Задание 1
1. Заказчик
(адресант)
Проект
VNORMEVES
Москва, ул. Земская
д. 51, тел.: 8–800–5054455
Сайт
www.vnormeves
2. Телеканал
или радиостанция (контекст)
Радиостанция
Европа+
3. Социальная
ситуация, делающая ролик актуальным (контекст)
Проблема
ожирения и здорового образа жизни
4. Сюжет,
содержание (сообщение)
Разговор:
– Как же
мы соскучились по морю и солнцу…
– Сколько
нас можно держать в шкафу?
– Опять
объелась булок, и мы не нее не залезем!
– Опять
будет нас перешивать и растягивать…
– Берегитесь,
брюки, она идет!
Мечтаете
вернуться к своим любимым вещам? В норме вес. ру – похудение без диет
5. Задачи
(код)
Задачи
рекламного ролика – напомнить о необходимости бороться с проблемой лишнего веса
и предложить пути решения проблемы – информацию на сайте vnormeves
6. Ценности и
символы, к которым апеллирует ролик (код)
Ценности –
здоровая красота (без лишнего веса, ожирения)
7. Целевая
аудитория (адресат)
Женщины,
испытывающие проблемы с лишним весом
8. Средства
Акустические (воздействующие
на слух) средства – радиореклама
На мой
взгляд, ролик очень успешно выполняет свою задачу – привлекает внимание к
проблеме ожирения. Используется интересная идея – «подслушанный» разговор
летних вещей в шкафу, которые «мечтают», чтобы их хозяйка снова могла их одеть.
Разговор передается эмоциональными голосами, которые заставляют внимательно
вслушиваться в ролик. Ролик с легким налетом юмора оставляет приятные
впечатления и желание зайти на указанный сайт, т.е. полностью выполняет свою
задачу.
Задание 2
рекламный бюджет кампания рынок
Предприятие
ООО «Праздник» намерено выйти на рынок г. Вологды с новой услугой –
разработка театрализованных программ на банкеты, праздники, свадьбы.
Медиаплан
рекламной компании
Первый этап –
исследование рынка
Целевая
аудитория – корпоративные клиенты; активные, творческие люди, предпочитающие
нестандартное проведение досуга
Демографические
критерии – молодые люди и люди среднего возраста со средним и высоким уровнем
достатка; средние и крупные корпорации
Формы
воздействия на целевую аудиторию – пропаганда в прессе, реклама в прессе
(журналы и газеты регионального значения), печатная реклама (буклеты,
распространяющиеся в местах продажи подарков, цветов, в местах проведения
досуга – кинотеатры, кафе), реклама на радио (региональная радиостанция),
наружная реклама (баннеры и плакаты на центральных транспортных путях города).
Второй этап –
разработка фирменного стиля и слоганов.
Проведение
праздников – это работа не по шаблону, это полет фантазии, яркие мысли и
нестандартные решения. Это все, чтобы сделать торжество незабываемым. Праздник
Вашей мечты – это наша работа.
Третий этап –
типы рекламы, сроки размещения, стоимость, эффективность проводимой рекламной
кампании. Продолжительность рекламной компании – 1 месяц. Расходы на кампанию:
1. Статьи в
специализированных журналах. Стоимость одной цветной статьи в журнале «Рандеву»
составляет 7000 руб. за страницу (включая НДС).
2. Реклама в
специализированных журналах. Стоимость небольшого цветного рекламного модуля в
журнале «Рандеву» – 4000 руб. (включая НДС).
3. Печать
буклетов. Стоимость 1000 тиража буклетов формата А4 издательством ООО «Вологодский
издательский центр» составляет 18000 руб.
4. Реклама на
радио. Изготовление музыкального рекламного ролика – 3800 руб. Стоимость одной
секунды на радио «Премьер» – 12 рублей. Итого рекламный ролик,
продолжительностью 20 секунд – 240 руб. Прокат ролика три раза в день в течение
1 месяца (30 дней) обойдется в 21600 руб.
5. Наружная
реклама. Изготовление одного баннера размером 100*100 составляет 500 руб. Размещение
5 баннеров на улицах города обойдется в 2500 руб.
Итого бюджет рекламной кампании: 7000+4000+18000+
+21600+2500=53100 руб.
Эффект от
проведенной рекламной компании будет долговременным, т.к. главная ее цель –
закрепить в сознании клиентов желание воспользоваться новой услугой фирмы ООО «Праздник».
Средняя стоимость проведения театрализованного представления – 15000 руб.
Учитывая рентабельность данного вида деятельности на уровне 30–40%, чистый
доход от проведения одного праздника составляет 4000–5000 руб. Таким образом,
рекламная компания окупится через 10–11 проведенных театрализованных представлений, т.е. примерно через 1–2
месяца.
Другие работы по теме:
Установка рекламной конструкции
Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий...
Цена акции на бирже
Для начала стоит напомнить классическое представление о формировании цены товара. Существуют спрос и предложение, причем спрос с увеличением цены уменьшается, а предложение возрастает.
Бизнес-план "On-Line заказ товаров" (для аптечной сети)
Организация on-line заказа товаров, предоставленных в аптечной сети "Ильич-Фарм" в городе Мариуполе для людей с ограниченными возможностями. Этапы реализации бизнес-проекта, создание фармацевтической базы; рекламная компания, расчет срока окупаемости.
Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.
Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана.
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Концепция рекламного пространства
Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития выступают глобализация, интеллектуализация, а также рост информатизации общества.
