ее издали лишь в году спустя пятнадцать лет. Эта повесть на мой взгляд превосходит остальные по емкости и лаконичности по глубине социального анализа и остроте конфликта.
М. Горький назвал С. Есенина великим национальным поэтом. Какой чистый и какой русский поэт так определил М. Горький самобытность С. Есенина. В лирике поэта нашли отражение образы родной природы черты национального характера.
В сложное для России время, в период политического перелома, в сложных социально-бытовых условиях, русские поэты обращаются в своих произведениях к подлинным духовным ценностям, пишут о нравственности, морали, милосердии и сострадании.
Достоевский по праву считается писателем-психологом. В романе «Преступление и наказание» психологический анализ состояния преступника до и после совершения убийства слит воедино с анализом «идеи» Раскольникова. Роман строится так, что читатель постоянно находится в сфере сознания героя — Раскольникова, хотя повествование ведется от 3 лица.
Какова роль художественных деталей в раскрытии авторского замысла По рассказу А.П. Чехова 8220 Человек в футл Сочинение-миниатюра. Какова роль художественных деталей в раскрытии авторского замысла.
Автор: Древнерусская литература В нЪкоихъ мЪстехъ живяше два брата, земледЪлцы, единъ богатъ, други убогъ. Богатый же ссужая много лЪтъ убогова и не може исполнити скудости его. По неколику времени прииде убоги к богатому просити лошеди, на чемъ ему себЪ дровъ привести. Братъ же ему не хотяше дати <...> лошеди и глагола ему: «Много ти, брате, ссужалъ, а наполнити не могъ».
Описание Павлуши и Илюши (по рассказу И.С.Тургенева "Бежин луг") Автор: Тургенев И.С. В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева «Бежин луг» говорится о том, как охотник заблудился в лесу и набрёл на Бежин луг. Он увидел пять мальчиков Илюшу, Павлушу, Ваню, Костю и Федю. Они стерегли табун, сидя вокруг костра и рассказывая разные истории.
Сравнение Челкаша и Гаврилы (по рассказу М. Горького "Челкаш" ) Автор: Горький М. В рассказе "Челкаш" М. Горький описывает "маленькую драму, разыгравшуюся между двумя людьми".
Образы Челкаша и Гаврилы (по рассказу М. Горького "Челкаш" ) Автор: Горький М. МАКСИМ ГОРЬКИЙ В РАССКАЗЕ «ЧЕЛКАШ» РАСКРЫВАЕТ ПЕРЕД НАМИ ДВА, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ВЕСЬМА ПОХОЖИХ, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗА. ОБРАТИМСЯ К КАЖДОМУ ИЗ НИХ И ПОПРОБУЕМ НАЙТИ, В ЧЁМ ЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАЗЛИЧИЕ.
Стихотворение В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям". (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Маяковский В.В. Почему-то Владимира Маяковского принято считать поэтом политического, агитационного и сатирического плана. Хотя, как мне кажется, он выполнял пропагандистскую и агитационную деятельность как поденщину, как обязательную и скучную работу.
Не стоит земля без праведника (По рассказу А. И. Солженицына "Матренин двор") Автор: Солженицын А.И. Александр Исаевич Солженицын. Еще каких-то двадцать лет назад его имя запрещено было произносить, а сегодня мы восхищаемся его глубоко философскими произведениями, в которых раскрывается мастерство в изображении характеров, умение наблюдать за людьми и понимать их.
В небольшом шедевре И:Бабеля "Конармия", написав которую он одновременно подписал себе приговор, лишь оттянутый во времени, есть такое предложение: "Мы представляли мир, как цветущий сад, по которому гуляют красивые женщины и лошади".
Автор: Толстой Лев Николаевич. На заре с барского конного двора выгоняют на луг лошадей. Из всего табуна выделяется серьезным, задумчивым видом старый пегий мерин. Он не выказывает нетерпения, как все остальные лошади, покорно ждет, пока его оседлает старик Нестер, и с грустью наблюдает происходящее, зная наперед каждую минуту.
