. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга.
Маркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб компании, непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать макроэкономическим тенденциям. Чем больше информации об окружающей среде маркетинга соберет маркетинговая служба компании, тем успешнее она сможет воздействовать на нее.
Маркетинговая среда – это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения. С точки зрения возможностей маркетингового воздействия на окружение выделяют:
• микросреду, действующую на уровне компании;
• макросреду, независимую от маркетинга компании (за исключением ограниченного числа крупнейших компаний транснационального значения)
Внутренняя микросреда (абсолютно контролируемая маркетинговой службой)
• Финансовая служба, бухгалтерия (возможности бюджета маркетинга).
• Производство (уровень производственных мощностей маркетинга).
• Снабжение (возможности ценообразования, инноваций).
• Сбыт (возможности реализации).
• НИОКР (возможности обновления производства, товарного ассортимента).
Внешняя микросреда маркетинга (регулируемая маркетингом компании)
• Поставщики (цены на материалы, режим поставок и др.).
• Конкуренты (сила марки и маркетинговая политика конкурентов и др.).
• Посредники (условия торговли, транспортировки, размещения рекламы и др.).
• Клиентура (покупательная способность, приверженность маркам и др.).
• Контактные аудитории (имидж компании, спрос и др.).
Макросреда маркетинга (независима от маркетинга компании.)
• Демографические факторы (естественный прирост/убыль населения, половозрастная структура населения, миграция и др.)
• Экономические факторы (покупательная способность населения, процентная ставка по кредитам, уровень безработицы и др.)
• Природные факторы (например, невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырье и энергию вызывают переориентацию производства)
• Технические факторы (новый уровень техники, скорость инновации влияют на скорость амортизации и эффективность производства, на цену продукции)
• Политические факторы (законодательство по регулированию предпринимательской деятельности в различных отраслях и контроль за его исполнением и др.)
• Культурные факторы (степень ценности для общества таких понятий как честная работа, брак, семья, доверие к государству и др. влияют на ориентиры производителей и продавцов)
Другие работы по теме:
Концепции логистики
Логистическоя концепция для организаций бизнеса - (руководящая идея), платформа поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Аудиторство
Сущность аудита. Аудиторская проверка фирмы. Основания проведения проверки.
Брендинг в России
Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли.
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
ный архив рунета
На первом этапе глубоко изучаются сильные стороны организации, ее конкурентные преимущества в областях
Маркетинговая информация
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.Н.УЛЬЯНОВА РЕФЕРАТ по основам рыночной экономики на тему:
Внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения инновации
1.УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДОЙ ФИРМЫ. Инновационная предпринимательская среда — сложившаяся определенная социально-экономическая, организационно-правовая и политическая среда, обеспечивающая или тормозящая развитие инновационной деятельности. Ее можно подразделить на:
Внешняя и внутренняя среда предприятий
Содержание Введение Внешняя и внутренняя среда предприятия Анализ внешней среды предприятия Анализ внутренней среды предприятия Заключение Список использованной литературы
Презентация Маркетинговая среда фирмы
Text Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.
Маркетинг и его сущность
Содержание: Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Цикличность рыночных цен. Оптовые рынки, их сущность и функции. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Маркетинговая среда фирмы 3
Маркетинговая среда фирмы На рынке каждое предприятие является относительно открытой системой, развивающейся под влиянием многих внешних и внутренних факторов, которые составляют его соответствующую среду.
Маркетинговая среда и ее структура 2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение.----------------------------------------------------------------------------------3 1.1. Маркетинговая среда и ее структура.----------------------------------------3
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Маркетинговая среда фирмы 5
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Маркетинговая среда 6
Министерство образования и науки Республики Казахстан. ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Д.СЕРИКБАЕВА Контрольная работа
Маркетинг
Товарный рынок и овая концепция управления Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги.
Маркетинговая программа фирмы "Теплон"
Общая характеристика выполняемых работ фирмой "Теплон" и фирмой-конкурентом. Программа маркетинговой деятельности. Анализ состояния рынка. Основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. Реализация рекламы, работа агента фирмы.
Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого
Маркетинговая среда Внутренняя среда Факторы: кадры Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.
Маркетинговая среда
Основные субъекты микросреды фирмы. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Влияние политических событий на маркетинговую среду фирмы. Основные факторы, из которых складывается макросреда предприятия. Особенности планирования товародвижения.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Окружающая среда маркетинга
Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Стратегия сбыта 2
СТРУКТУРА СЕМЕСТРОВЫОЙ РАБОТЫ Студенту необходимо описать маркетинговую среду любого предприятия. Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Окаймлённая сухопутная черепаха
Введение 1 Описание 1.1 Внешний вид 1.2 Распространение и среда обитания 1.3 Питание 1.4 Размножение 2 Подвиды 3 Окаймлённая сухопутная черепаха и человек
Бахромчатая черепаха
Введение 1 Описание 1.1 Внешний вид 1.2 Распространение и среда обитания 1.3 Питание 2 Бахромчатая черепаха и человек Список литературы Введение Бахромчатая черепаха[1], или матамата (Chelus fimbriatus) — южноамериканская пресноводная черепаха из семейства змеиношеих, образует монотипичный род.
Информатика и ЭВМ в психологи
Информатика и ЭВМ в психологи (Информационно-коммуникационные технологии и психология) Опорный конспект Составитель: декан факультета дистанционного обучения Канакаев Ермек Мукушевич
Вода
Функции воды. Свойства воды.
Ватман4 doc
Логистическая информационная система Логистическая окружающая среда: -корпоративный бизнес -функциональный менеджмент -внешняя среда -логистические функции Функции логистического менеджмента: