Сравнение 2 магазинов города Бугульмы с точки зрения их восприятия
Автор: Сергеев А.С.
Объект исследования.
Для исследования были выбраны два магазина принадлежащих к одной категории.
Это продуктовые универсальные магазины
· Пеликан
· Каир
Цель исследования.
Оценка этих магазинов с точки зрения моего восприятия по следующим параметрам: оценка привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Какой магазин мне понравился больше, а какой нет.
Метод исследования.
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или же наоборот, оказывали негативное воздействие на восприятие покупателя. Факторы, которые исследователь учитывал:
· первое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина)
· количество входов
· видимость вывески за 100м
· внешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах)
· комфорт внутри магазина
· наличие часов внутри магазина
· количество коммерческих торговых точек
· удобства хождения внутри магазина
· поиск нужного товара
· наличие терминала
· привлекательность витрин
· обслуживание
· разделение торговых точек в магазине
· выкладка товара
Результаты исследования
Факторы |
Пеликан |
Каир |
ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ |
Первое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина) |
Оформлен красиво, привлекает внимание |
Плохо оформлен, старый дизайн |
Количество входов |
1 |
1 |
Видимость вывески за 100м |
Видно. |
Видно, но с некоторых сторон мешают деревья |
Внешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах) |
На стеклах имеются красочные надписи. Очень привлекают внимание. |
Нет. |
ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ |
Комфорт внутри магазина |
Тепло, светло, уютно - для освещения применяются лампы европейского типа, что создает ровное освещение во всем магазине |
Немного темновато, освещение - старые лампы дневного света |
Наличие часов внутри магазина |
Есть |
Нет |
Количество коммерческих торговых точек |
Две.
|
Одна.
|
Удобство хождения внутри магазина |
Удобно ходить из отдела в отдел. |
При хождении иногда сталкиваешься со встречным потоком людей. |
Поиск нужного товара |
Легко найти нужный товар |
Зачастую, нужно пройти весь магазин, чтобы добраться до нужного товара - например, хлеба. |
Привлекательность витрин |
Витрины оформлены в современном стиле. Применяется современное освещение. Витрины заполнены до отказа |
Витрины почти не оформлены, ассортимент не большой. Выкладка товара особо не привлекает |
Наличие терминала |
Есть |
Есть |
Наличие отдела самообслуживания |
Есть |
Нет |
ВЫБОР ТОВАРА |
Выкладка товара |
Товар расположен в основном по производителям. Например, в ряде, где стоят соки, слева стоят марки компании "Фруктовый сад", справа разновидности соков "Rich", в центре много других прочих марок средней известности. Сверху обычно стоит дорогой товар, снизу менее ходовой. В середине наиболее популярный. На кассах много лотков с недорогими товарами. |
Товар расположен по отделам; производителей, как правило, один или два. На кассах практически ничего нет (только жвачка). Выкладка товаров делается таким образом, что около него образуется пустое пространство, что также привлекает внимание. Небольшой ассортимент влияет на выкладку товаров - не важно как расположить, все равно будет видно. |
Обслуживание |
Продавцы всегда на месте, за исключением вечернего времени. Иногда есть очереди. |
Медленное обслуживание. Наличие очередей. |
Выводы исследования
Понравился. Магазин Пеликан. Магазин имеет более современное оформление, нежели его конкурент, отвечает всем основным покупательским нуждам, имеет высокий уровень обслуживания и сервиса. Качество услуг меня удовлетворило
Не понравился. Магазин Каир. Магазин имеет невзрачное оформление. Внутри магазина чувствуешь себя неуверенно. Дизайн магазина намного хуже по целому ряду эстетических параметров.
Другие работы по теме:
Применение EXPERT DECIDE 2.2 для решения задач управления
Сравнение элементов второго уровня для установления приоритета каждого из критериев при строительстве объекта в городе Орле. Сравнение элементов третьего уровня по критериям стоимости, площади, коммуникации. Построение итогового вектора приоритетов.
Методы анализа эффекивности деятельности предприятия
Экономический анализ — это метод исследования и познания объективного действия экономических законов. Метод экономического анализа базируется на диалектическом материализме, что означает изучение материалистической диалектики в единстве анализа и синтеза, индукции и дедукции.
Определение издержек, абсолютного прироста и затрат
Группировка магазинов по размеру розничного товарооборота для выявления зависимости между объемом розничного товарооборота и уровнем издержек обращения. Средний уровень коэффициента сменности, аналитические показатели ряда динамики выпуска цемента.
Что стоит за кнопкой сделать заказ
Интернет позволяет сократить число посредников между производителем товаров или услуг и их потребителем, уменьшить время, необходимое для совершения сделки. Но электронный бизнес остается виртуальным лишь до момента заключения сделки.
Сочинения на свободную тему - В хлебном магазине 2
Рядом с нашим домом недавно открылся новый хлебный магазин. Все наши соседи очень обрадовались этому а бабушка сказала что из всех магазинов хлебный самый важный. И действительно свежий румяный товар на полках никогда не залеживается.
Компания Уотерстоунс (зарубежная книжная торговля)
About Waterstone Компания Уотерстоунс впервые открыла свой магазин на Олд Бромптон Роуд в Лондоне в 1982 году. На сегодняшний момент это одна из крупнейших книготорговых сетей Англии; всего же ей принадлежит 209 магазинов в Великобритании, Ирландии и Европе.
