Международный маркетинг.
7.09.06.
Тема №1. Концепция международного маркетинга.
В отличие от внутерннего маркетинга международный маркетинг включает в себя деятельность не внутри одной страны, а изменяющей в зависимости от особенностей той или иной зарубежной страны.
При этом:
Повышается стпень неопределенности реска предприятия.
Возникает необходимость глубокого исследования зарубежного рынка.
Испоьзуется весь набор инструментов маргетинга в рзличных формах ВЭС.
Возрастает потрбеность в информационной обеспечении.
Повышаются требования как к самой деятельности, так и к качеству выпускаемых ею товаров.
Таким образом, международный маркетинг – это система планирования, координации, контроля и анализа мероприятий, направленных на воздействие на международную, рыночную среду и приспособление деятельности фирмы у условиям этой среды.
В зависимости от характера ВЭД различают следующие основные концепции еждународного маркетинга.:
I концепция: Международный маркетинг начального периода – фирма впервые выходит на зарубежный рынок.
Этапы:
Укрепление позиций на внутерннем рынке своей страны за счет накапливания внутерннего опыта, особенно в условиях жесткой конкуренции с импортом.
Адаптация фирмы к окружающей среде целевого рынка страны Б при осуществлении внешнеторговых операций зарубежом. Выход на зарубежный рынок.
Накапливание и обогащение опыта ВЭД в зерубежной стране и рост интернационализации компаний.
II концепция: Многонациональный маркетинг - когда фирма ведет деятельность на рынках нескольких зарубежный стран, используя теже маркетинговые каналы.
Этапы:
Ускорение наращивания маркетингнового опыта по мере роста ее интернационализации.
Дифференциация стратегий и косплекса маркетинга в зависмости от особенностей каждой страны.
Создание совместных торговых предприятий зарубежом.
III концепция: Транснациональный маркетинг – фирма осуществляет свою деятельность на зарубежных рынках через свои подразделения.
Этапы:
Создание филиалов и дочерних предприятий зарубежом, используя политику МРТ.
Создание единой общей стратегии деятельности фирмына рынках различных стран с учетом особенностей каждой страны.
Высокая степень транснационализации производства и капитала, превращение в многоотраслевые концерны.
IV концепция: Глобальный маркетинг – это когда фирма осуществляет свою деятельность на локальных рыночных сегментах или нишах, состоящих из легкообъединяющихся стран с точки зрения географических, национальных и прочих особенностей. При этом фирма может использовать любую концепцию международного маркетинга в зависимости от особенностей данного региона.
Этапы:
Повышение конкурентоспособности продукции фирмы на мировом рынке в целом.
Разработка стратегии комплекса маркетинга без учета национальных особенностей каждой отдельной страны.
Массовый объем производства с высокой степенью специализации и стандартизации.
Тема №2. Структура зарубежной фирмы.
Управленческая деятельность зарубежной фирмы можно разделить на 3 уровня:
Стратегический уровень должен выявить ожидания всех заинтересованных лиц и организаций (служащих, акционеров, банков, правительства, ....), сформировать цели фирмы, достижение которых будет соответствовать этим ожиданиям, определить какие ресурсы необходимы для этого и выбрать наиболее подходящую корпоративную стратегию (это руководство фирмы).
Управленческий уровень должен трансформировать общие цели корпорации в более конкретные – функциональные и/или предметные цели и обеспечить эффективное использование предоставленных в распоряжение ресурсов для достижения поставленных фирмой целей.
Оперативный уровень – отвечает за опративный уровень решения задач, которые необходимы для достижения функциональных целей.
В решении этих задач лежит залог успеха при осуществлении общей стратегии фирмы.
Если фирма состоит из объединения множества зарубежных компаний, то структура будет достаточно сложной. Для фирм, действующих на мировых рынках характерны 3 вида построений:
Макропирамидальная структура.
Зонтичная структура.
Интергломерат.
Другие работы по теме:
Международный женский день
Кыргызско-Российский Славянский Университет по современному этикету на тему: «Международный женский день» Выполнила: Туратбекова Айсара студентка
Цели, задачи и функции маркетинга
Маркетинг — это новая предпринимательская философия. Распределительный маркетинг. Функциональный маркетинг. Управленческий маркетинг.