Автор: Есенин С.А. Л.Н.Старку Гей вы, рабы, рабы! Брюхом к земле прилипли вы. Нынче луну с воды Лошади выпили. Листьями звезды льются В реки на наших полях.
Автор: Зощенко М.М. Егор Иваныч, по фамилии Глотов, мужик из деревни Гнилые Прудки, два года копил деньги на лошадь. Питался худо, бросил махорку, а что до самогона, т" забыл, какой и вкус в нем. То есть как ножом отрезало -- не помнит Егор Иваныч, какой вкус, хоть убей.
Школьный учитель в изображении В. Распутина (по рассказу В. Распутина "Уроки фрвнцузского") Автор: Распутин В. Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова помочь и в других делах.
Почему произошла переоценка ценностей у Ивана Васильевича? (по рассказу Л.Н. Толстого "После бала") Автор: Толстой Л.Н. Почему произошла переоценка ценностей Ивана Васильевича.
Автор: Шолохов М.А. Тема “Изображения человека в экстремальных условиях войны” является довольно актуальной в произведениях писателей 20 века. В романе Бабеля “Конармия”, в новелле “История одной лошади” и в рассказе Шолохова “Жеребёнок” показано поведение людей малообразованных, невежественных, одичавших от многолетней бойни, в которых всё равно проявляется человечность в трогательных ситуациях.
Как Васютка выжил в тайге (по рассказу В. Астафьева "Васюткино озеро") Автор: Астафьев В.П. На уроке литературы мы прочитали рассказ Виктора Петровича Астафьева: "Васюткино озеро". Главным героем этого произведения стал васютка, тринадцатилетний мальчишка, учившийся в деревенской школе.
Способы быстрого передвижения люди искали на протяжении почти всей своей эволюции. Для этого использовались как животные (лошади, собаки, волы, слоны и так далее), так и изобретённые ими технические средства.
Шлем вендельского периода. Шведский музей национальных древностей. Вендельский период в истории Швеции (550—793) — завершающий период германского железного века (или, в целом, эпохи великого переселения народов).
План Введение 1 Зоологическое описание 2 Тарпан и человек 2.1 Вымирание 2.2 Попытки воссоздания вида Список литературы Введение Тарпа́н (лат. Equus ferus ferus) — вымерший предок современной лошади, являющийся подвидом Дикой лошади (Equus ferus). Ещё в XVIII—XIX веках был широко распространён в степях ряда стран Европы, южной и юго-восточной Европейской части России, в Западной Сибири и на территории Западного Казахстана.
Раффельштеттенский таможенный устав (лат. Inquisitio de theloneis Raffelstettensis) — таможенный документ, регулирующий пошлины в Баварской восточной марке[1]. Издан королём Восточно-Франкского королевства Людовиком IV между 904 и 906 гг.
История и традиции коневодства в древней Руси.
Гаучо – это романтическая история и современность Аргентины, часть ее экзотического имиджа - «Настоящий пончо, гаучо! Истинно аргентинский чай, мате гаучо!».
Абрамова реакция, гидроксиалкилирование органических гидрофосфорильных соединений (в т.ч. тиогидро- и иминогидрофосфорильных) альдегидами и кетонами.
В коневодстве Гамавит применяют для увеличения приростов и укрепления костяка у жеребят, для лечения хронических заболеваний лошадей, для профилактики стрессов, повышения работоспособности, ускорения восстановления после соревнований.
ДОКЛАД ПО БИОЛОГИИ НА ТЕМУ: ЛОШАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 7«А» КЛАССА ГОУ СОШ № 163 г. МОСКВЫ ЕФРЕМОВ МИХАИЛ 2009 г. Лошадь Пржевальского Научная классификация
Лошади, зебры, тапиры и носороuи относятся к отряду непарнокопытных (Perissodactila). ЛОШАДИ Своим изяществом, грацией и благородством лошадь давно покорила сердца людей.
История развития коневодства в период 1917-37г.
В работе дано описание 3-х упряжных тяжеловозных пород лошадей.
Древние греки, увидев в Африке, в устье Нила, толстых, неповоротливых животных, назвали их гиппопотамами или бегемотами — это значит «лошади в реке», «речные лошади».