Автор: Пелевин Виктор.
Рассказ напоминает развернутую рецензию на «Что делать?» Чернышевского. Немного запоздала, правда, рецензия-то, но выполнена классно, мастерски. Героиня в должности туалетной уборщицы, рассуждающая о философских материях и стремящаяся изменить мир (!) — это такая же фантастика, как первоисточник. Известно, что Чернышевский родился в том же году (1828), что и Жюль Верн. Оба фантасты, но до такой степени различны…
Верном кто в детстве не увлекался? Человек фантазировал, сочинял новую технику, которая потом стала явью, но не скрывал, что лишь выдумывает свои прекрасные миры. В одном месте даже воду сделал минус 6 градусов по Цельсию. Приятное развлечение детства, расширяющее кругозор. А Чернышевский описал каких-то пластмассовых людей, стремящихся социально переустроить общество. И чем все кончилось? Или так: «Что сделали?» — Все в дерьме!
«Дерьмовый апокалипсис» — так можно было бы назвать произведение Пелевина, а, может быть, и так: «Вера Павловна — продолжатель великого дела Чернышевского». Но автор назвал «Девятым сном…» Сон ли это? Или это реальность? Нет, это дерьмо вокруг нас, если я правильно понял Пелевина.
Правда, тема слишком гротескно реализована.
Девятый сон Веры Павловны
Мы с Верой дружим с раннего детства потому что живем в одном доме. Вера очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры предмет зависти всех ее подруг.
Многие люди прочитавшие роман. Война и мир. Льва Толстого спрашивают иногда сами себя. Какова же все таки настоящая жизнь в романе. Светское общество которое собиралось по вечерам у Анны Павловны Шерер у Элен Курагиной или у графа и графини.
Автор Что делать впервые в русской художественной литературе вдохновенно нарисовал картины социалистического будущего. Четвертый сон. Веры Павловны открывал читателям в живом образном воплощении ту великую цель к которой стремятся новые люди для дости.
Красота. Какая она бывает. Внешняя и внутренняя. Внешняя красота это привлекательное лицо стройная фигура и изящные манеры. Внутренняя красота это душевная красота а душевная красота это прежде всего человеколюбие высокая нравственность душевность ис Впервые с Элен Курагиной мы встречаемся на вечере у Анны Павловны Шерер.
Роман И.С. Тургенева «Дворянское гнездо» стал для автора утверждением ею системы нравственных ценностей. Ему близка позиция его героя, Федора Ивановича Лаврецкого, человека скромного и честного, доброго, искреннего. Испытав глубокое разочарование в семейной жизни и вернувшись в Россию, чтобы больше не встречаться с женой, Федор Иванович считает, что его дом «пахать землю и стараться как можно лучше ее пахать».
Действие романа «Что делать?» начинается с описания мира «пошлых людей». Это требовалось не только для развития сюжета, но и в связи с необходимостью создать фон, на котором ярче проявляются особенности «новых людей».
«Война и мир» — одна из тех книг, которые каждый раз читаешь заново, и каждый раз она рождает новые мысли. Она охватывает все, чем живет человек. На страницах романа сталкиваются, знакомятся, расстаются люди разных общественных положений, разных характеров. Мы их запоминаем, и потом они нас будут сопровождать всю жизнь.
Очень мало не только в русской, но и во всемирной литературе произведений, в которых не шла бы речь о любви. Список творений, созданных во имя любви, бесконечен, и каждое из них связано с образом милой, единственной, неповторимой, бесконечно пленительной женщины. Как у любви тысячи оттенков, и в каждом из них свой особый цвет, свое мерцание, свои переливы и свое благоухание, так в каждой женщине есть какая-то загадка, тайна, что-то свое, что делает ее неповторимой и одновременно узнаваемой из великого множества женских образов…
Н. Г. Чернышевский в своем романе "Что делать?" необычный упор делает на здравомыслящем эгоизме. Почему же эгоизм разумный, здравомыслящий? На мой взгляд потому, что в этом романе мы впервые видим "новый подход к проблеме", "новых людей" Чернышевского, создающих "новую" атмосферу.
Автор: Тургенев И.С. Романы “Отцы и дети” Тургенева и “Что делать?” Чернышевского были написаны в одно время. Это была эпоха подъема разночинного движения, период действия. 60-е годы XIX века стали для России кризисными и, можно сказать, почти революционными. Эта эпоха не могла не найти отражения в литературе того времени.
Сочинение по произведению В. Астафьева "Людочка" Автор: Астафьев В.П. Рассказ 'Людочка' был написан В. Астафьевым в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году и впервые опубликован в четвертом номере журнала "Роман – Газета" за тысяча девятьсот девяносто девятый год. История, изложенная в этом рассказе, является случайно услышанной автором.
Автор: Чернышевский Н.Г. Камнем преткновения для многих читателей романа “Что делать?” являются сны Веры Павловны. Их трудно бывает понять, особенно в тех случаях, когда из цензурных соображений Чернышевский высказал свои идеи в слишком аллегорической форме.