Brujeria
Название "Brujeria" было позаимствовано музыкантами из лексикона мексиканских наркодилеров. Впервые мир узнал об этой формации, когда осенью 1990 года на прилавках американских магазинов появился сингл "Demoniaco", выпущенный неизвестным лейблом.
Средние величины 3
Тема 5. СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ 5.1. Понятие о средней величине Средняя величина является обобщающей количественной характеристикой изучаемого признака в исследуемой совокупности. В статистике используются различного рода средние величины.
Супермаркет
Современная эволюция торгового бизнеса приводит к появлению магазинов нового формата. Это с одной стороны вызвана усилением конкуренции, с другой - сама жизнь в борьбе за потребителя вынуждает бизнесменов искать новые подходы.
по Статистики 3
-------------------- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине СТАТИСТИКА -------------- Выполнил студент ------------------- Провелил преподаватель:
Интернет-магазин: сущность и достоинства
Общее понятие, принцип работы и ведущие преимущества интернет-магазина. Показатели развития Интернет-торговли в России. Характеристика деятельности интернет-магазина России OZON.RU: организация системы заказа и различные способы оплаты товара.
Анализ стихотворения И.А. БУнина Забытый фонтан
Анализ стихотворения И.А. БУнина " Забытый фонтан" Автор: Бунин И.А. Стихотворение И.Бунина "Забытый фонтан", написанное в 1902 году подтверждает кредо поэта, выраженное им в словах:"Ищу я в этом мире сочетание прекрасного и вечного".
Виды розничной торговой сети
Реферат на тему: «Виды розничной торговой сети» В зависимости от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю.
Размещение розничных торговых предприятий
5. Размещение розничных торговых предприятий Розничная торговая сеть должна быть максимально приближена к населению. На ее размещение, прежде всего, оказывает влияние характер населенных пунктов и численность жителей, проживающих в них. Так, при размещении магазинов в городах следует учитывать влияние градостроительных, транспортных, социальных и экономических факторов.
Лучшие книги XX века. Последняя опись перед распродажей
(фр. Dernier inventaire avant liquidation ) — данная книга Фредерика Бегбедера представляет собой сборник 50 остроумных эссе, каждое из которых описывает одно из литературных произведений, выбранных 6000 французами в ходе опроса, проведенного крупнейшей сетью книжных магазинов Франции «FNAC» и редакцией ежедневной газеты «Монд» в 1999 году.
Детский мир сеть магазинов
Здание универмага «Детский мир» на Лубянке Детский мир » — название сети универсальных магазинов для детей и юношества в СССР и России. История Первый магазин с названием Детский мир открылся в сентябре 1947 года[1] в Москве на улице Кирова (ныне Мясницкая) и был филиалом ЦУМа.
Сравнительно-исторический анализ
— научный метод, с помощью которого путём сравнения выявляется общее и особенное в исторических явлениях, достигается познание различных исторических ступеней развития одного и того же явления или двух разных сосуществующих явлений; разновидность исторического метода.
Тибетский мятеж 2008
Тибетский "мятеж" — массовые антикитайские протесты, вспыхнувшие в Тибете 14 марта 2008 года. Инициаторами протестов стали буддийские монахи, вышедшие на марш в память о годовщине изгнания маоистами Далай-ламы из Тибета. Вечером того же дня в Лхасе начались погромы китайских магазинов и сожжение машин.
Поиск подстроки в строке с помощью хеш-функции
Поиск подстроки в строке - часто возникающая на практике задача. Поиск подстроки в строке обычной подстановкой к каждой позиции строки всей подстроки - метод неэффективный и вообще грустный.
Выполнение арифметических операций над числами с фиксированной запятой
Цель: ознакомиться с командами арифметических операций, вводом данных с клавиатуры и выводом данных на экран. Задание: написать программу ввода с клавиатуры двух чисел в 9-ричной системе счисления размером с слово, выполнения над ними деления и вывода результата в исходной системе счисления. Программа должна предусматривать контроль вводимой информации, контроль диапазона чисел и результата операции (переполнение, невозможность деления).
Кризис предприятия Эльдорадо
«Эльдорадо» История компании Компания ЭЛЬДОРАДО– крупнейшая розничная сеть России и Восточной Европы по продаже бытовой техники и электроники. За 12 лет работы Компания предоставила возможность улучшить свой быт с помощью товаров, реализованных через сеть «Эльдорадо», почти 150 млн. покупателей: сегодня каждая 3-й стиральная машина или телевизор приобретаются в Эльдорадо.
Гашек, Ярослав
Чешский писатель-сатирик. Родился 30 апреля 1883 в Праге, в семье учителя реальной гимназии. Когда умер отец, Ярославу было 13 лет. 1899 - поступил в коммерческое училище (официальное название - Торговая академия).
Вопросы на сравнение в КИМах ЕГЭ
Вопросы на сравнение на экзаменах по истории в 9-ом и 11-ом классах вызывают затруднение у большинства учащихся. Найти общее и различное в событиях, процессах, явлениях, в деятельности исторических личностей не так-то просто. Главное здесь определить линии сравнения, по каким параметрам, элементам сравнивать.