Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского
Маркетинговое
исследование
по выявлению предпочтений потребителей
в сфере ночных клубов города Омска
Выполнил: студент группы ЯО-504
Попов Александр
Омск 2008
Микросреда ночного клуба «XL»
Посетители клуба:
▪ Молодые люди (18-28 лет) со средним доходом
▪ Люди старше 28 лет с высоким доходом
Конкуренты:
▪ Другие развлекательные заведения
3. Поставщики:
▪ Поставщики алкогольной и табачной продукции
▪ Поставщики продуктов питания
Макросреда ночного клуба «XL»
1. Экономические факторы
▪ Уровень доходов населения
▪ Уровень доходов клуба
2. Социокультурные факторы:
▪ Мода на клубную жизнь
▪ Потребность в развлечении/общении
3. Общественно-политические:
▪ Законы, регулирующие деятельность развлекательных заведений
▪ Законы, регулирующие сферу предпримательства
Техническое задание на исследование
1. Общие положения технического задания на исследование
Цель работы: выявление предпочтений в сфере ночных клубов города Омска.
Задачи:
1. Выявление факторов, определяющих выбор потребителем ночного клуба.
2. Определение дополнительных услуг, пользующихся спросом у посетителей.
3. Определение частоты посещения клуба
4. Выявление предпочтений посетителей относительно новых программ и тематических вечеринок в клубе.
5. выявление предпочтений посетителей по поводу ценовой политики клуба
Гипотезы:
1. Главным фактором, определяющим выбор ночного клуба, является его месторасположение.
2. Большинство респондентов готовы тратить не более 1000 рублей за посещение клуба.
3. Большинство посетителей бывает в клубе не более 3-х раз в неделю
Объект исследования – посетители ночных клубов города Омска.
Предмет исследования – мнения посетителей об основных и дополнительных услугах ночных клубов.
Место проведения исследования – город Омск
Период проведения исследования: 02.12.08 - 08.12.08
Метод сбора данных: анкетный опрос в виде личного интервью
Выборка: 50 человек
Поскольку целью данного исследования является выявление предпочтений потребителей в сфере ночных клубов города Омска, в генеральную совокупность будут входить все жители города от 18 лет с различным уровнем дохода, посещающие ночные клубы. Так как генеральная совокупность очень большая, я буду использовать выборочное исследование, отбирая тех респондентов, которые будут наиболее доступны в период проведения опроса.
Персонал:
Количество интервьюеров 1 человек:
Попов Александр
2. Специальная часть технического задания на исследование
Географический план:
По договорённости с заказчиком опрос проводился в удобных для интервьюера местах массового скопления людей.
Точки проведения опроса
ОмГУ 2 корпус – пр.Мира 55а
ОГИС 1,2 корпус Певцова 13, Красногвардейская 9
Временной план исследования:
Период сбора данных: с 02.12.08 по 08.12.08
Сбор данных проводился в будни в разное время дня.
Анкета
Здравствуйте, мы проводим исследование потребительских предпочтений в сфере ночных клубов города Омска. Анкета является анонимной. Все данные будут использованы в обобщённом виде. Мы предлагаем Вам ответить на несколько вопросов.
1) Посещаете ли Вы ночные клубы?
□ Да
□ Нет (спасибо за внимание, на этом Ваш опрос окончен)
2) Как часто Вы бываете в ночном клубе?
□ 1 раз в неделю
□ 2-3 раза в неделю
□ Более 3 раз в неделю
3) Как правило, Вы находитесь в клубе…
□ С 18 до 22 часов
□ С 29 до 23 часов
□ С 20 до 00 часов
□ С 21 до утра
4) Что для Вас является определяющим при выборе ночного клуба?
□ Месторасположение
□ Приемлемая ценовая политика клуба
□ Обстановка клуба
□ Известность клуба
□ Другое (укажите свой вариант) _______________________________
5) Какую сумму Вы готовы потратить за время одного посещения клуба?
□ 200-500 рублей
□ 500-700 рублей
□ 700-1000 рублей
□ Более 1000 рублей
Продолжение на обороте страницы
6) Какими дополнительными видами развлечений Вы пользуетесь в ночном клубе?
□ Боулинг
□ Бильярд
□ Кальян-бар
□ Кинозал
□ Суши-бар
□ Другое (предложите свой вариант) _____________________________
7) Какие ещё виды развлечений вы хотели бы видеть в ночном клубе (открытый вопрос)
__________________________________________________________
8) Посещаете ли Вы тематические вечеринки?
□ Да
□ Нет
9) Откуда Вы о них узнаёте?
□ Из рекламы
□ Из СМИ
□ От друзей, знакомых
10) Есть ли у Вас пожелания по поводу тематических вечеринок?
□ Да (предложите свой вариант) _________________________
□ Нет
11) Как Вы относитесь к наличию в клубе «дресс-кода»?
□ Положительно
□ Отрицательно
□ Никак не отношусь
12) Ваш возраст _______ 13) Ваш пол _______
14) Ваш вид деятельности:
□ Учусь
□ Работаю
□ Другое (свой вариант) ________________________________
Спасибо за участие!
Другие работы по теме:
Бизнес-идеи для начинающих предпринимателей
Бизнес-идеи для начинающих предпринимателей Департаментом развития субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма Администрации Ростовской области, для поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, было проведено маркетинговое исследование, с целью формирования перечня бизнес – идей для граждан, желающих организовать собственное дело.