Автор: Чернышевский Н.Г. Знаменитый роман Чернышевского “Что делать?” был сознательно ориентирован на традицию мировой утопической литературы. Автор последовательно излагает свою точку зрения на социалистический идеал. Утопия, созданная автором, выступает в роли образца. Перед нами как бы уже проделанный опыт, дающий положительные результаты.
Чернышевский, заключенный в Петропавловскую крепость, ставший жертвой царского произвола, не пал духом. В крепости им был задуман и написан ряд книг, в том числе и знаменитый роман “Что делать?”.
Чернышевский был самым настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого только, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему.
Сцена в салоне Анны Павловны Шерер как представление читателю героев книги и их характеров; как формулирование общественно- политического и исторического мотивов, тем войны и мира.
Революционер-демократ Чернышевский, последователь Белинского, близок и дорог всем честным людям земли своей верой в лучшее будущее трудового человечества, своим историческим оптимизмом.
Чернышевский был самым настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого только, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему.
Чернышевский был настоящим борцом за счастье народа. Он верил в переворот, после которого могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в светлое будущее народа проникнуто его произведение.
Русский социалистический утопизм берег свои истоки из французского хрис-тианоского социализма, представителями которого были Шарль Фурье и Констант Сен Симон. Их цель состояла в том, чтобы создать благополучие всем людям.
Первое прочтение романа Н. Г. Чернышевского вызовет у современного молодого человека, скорее всего, усмешку. В самом деле, странными кажутся отношения, принятые в семье Лопухова и Веры Павловны.
Во взаимоотношениях героев романа И.С. Тургенев «Дворянское гнездо» Федора Ивановича Лаврецкого и Лизы Калитиной возвращение его жены Варвары Павловны сыграло трагическую роль. Федор Иванович старше Лизы и пережил глубокое разочарование в семейной жизни. Его жена ценит свой успех в свете, модные вечера, парижскую жизнь, поклонников.
Мильон терзаний Софьи Фамусовой в комедии Грибоедова "Горе от ума" Автор: Грибоедов А.С. Вообще к Софье Павловне трудно отнестись не симпатично: в ней
Автор: Чернышевский Н.Г. Николай Гаврилович Чернышевский — создатель произведения особого жанра — художественно-публицистического романа “Что делать?”. В нем писатель постарался ответить на вечные вопросы русской литературы. Раскрытию замысла писателя способствуют сны героини — Веры Павловны, так как роман из-за цензурных соображений написан в иносказательной форме.
Новые люди в "Что делать?" Автор: Чернышевский Н.Г. Что же отличает «новых людей» от «пошлых», типа Марьи Алексевны? Новое понимание человеческой «выгоды», естественное, неизвращенное, соответствующее природе человека. Для Марьи Алексевны выгодно то, что удовлетворяет ее узкий, «неразумный» мещанский эгоизм.
Когда Н. Г. Чернышевский задумывал роман “Что делать?”, его больше всего интересовали ростки “новой жизни”, которые можно было наблюдать в России второй половины девятнадцатого века.
Автор: Грибоедов А.С. Если Александр Андреевич Чацкий в комедии Грибоедова является самой реальной, понятной нам фигурой, которой мы сочувствуем, то образ Софьи Павловны — наиболее сложный и противоречивый из всех, и к нему куда как труднее выразить свое отношение.
Егерский великой княгини Екатерины Павловны батальон — пехотный батальон, сформированный в 1812 году из добровольцев в Тверской губернии. История После издания высочайшего манифеста от 6 июля 1812 года, призывающего все сословия и состояния к единодушному и «общему содействию против всех замыслов и покушений врага», во главе охваченного патриотическим энтузиазмом тверского дворянства и общества встала великая княгиня Екатерина Павловна.
План Введение 1 События 1.1 Начало века 1.2 Середина века 1.3 Конец века 2 Персоны 3 Открытия Список литературы Введение Девятый (IX) век длился с 801 по 900 годы по григорианскому календарю. В Европе царит раннее Средневековье. Предположительное начало средневекового потепления.
Камень веры (полное название: «Камень веры: православным церкве святые сыном на утверждение и духовное созидание. Претыкающымся же о камень претыкания соблазна на востание и исправление») — полемическое произведение митрополита Стефана Яворского, направленное против протестантской проповеди в России.
Открытка 1901 года Домик Петра I — историческая деревянная постройка в городе Заандаме (муниципалитет Занстад), Нидерланды. В домике в 1697 году жил русский царь Пётр I, во время пребывания в Голландии с Великим посольством. В XIX веке вокруг домика был сооружен каменный футляр. Поблизости от музея «Домик царя Петра» находится памятник Петру I.
План Введение 1 Главнокомандующий 2 Начальник главного штаба 3 Командующий артиллерией 4 Командующий инженерами 5 Комендант главной квартиры 6 Кавалерия IX армейского корпуса
Дойл Эрян (ирл. Dбil Йireann) — нижняя палата парламента Республики Ирландия (Ойряхтаса). В данный момент действует Дойл тридцатого созыва. История
Королева нидерландская, дочь императора Павла I и императрицы Марии Феодоровны.
Евсевий Кесарийский (ок. 260 – ок. 340), христианский богослов, «отец церковной истории», епископ Кесарии Палестинской после 315.