Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.
Что
такое Интернет-магазин?
1.1
Как
работает Интернет-магазин
1.2
Преимущества
Интернет-магазина
1.3
Показатели
развития Интернет-торговли в России
2.
Пример
Интернет-магазина: ozon
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список
литературы
ВВЕДЕНИЕ
Все чаще и чаще
мы слышим это словосочетание – интернет-магазин: «В Интернет-магазине все
дешевле», «Проще это приобрести через Интернет-магазин», «В Интернет-магазинах
есть все» и т.д. Так что же собой представляют эти самые нашумевшие
Интернет-магазины? Для чего они нужны и какими преимуществами обладают в
сравнении с обычными магазинами?
1.
Что такое Итернет-магазин?
Интернет
магазин в переводе с английского "online shop". Интернет-магазин -
это магазин, "витрина" которого расположена в Интернете и который
дает возможность заказать товар через Интернет.
1.1
Как
работает Интернет-магазин
На сайте
магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе
которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в
интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать
- непосредственно при получении или также через Интернет. Оплата
непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет
магазинами, поскольку достаточно удобного, общедоступного и распространенного
средства для онлайн-платежей в России пока не существует. Западные Интернет-магазины,
напротив, в основном принимают оплату именно через Интернет и для совершения
покупки в таком магазине вам нужно иметь кредитную карточку.
Интернет-магазин
- это интерактивный веб-сайт:
- рекламирующий
товар или услугу в интернете;
- принимающий
заказы на покупку;
-
предлагающий пользователю выбор варианта расчета;
-
выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа. При
этом администратор магазина обязан:
- организовать
доставку товара;
-
проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.
1.2 Преимущества
Интернет-магазина
- Экономия
времени. Благодаря навигации и поисковым системам можно быстро найти нужный
товар;
- доставка
товаров на дом. Пользователям Интернет-магазинов больше нет необходимости
бегать по магазинам, таскать сумки и коробки. Все это быстро и легко делают
сотрудники службы доставки;
- возможность
избежать очередей и суеты традиционных магазинов – проблема, которая вызывала
больше всего возмущения у предыдущих поколений;
-
круглосуточное обслуживание. Это так важно и удобно современному человеку,
который занят днем и ночью, у которого ненормированный рабочий день и который
не успевает «до закрытия магазина».
1.3 Показатели развития Интернет-торговли
в России
- по версиибанка
Cetelem, в 2006 году в России через интернет было продано товаров на 5,3млрд
евро ($6,65 млрд), к концу 2010 года прогнозируется рост рынка на 317%;
-по данным«Альфа-банка»
в 2008 году россияне совершили покупки онлайн на $6 млрд, в2009-м, на $8 млрд,
а в 2010 году ожидается рост свыше $11 млрд;
- в декабре2009-го 90%
онлайн-пользователей в мире и 83% в РФ сообщили, что делают покупки в Интернете;
- по данным PwC,80%
жителей крупных городов РФ хотя бы раз совершали покупку в Интернет-магазине,
среди обеспеченных граждан их доля возрастает до 90%;
- 34%пользователей в
России совершали покупки онлайн в течение последнего месяца, по23% - раз в
два-шесть месяцев, 20% - более полугода назад;
- 52%
мировыхинтернет-пользователей покупали что-либо онлайн в последний месяц;
- наиболеепопулярные
товары в интернет-магазинах — книги, ПО, цифровой контент, косметикаи
парфюмерия.
- в рунете 56%покупок
оплачиваются наличными, 31% посредством электронных платежных систем и11% -
пластиковыми картами
- преимущества Интернет-торговли
для россиян: 74% - экономия времени, 65% - доставка товаровна дом, 61% -
возможность избежать очередей и суеты традиционных магазинов, 58%-
круглосуточное обслуживание
- от 44% до
60%российских покупателей по-прежнему предпочитают увидеть товар воочию,
преждечем совершить покупку
2.
Пример Интернет-магазина: ozon.ru
магазин интернет торговля
В
качестве примера рассмотрим, на мой взгляд, самый популярный Интернет-магазин в
России: OZON.RU. Это живая легенда
Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди
интернет-магазинов. Только представьте: 12
лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке!
Здесь
есть все… Ну или практически все: книги, игрушки, одежда, косметика, парфюмерия
и даже антиквариат! Весь ассортимент магазина в рамках данной работы
перечислить просто невозможно.