Маркетинговое исследование
Кабинетное исследование. Кабинетное исследование: правительственные источники информации. Полевое исследование. Организации, занимающиеся проведением маркетинговых исследований.
Перемежающийся ночной приапизм
Приапизм отмечается в любом возрасте и имеет тенденцию к длительному течению. Проявляется в виде кратковременных болезненных эрекций полового члена во время сна.
1. Маркетинг и маркетологи
«по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задача – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу
Проблемы развития маркетинга в России
Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная интерпретация данной науки.
О предметной сфере маркетинговых исследований
Цель данной статьи - обозначить границы предметной сферы маркетинговых исследований. На первый взгляд может показаться, что проблемы с определением предмета маркетинговых исследований как таковой нет.
Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим
Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений.
Информационное обеспечение маркетинговых решений
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.
Роль, цели, задачи и принципы маркетинговых исследований
Сущность, роль, цели и задачи маркетинговых исследований, отличие их от сбора и анализа текущей информации в процессе принятия управленческих решений. Принципы объективности, точности и тщательности как принципиальная основа маркетинговых исследований.
Анкета салон связи Связной
Здравствуйте! Меня зовут _____. Я провожу маркетинговое исследование в интересах учебного процесса о салоне мобильной связи «Связной». Обращаюсь к Вам с просьбой уделить немного времени и ответить на мои вопросы.
Роль маркетинга в экономическом развитии страны
России началась дифференциация спроса вследствие индивидуализации желания потребителей. Это выразилось в повышении требований к качеству и уровню обслуживания потребителей. В результате сформировалась наиболее рафинированная концепция маркетинга: превращать потребности покупателей путем их наилучшего удовлетворения в доходы фирмы.
Маркетинговые исследования 19
Введение Цель данной курсовой работы: рассмотреть методы проведения маркетинговых исследований и провести практическое маркетинговое исследование потребителей туристической фирмы «Меридиан».
Роль маркетинга в предпринимательстве
Маркетинг (от англ. market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления, а также создание благоприятных условий для их продажи. К маркетингу можно отнести рыночную сферу деятельности, которая направлена на доведение товара от производства до конечного потребления.
Анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг
Анализ конкурентоспособности: Рассмотрим фитнес-клуб «СпортPlaza» и компании-конкуренты СОЦ «Наша планета», фитнес-клуб «World Gym» и некий «Новый клуб», наиболее яркие представители на рынке фитнес-услуг мурманской области.
Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
Тема практического задания: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Бизнес-план ночного клуба
Бизнес план ночного клуба Основа клубного процветания – оригинальная концепция, хорошая музыка и… невысокие цены. Ведь большинство любителей ночного веселья – вовсе не элитарная публика, а скромные студенты.
Маркетинговый анализ магазина "9мм"
Маркетинговое описание магазина. Анализ товара. Анализ рынка. Потребители, маркетинговое исследование рынка. Цена товара. Внешнее окружение. Конкурентная среда. SWOT-анализ магазина. Формулировка маркетинговых целей. Описание маркетинговых стратегий.
Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба
Разработка и проведение маркетингового исследования целевой аудитории ночного клуба "R99". Определение отношения посетителей к клубу и проводимым в нем мероприятиям. Изучение эффективности различных рекламных методов и отношения посетителей к уровню цен.
Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"
Краткая характеристика и основные направления деятельности компании "Dirol-Cadbury". Маркетинговое исследование с целью изучения удовлетворенности покупателей выбором жевательной резинки. Сравнение жевательной резинки Dirol и Orbit "Сладкая мята".
Маркетинговое исследование как системное понятие
Маркетинговое исследование как системное понятие Ф. Котлер: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к проведению, потребностям, отношениям, мнениям и мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».
Клуб покупателей марихуаны
(англ. Cannabis Buyers Club) — форма самоорганизации потребителей медицинской марихуаны, позволяющая им приобретать этот препарат по оптовым ценам чёрного рынка. Первый «клуб покупателей» открылся в 1991 году в Сан-Франциско (США). В настоящее время их уже существует несколько десятков.
Бражник Мегера
Введение 1 Общая характеристика 2 Классификация Список литературы Введение Бра́жник Меге́ра[2] — род (Euchloron Boisduval, 1875) и вид (Euchloron megaera (Linnaeus, 1758)) африканских ночных бабочек из семейства бражников (Sphingidae Latreille, 1802) с толстым брюшком и толстыми заостренными антеннами.
Катастрофа F-16 в Юте 22 июня 2009
— тяжёлое авиационное происшествие, произошедшее 22 июня 2009 на учебно-испытательном полигоне в штате Юта. Во время отработки непосредственной авиационной поддержки наземных войск в ночных условиях потерпел катастрофу истребитель-бомбардировщик F-16C Block 40G «Файтинг Фалькон» (серийный номер 89-2108) из состава 4-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США.
Разработка управленческого решения 5
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Боливия
Новая история страны начинается с первого похода испанцев под руководством Диего де Альмагро. Это случилось после захвата Писсаро Куско. А первым испанским поселением стал Чукисака (это современный город Сукре).
Родословная – какой она должна быть
К сожалению, из-за отсутствия единой базы данных и единой формы бланков родословных, сегодня не то чтобы любителю, но и профессионалу сложно разобраться в этом многообразии клубов и выдаваемых ими документов.