Реферат: Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок

Рефераты по маркетингу » Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок

Тема практического задания:

«СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК»

Задание. Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).


Образец «Стратегия выхода бренда Casadores (текила) на российский рынок»

Примерный план:

1) Что такое бренд Casadores?

Особенности бренда Casadores


-

ПРОДУКТ

-100% Голубая агава

-уникальное высокогорное производство;

- Высокое качество


ПОЗИЦИЯ БРЕНДА

-№1 премиум текилы в Мексике

№5 текила в мире

УПАКОВКА

- Подлинная и премиальная

-Отличительный символ оленя как гарантия уникального производства


Достоинства для:

ПОКУПАТЕЛЯ:

-100% голубая агава

-Настоящая мексиканская текила

-Широкая линейка

-Премиальная упаковка

-Лучший товар по приемлемой цене

Результат: преимущества Casadores

Создадут высокую ценность этого бренда для потребителя и в целом всей категории.


РИТЕЙЛЕРА:

-Текила высочайшего качества по доступной цене для покупателя


Результат:бренд Casadores «перезапустит» категорию текилы для потребителя ввиду принципиалього отличия от лидеров рынка и увеличит оборот по этой категории






Brandplans

Стратегическое видение по запуску бренда Casadores в России

Запуск …. в России – это часть глобального мирового запуска.

Россия один из самых приоритетных рынков глобального запуска бренда …….

Возможности для вывода бренда (АДАПТАЦИЯ) …… на российский рынок (рестайлинг дизайн-концепции бренда/позиционирование бренда?)

Стратегические и тактические цели.

Ситуация на рынке текилы России (маркетинговое исследование рынка)

-ёмкость рынка

-динамика объемов потребления текилы в России

- сегментация рынка

4) Краткий анализ конкурентов (обзор основных конкурентов, их сильные и слабые стороны)


5) ПЛАН ЗАПУСКА бренда(разработка стратегии продвижения бренда)

Маркетинговая поддержка /копирайтинг рекламных идей (позиция, слоган, визуальное воплощение креативных идей):

- Рекламная кампания (ATL, BTL-реклама,Internet и т.д.)

PR -мероприятия

Маркетинг событий и корпоративное спонсорство

Прямой маркетинг

Стимулирование сбыта /On-trade и т.д.