Седых Натали Гр. 11261 ГФ Аудио-вербальный коммуникативный: Мультимедийный коммуникативный: Структура рекламного текста: 1.заголовок 2.подзаголовок 3.основной текст 4.слоган 5.эхо-фраза Классификация рекламного текста: рекламируемый объект; целевая аудитория; СМИ-рекламоноситель Три составляющие рекламного текста: Синтактика=Характеризует отношение одного знака к другим Семантика=Характеризует отношение знака к значению Прагматика=Характеризует отношение знака к смыслу Синтактика : Attention-интригующая ключевая фраза (не более 4-5 слов ) Interest-сообщение о свойствах товара (2-3 предложения) Desire-кульминационный узел воздействия (виде слогана или изобразительного знака ) Action-финал рекламного текста (в одной фразе весь смысл ) Семантика: текст относится к эмотивному типу высказывания сообщения обращенные к интуиции и чувствам Прагматика: отношения знаков к их интерпретаторам (создание устойчивого образа будущего состояния ) Основные приемы : Прием внушения Прием создания положительного прагматического фона влияние рекламного текста. два типа мотива : Биогенные (Аппетитная еда, Уютное окружение, Избавление от боли, Сексуальное удовлетворение Благополучие близких, Одобрение со стороны общества Превосходство над другими)и т.п. Социогенные(Красота и вкус Чистоплотность Расчетливость Любопытство Надежность и достоинство Экономность и выгода Образованность и т.п) Определение. Рекламный текст - это разновидность текста массовой коммуникации, который имеет свою прагматическую установку. Рекламный текст- это совокупность всех экстралингвистических компонентов. Психографика рекламного текста: сгиб скрадывает место, искажает иллюстрацию и текст Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше жирный шрифт вызывает ощущение тяжеловесности, массивности, надежности товара полезно сохранять "преемственность" шрифтов лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные — на белом лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные — на белом текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание самый читаемый шрифт — 10—12 размера в колонке желательно использовать не более 40 знаков светлые и бледные элементы рекламного сообщения лучше( размещать в верхней, а темные и тяжелые (текстовые блоки) - помещать в нижней части страницы; логотип лучше размещать внизу в середине или внизу справа использовать слова и фразы, рождающие мысленные образы быть убедительным, сообщая читателю, зрителю, что он должен делать ориентировать покупателя на выгоды, которые он может извлечь упрощать и оттачивать мысль упрощать и оттачивать мысль очень важно обращаться не в пустоту, а к личности следует пользоваться вопросительной формой — использовать как средство эмоционального воздействия восклицательные и вопросительно-восклицательные слов полезно избегать в рекламных текстах : заголовков, написанных расщепленно или заглавными буквами курсива или декоративных типов шрифтов; заголовков или текста, нанесенных поверх картинок; слишком большого расстояния между буквами и словами строго геометрического расположения элементов Избегать черного или злого юмора прямых сравнений с конкурентами и упоминаний их имен чрезмерных похвал рекламируемого продукта бессмысленных уточнений . композиционно-графические приемы рекламного текста: "Результат ". "Подстановка потребителя в новую позицию» Спасибо за внимание!? Виды рекламного текста делятся на: Информационный Убеждающий Напоминающий Информационный тип: Убеждающий: Напоминающий: Типы: Вербально-коммуникативный Вербально-визуальный Аудио-вербальный коммуникативный Мультимедийный коммуникативный Вербально-коммуникативный: Вербально-визуальный :
Другие работы по теме:
Рекламное дело
САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Заочный факультет Шейдин Максим Михайлович 4 КУРС специальность КД контрольная работа по Истории
Как написать хороший рекламный текст
Для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты: от ясности смысла и минимума профессионального жаргона до уместности и четкости объяснения всех условий участия в предлагаемом мероприятии или использования вашего продукта.
Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
11 правил копирайтера
С расцветом Интернета создание, распространение и администрирование информационного наполнения приобрело большее значение, чем когда бы то ни было.
Определение ежемесячного рекламного веса
Существует масса споров в научных рекламных кругах, какую частоту считать эффективной. Исторически эти споры восходят к публикации X. Крагмана, в которой описываются стадии восприятия информации.