Влияние заметности рекламы
Потенциальные клиенты могут просто не заметить рекламу фирмы-рекламодателя. К примеру, трудно ожидать большой отдачи от строчки, выпущенной в толстом рекламном издании, даже если это издание будет иметь большой тираж и эффективную рассылку.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Поход на Пентагон
— акция протеста против Вьетнамской войны, организованная Национальным мобилизационным комитетом за прекращение войны во Вьетнаме 21 октября 1967 года. Одно из знаковых событий в истории американского антивоенного движения.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Принципиальные основы рекламной кампании
Принципиальные основы рекламной кампании Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге Блок
Век девятнадцатый с пышностью двора, интригами остался далеко позади, двадцатый тоже пролетел, сохранив тяжелую память о революциях и войнах. Мы — дети двадцать первого, компьютерного, технологичного и стремительного. Время движется вперед, но некоторые понятия остаются неизменными, например великая литература и мир человеческих переживаний.
Рекламные тексты в античности
Институт глашатаев — одно из древнейших установлений государственной власти. Эти должности зафиксированы в различных древних государствах. На европейской территории таблички с перечнем профессий, где значатся и глашатаи, найдены при раскопках в центрах Крито-Микенской культуры, относящейся к 14 веку до нашей эры.
Голаниада
(рум. golaniada) — акция гражданского неповиновения в Румынии. Проходила на Университетской площади в Бухаресте. Была начата студентами и профессорами Бухарестского Университета.
Международный день борьбы с гомофобией
Введение 1 История возникновения 1.1 Предпосылки 1.2 Цели 2 Акции, приуроченные ко дню борьбы с гомофобией 2.1 В России Список литературы Введение Международный день борьбы с гомофобией (англ. The International Day Against Homophobia (IDAHO) ) — отмечается 17 мая в связи с тем, что 17 мая 1990 года гомосексуальность была исключена из Международной классификации болезней .
Венский акционизм
Введение 1 Художники 2 История движения 3 Наследие Введение Венский акционизм (Wiener Aktionismus) — радикальное и провокационное движение, связанное с деятельностью группы австрийских художников, работавших вместе на протяжении 1960-х. Творчество венских акционистов развивалась одновременно, но в значительной степени независимо от других авангардных движений эпохи, отрицавших традиционные формы искусства.
Простите нас
Введение 1 Суть акции 1.1 Уголовное расследование 2 Мнения Список литературы Простите нас Введение «Простите нас» (арм. Հայեր, ներեցեք մեզ, тур. Цzьr Diliyorum) — акция, проводящаяся в Турции представителями турецкой интеллигенции, в которой они просят прощения за то, «что Великая Катастрофа, которой подверглись армяне Османской империи в 1915 году, сталкивается с безразличием и отрицанием».
Пацификация
(лат. pacificatio — умиротворение, замирение, успокоение, усмирение) — правительственная политика, направленная на насильственное умиротворение (в определенном смысле принудительный пацифизм, насаждаемый насильно) этнических и национальных меньшинств, направленный на частичное или полное подавление культурных, экономических и политических национальных инициатив, интересов и прав.
Латвийское отделение АКМ
Введение 1 Интересные факты Список литературы Введение Латвийское отделение АКМ — зарегистрированное общественно-политическое движение в Латвии[]. Является региональным отделением всесоюзной организации Авангард красной молодёжи. Имеет отделение в Риге.
Морская блокада Юга
Морская блокада Юга — политическая, военная и экономическая акция властей Соединённых Штатов Америки против Конфедерации во время Гражданской войны в США. Блокада являлась частью плана «Анаконда» и была поддержана практически всеми властями Севера. Гедеон Уиллес, морской секретарь США, считал блокаду весомым вкладом ВМФ США в войну против Юга[1].
Солидарность профсоюз
Солидарность (польск. Solidarność, полное название Независимый самоуправляемый профсоюз «Солидарность» , польск. Niezależny Samorządny Związek Zawodowy «Solidarność») — польское объединение профсоюзов, созданное в 1980 году Лехом Валенсой на судоверфи имени Ленина в Гданьске.
Война за независимость Индонезии
Введение 1 Предпосылки 2 Ход войны 2.1 Начало войны. Вторжение англичан 2.2 Первая колониальная война, или первая полицейская акция 2.3 Вторая колониальная война, или вторая полицейская акция
Акция за свободу Баварии
План Введение 1 История Список литературы Введение Акция за свободу Баварии (нем. Freiheitsaktion Bayern, FAB) — восстание против нацистов в Южной Баварии, главным образом в Мюнхене, организованное в последние дни Второй мировой войны ввиду приближения войск союзников.
Депортация цыган из Франции 2010
План Введение 1 Осуждение депортации Список литературы Введение Депортация румынских цыган из Франции (фр. Les expulsions de Roms) — массовая акция официального правительства Франции, развернувшаяся в августе 2010 года. Депортация была поддержана Президентом страны Николя Саркози после Луарского инцидента, в котором в результате перестрелки с полицией погиб цыганский юноша и представители местной цыганской общины вступили в открытый конфликт со служителями охраны порядка.
Антикапитализм
План Введение 1 Участники 2 2001 3 2002 Список литературы Введение «Антикапитализм» (или на сленге «Антикап») — ежегодная молодёжная акция левых сил России. За основу взяты «Походы на Москву» движения «Трудовая Россия». Включает в себя шествие, митинг и рок-концерт. Проводится по инициативе Авангарда Красной Молодежи с 2001 года.
Массовые беспорядки в Толедо 2005
План Введение 1 События 15 октября 2005 года 2 Акция 10 декабря 2005 года 3 Источники Введение Массовые беспорядки в Толедо (англ. 2005 Toledo Riot) произошли 15 октября 2005 года, когда американская неонацистская организация «Национал-социалистическое движение» (National Socialist Movement) планировала провести марш протеста против уличной преступности в городе Толедо, штат Огайо.
Информационная технология 2
Информационная технология — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Этот процесс состоит из четко регламентированной последовательности выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися на компьютерах.