Что
касается организации системы заказа, то здесь предусмотрено все для удобства
покупателя: оплатить товар можно различными способами: с помощью электронных
платежных систем (Web-money,
yandex-деньги и др.),
банковским или почтовым переводом. Удобный для себя вид платежа выбирает сам
покупатель.
Служба
доставки доставит товар в удобное для покупателя время. При чем при заказе на
значительную сумму, доставка – бесплатная.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя
из всего вышесказанного, можно сделать ввод, что развитие рынка не стоит на
месте и переход рынка на новый, электронный уровень необходим для
удовлетворения потребностей современного общества. Это позволяет упростить и
облегчить многие аспекты торговых отношений. Чем более цивилизованным
становиться наше общество, тем больше оно нуждается во внедрении передовых
технологий в повседневную жизнь. Будем надеяться, что наша страна не будет
отставать от западного мира и наши граждане тоже будут стремиться отходя от
привычного приходить к лучшему.
Список литературы
1.
Алекс Экслер - Ozon. История успешного интернет-бизнеса
в России
2.
ozon/
3.
internet.now
Другие работы по теме:
Факторы развития электронной коммерции
Многих Интернет-предпринимателей, да и рядовых online-пользователей, безусловно, тоже, интересует вопрос: во что же, в конечном итоге, выльется стремительный рост такого гибко меняющегося сектора рыночной экономики, как электронная коммерция?
Эффективность трафика с Вконтакте или как раскрутить магазин за один день
08Авг Эффективность трафика с Вконтакте или как раскрутить магазин за один день tweets retweet Совсем недавно (пару лет назад), вконтакте был золотой жилой для спамеров. Я был один из тех первых счастливчиков, кто успел срубить на этом пару к$, если бы я был тогда поумнее, то заработал бы гораздо больше.
Социологические опросы понятие и виды
Контрольная работа По вопросу: Какие виды Интернет-опросов существуют в настоящее время? Социологические опросы Сравнительное описание способов проведения социологических опросов.
Что стоит за кнопкой сделать заказ
Интернет позволяет сократить число посредников между производителем товаров или услуг и их потребителем, уменьшить время, необходимое для совершения сделки. Но электронный бизнес остается виртуальным лишь до момента заключения сделки.
Интернет-общение (Особенности, типы, причины)
Целью исследования явилось изучение особенностей общения посредством Интернет. Было проведено первоначальное исследование с использованием наблюдения, анализа текстов переписки, беседы с пользователями Интернет.
Сочинения на свободную тему - В хлебном магазине 2
Рядом с нашим домом недавно открылся новый хлебный магазин. Все наши соседи очень обрадовались этому а бабушка сказала что из всех магазинов хлебный самый важный. И действительно свежий румяный товар на полках никогда не залеживается.
Сочинения на свободную тему - В цветочном магазине 2
Мы с мамой страстные цветоводы. Папа называет нашу квартиру джунглями потому что цветы у нас везде на подоконниках на стенах в углах хорошо освещенных комнат. Вот почему цветочный магазин один из наших любимых.
Компания Уотерстоунс (зарубежная книжная торговля)
About Waterstone Компания Уотерстоунс впервые открыла свой магазин на Олд Бромптон Роуд в Лондоне в 1982 году. На сегодняшний момент это одна из крупнейших книготорговых сетей Англии; всего же ей принадлежит 209 магазинов в Великобритании, Ирландии и Европе.
Компания Барнс энд Ноубл (зарубежная книжная торговля)
Barnes & Noble Фирма «Барнс энд Ноубл» имеет богатую и красочную историю. Многое изменилось в обществе, литературе и книготорговом бизнесе с тех пор, как в 1873 году человек по имени Чарльз Барнс решил открыть книжную лавку в городе Уэатон, штат Иллинойс.
Управление хозяйственной деятельностью фирмы
Особенности хозяйственной деятельности предприятия, основной целью функционирования которого является получение максимальной прибыли, что свидетельствует о коммерческом характере деятельности. Анализ работы цеха по изготовлению кондитерских изделий.
Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Внемагазинные формы торговли
Ознакомление с историей развития, тематическим наполнением, структурой, ассортиментом и услугами (договоренность о сроке доставки заказа клиенту и ее реализация, прием и обработка возвращаемых книг) российского книжного Интернет-магазина OZON.RU.