Public Interest в России
Некоммерческая социальная реклама формирует позитивное отношение к рекламе в целом и укрепляет репутацию рекламных фирм и агентств, а также средств массовой информации.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Тема Кол-во страниц
Межъязыковая коммуникация и прагматический потенциал перевода рекламных текстов
Тема Кол-во страниц
Рекламные тексты: их функциональные особенности, языковые средства и классификация
Анализ отрывка из поэмы Н. А. Некрасова Кому на Руси жить хорошо
Автор: Некрасов Н.А. Этот лирический текст – отрывок из поэмы «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова. В нем рассказчик раскрывает тему ненастной и пасмурной весны. Эта ситуация является огромной бедой для крестьянина, ведь не будет хорошей погоды – не будет и урожая. Земля для него все, она и кормилица, и поилица.
Мобильные стенды
Автор: Артем Погребнов Дата : 20.12.10 meta name="keywords" meta name="description" кол-во знаков: 2729 цена: 122.81 Название: Fold up стенды. Баннерные стенды являются самым популярным выставочным оборудованием на сегодняшний день. Стенды данного типа состоят из конструкций, изготовленных из алюминия или углепластика с фотопанелью.
Гимн США
The Star-Spangled Banner (русск. Знамя, усыпанное звёздами) — национальный гимн Соединённых Штатов Америки. Его текст был взят из поэмы «Оборона Форта Макгенри», написанной в 1814 году Фрэнсисом Скоттом Ки. Автор, 35-летний адвокат и по совместительству поэт-любитель, написал этот текст после того, как стал свидетелем обстрела Форта Макгенри в Балтиморе британскими кораблями в период войны 1812 года.
Красноголовый трупиал
Введение 1 Распространение 2 Внешний вид 3 Поведение Список литературы Красноголовый трупиал Введение Красноголовый трупиал (лат. Amblyramphus holosericeus) — вид воробьинообразных птиц из семейства трупиаловых (Icteridae), выделяемый в монотипный род Amblyramphus[1][2]. Обитает на болотах Южной Америки[3].
Российская еврейская энциклопедия
(РЕЭ) — созданное в Москве в 1994 году энциклопедическое издание, дающее всестороннюю объективную картину жизни и деятельности евреев России, СССР и СНГ с момента их появления на территории страны по настоящее время.
S P 500
Логарифмический график индекса S&P 500 с 1950 по январь 2008 гг. S&P 500 (русск. Эс энд Пи 500) — фондовый индекс, в корзину которого включено 500 избранных акционерных компаний США, имеющих наибольшую капитализацию. Список принадлежит компании Standard & Poor's и ею же составляется.
Армянский рубль
Армянский рубль (арм. ռուբլի, рубли) — независимая валюта Республики Армении и Армянской Советской Социалистической Республики в период с 1919 год по 1923 годы. Был введён в обращение взамен первого закавказского рубля и был заменён в обращении на второй закавказский рубль после вхождения Армении в ЗСФСР.
Работа с регулярными выражениями в SQL Server
В SQL Server 7/2000 нет встроенной поддержки работы с регулярными выражениями. Но SQL Server похволяет работать с COM-объектами. В VBScript (библиотека vbscript.dll) есть специальный объект для работы с регулярными выражениями - RegExp.
Программирование. Контрольная работа
Контрольная работа Составьте программу, определяющую является ли вводимое с клавиатуры целое число положительным или отрицательным. Текст программы:
Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab
Разработка модели движения практически невесомой заряженной частицы в электрическом поле, созданном системой нескольких фиксированных в пространстве заряженных тел. При условии, что тела находятся в одной плоскости, но частица находится вне плоскости.
Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab
Расчет в программах Mathcad и Matlab связи между глубиной залегания подводной лодки, временем поражения цели и расстоянием, который корабль успеет пройти по горизонтали. При условии, что пуск торпеды производится в момент прохождения корабля над лодкой.
Суперобложка и рекламный поясок
Самые старые книги конца XV - начала XVI в., издававшиеся Антоном Кобергером и Альдом Мануцием, суперобложек не имели. Их появление связано с началом промышленного книгопроизводства где-то в середине XIX в.