Документ является демонстрационной версией
Очевидно лишь то, что во всех высокоразвитых странах с рыночной экономикой весьма значительное развитие получил маркетинг. Нет ни одной процветающей фирмы, которая не считала бы маркетинг одним из главных условий своей деятельности
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
«Вильямс»
Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие. М.: Инфра-м,2002. С. 110
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Список сокращений (аббревиатуры)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ – Азиатско-Тихоокеанский регион АТЭС – Организация Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества Бенилюкс – таможенный союз Бельгии, Нидерландов и Люксембурга
3 вида маркетологов
Маркетинг - сравнительно новое направление экономической деятельности, которое признается многообещающим и успешно функционирует во всем мире. Для нашей страны маркетинг более чем новая сфера экономики.
Международный маркетинг
Предметом международного маркетинга являются законы и законности, развития международного рынка отношений, а также механизм их использования с учетом особенностей национальной и интернациональной окружающей маркетинговой среды.
Исторический подход в вопросах маркетинга
Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".
Оценка эффективности элементов комплекса маркетинга
На сегодняшний день теория маркетинг-микс или комплекс маркетинга является основой всех отраслей науки маркетинг. Без таких тем как товарная, ценовая, сбытовая политика и политика продвижения не обходится не одно издание по маркетингу. Вне зависимости от вида маркетинга будь то международный, промышленный или маркетинг услуг, теория очень гармонично рассмотрена в рамках четырех указанных составляющих.
Практический маркетинг для продавцов
Тренинг «» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Стратегия маркетинг-микс
Маркетинг-микс – совокупность маркетинговых инструментов, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг. Маркетинг-микс – это совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на определенный товар по определенной цене в определенном месте с помощью определенного продвижения.
Организация маркетинга на предприятии 4
1.2 Организация маркетинга на предприятии. Организация маркетинга на предприятии — это организация процесса взаимодействия всех подразделений предприятия, направленного на достижение рыночных целей. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Сущность и особенности международного маркетинга
Современное понимание концепции маркетинга, попытки компании по формированию и удержанию рынка для предприятия. Международный маркетинг как рыночная концепция управления деятельностью международной компании. Основное содержание международного маркетинга.
Всемирная выставка 1878
Всемирная выставка (Exposition Universelle) 1878 года проводилась в Париже в специально построенном для этой цели дворце Трокадеро и была призвана восстановить международный престиж Франции, пошатнувшийся после её поражения во франко-прусской войне. Германия от участия в этом мероприятии воздержалась.
Англо-американская конвенция 1818
года Договор 1818 года (англ. Treaty of 1818) — международный договор между США и Британской империей, подписанный в Лондоне 20 октября 1818 года и определивший границу между независимыми США и центральной частью Британской Канады.
Конвенция СНГ о правах и основных свободах человека
Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека — международный договор, заключённый в 1995 году. Согласно статье 34 Конвенции, она увязывается с принятым в 1993 году Положением о Комиссии по правам человека СНГ. Вступление в силу, согласно статье 38, предусмотрено после ратификации тремя странами.
Берлинский протокол 1918
Берлинский протокол — международный договор, подписанный в Берлине 25 сентября 1918 года. Договор был подписан между представителями Болгарии, Турции, Германии и Австро-Венгрии. Он предусматривал передачу Северной Добруджи в состав Болгарии.
Внешняя политика Нидерландов
Внешняя политика Нидерландов ознаменована четырьмя главными векторами: атлантическое сотрудничество (НАТО) интеграция в Евросоюз международное развитие
Нейл Борден Концепция маркетинга микс
«Если менеджер “смешивает ингредиенты”, то результат его деятельности - “маркетинг микс”» Нейл Борден В своей работе «Концепция Маркетинга - МИКС» Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие как ответственность и творчество). «Красной линией» по всей работе проходит применение (смешивание) профессиональных качеств маркетинг - менеджеров (долгосрочное планирование, навыки владения эмпирикой), личного творчества и владения информацией.