Рецензия на рассказ Волшебный магазин Герберта Уэллса
Герберт Уэллс - выдающийся английский писатель, автор многих романов, рассказов. Несколько поколений читателей захватываются его фантастическими произведениями. Еще в начале ХХ столетия Уэллс предусмотрел огромные возможности, связанные с открытием космоса, межпланетными путешествиями.
Цветик-семицветик
Отзыв о прочитанной книге с элементами пересказа Книги делают нашу жизнь ярче и интереснее. А еще они учат нас любви, добру и смелости. Одна из моих любимых книг - «Цветик-семицветик» Валентина Катаева. В ней рассказывается о девочке Жене, которая однажды прожила очень необыкновенный день. Все началось из того, что Женя по просьбе мамы пошла в магазин за бубликами.
Чувство собственного достоинства.
Автор: Сочинения на свободную тему Достоинство… Что же это такое? Чувство собственного достоинства - это одно из главных качеств человеческой души. Люди, имеющие его, умеют считаться с другими, несут в себе положительные эмоции, которых хватает на всех, кто рядом, они умеет дорожить всем, что им дано.
Виды розничной торговой сети
Реферат на тему: «Виды розничной торговой сети» В зависимости от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю.
Антикризисные меры для интеллигенции
Все вместе писатели могли бы создать нечто большее – интернет портал, куда бы стекалась информация со всей России, где они могли бы публиковать свои произведения, вести дискуссии на форуме, проводить референдумы по актуальным вопросам жизни.
Детский мир сеть магазинов
Здание универмага «Детский мир» на Лубянке Детский мир » — название сети универсальных магазинов для детей и юношества в СССР и России. История Первый магазин с названием Детский мир открылся в сентябре 1947 года[1] в Москве на улице Кирова (ныне Мясницкая) и был филиалом ЦУМа.
Интернет-культура
Содержание 1 Частные случаи интернет-культуры Интернет-культура (англ. Internet culture) — это культура подачи информации и культура общения пользователей в Интернете. Как глобальный феномен интернет-культура (киберкультура пользователей Интернета) возникла благодаря Интернету и приобрела признаки обособленного общественного явления в рамках человеческой цивилизации.
Улица Карла Маркса Ташкент
Улица Карла Маркса (Ташкент) Улица Карла Маркса — такое название носила до конца XX века в Ташкенте одна из центральных улиц в новой части города, которая до революции имела название
Криница ансамбль
План Введение 1 Состав ансамбля 2 История ансамбля 3 Спонсоры ансамбля 4 Источники Введение Криница (от русск. диал. крини́ца — у славянских народов значит чистый источник воды, родник, колодец - живая вода) — многозначное имя собственное.
Интернет-магазин бытовой техники
Требования к функциональным характеристикам проектируемого интернет-магазина. Требования к составу и параметрам технических средств и программной документации. Стадии и этапы разработки интернет-магазина, проверка и контроль правильности ее работы.
Бизнес-планирование для Интернет-проекта
Глубина и правильность бизнес-планирования, учет всех факторов, определяющих рыночную ситуацию на первом этапе реализации проекта часто определяют его успех или провал, будь то небольшой интернет-магазин или мегапортал транснациональной компании.
Виртуальный магазин
Разработка интернет-магазина для ООО «Электроприбор» Архитектура: Администрирование Инструменты управления интернет-магазином, общие и специальные настройки интернет-магазина.
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц
Кризис предприятия Эльдорадо
«Эльдорадо» История компании Компания ЭЛЬДОРАДО– крупнейшая розничная сеть России и Восточной Европы по продаже бытовой техники и электроники. За 12 лет работы Компания предоставила возможность улучшить свой быт с помощью товаров, реализованных через сеть «Эльдорадо», почти 150 млн. покупателей: сегодня каждая 3-й стиральная машина или телевизор приобретаются в Эльдорадо.
развитие компании Интернет IPSUM
IPSUM Компания IPSUM – компания, выходящая на рынок с услугами в области Интернета, телекоммуникаций, туризма. С появлением интернета, мы выходим на совершенно новый рубеж в развитии информационного бизнеса, на рубеж, который не возможно преодолеть без самого широкого применения компьютерных технологий.