Тема практического задания:
«СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК»
Задание. Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Образец «Стратегия выхода бренда Casadores (текила) на российский рынок»
Примерный план:
1) Что такое бренд Casadores?
Особенности бренда Casadores
-
ПРОДУКТ
-100% Голубая агава
-уникальное высокогорное производство;
- Высокое качество
ПОЗИЦИЯ БРЕНДА
-№1 премиум текилы в Мексике
№5 текила в мире
УПАКОВКА
- Подлинная и премиальная
-Отличительный символ оленя как гарантия уникального производства
Достоинства для:
ПОКУПАТЕЛЯ:
-100% голубая агава
-Настоящая мексиканская текила
-Широкая линейка
-Премиальная упаковка
-Лучший товар по приемлемой цене
Результат: преимущества Casadores
Создадут высокую ценность этого бренда для потребителя и в целом всей категории.
РИТЕЙЛЕРА:
-Текила высочайшего качества по доступной цене для покупателя
Результат:бренд Casadores «перезапустит» категорию текилы для потребителя ввиду принципиалього отличия от лидеров рынка и увеличит оборот по этой категории
Brandplans
Стратегическое видение по запуску бренда Casadores в России
Запуск …. в России – это часть глобального мирового запуска.
Россия один из самых приоритетных рынков глобального запуска бренда …….
Возможности для вывода бренда (АДАПТАЦИЯ) …… на российский рынок (рестайлинг дизайн-концепции бренда/позиционирование бренда?)
Стратегические и тактические цели.
Ситуация на рынке текилы России (маркетинговое исследование рынка)
-ёмкость рынка
-динамика объемов потребления текилы в России
- сегментация рынка
4) Краткий анализ конкурентов (обзор основных конкурентов, их сильные и слабые стороны)
5) ПЛАН ЗАПУСКА бренда(разработка стратегии продвижения бренда)
Маркетинговая поддержка /копирайтинг рекламных идей (позиция, слоган, визуальное воплощение креативных идей):
- Рекламная кампания (ATL, BTL-реклама,Internet и т.д.)
PR -мероприятия
Маркетинг событий и корпоративное спонсорство
Прямой маркетинг
Стимулирование сбыта /On-trade и т.д.
Другие работы по теме:
Рынок 4
3. Рынок: понятие, функции, структура Рынок — это система взаимодействия производителей и потребителей, основанного на товарном производстве и обмене, при регулирующем воздействии рыночных цен
Оценка стоимости бренда
Оценка стоимости бренда Трактовки бренда: ● Бренд – это идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом (Л. Л. Де Чернатони, известный исследователь в области бренд-маркетинга).
Стратегия выхода из кризиса
Точнее, стратегии две. Первая прекрасно выражается в митингах «согласных»- сплотиться в трудные времена, при этом не так важно лучший или нет предложен вариант выхода из кризиса, важно поддержать этот выход, сделав, тем самым, его самым сильным. Сплотиться перед опасностью!
Роль упаковки в брендинге
Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа брендов. Достаточно сказать, что мировой рынок потребительской упаковки оценивается в 300 млрд. долларов США.
Влияние бренда на человека
Бренд сам по себе это уже широкое понятие, но, в первую очередь, это уникальный набор взаимосвязанных рациональных и эмоциональных признаков, по которым потребитель распознает торговую марку.
Единая схема разработки маркетинговой стратегии
Почти каждое крупное рекламное агентство заявляет об обладании собственной «уникальной» технологией создания брендов. Эти технологии носят красивые наименования и снабжаются многоцветными схемами.
Брендинг в России
Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли.
Бренд-менеджмент
Значение торговой марки, или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Архитектура бренда
Каждая архитектура брендинга имеет свои организационные последствия, меняющие роль группы по отношению к ее дочерним и субдочерним компаниям
Входные барьеры
Содержание: 1.Характеристика отросли………………………………………2 1.1. Входные барьеры…………………………………………….….2 1.2. Интенсивность конкуренции……………………………….…..3
Брэндинг понятие и сущность
16. Брендинг – уникальная технология привлечения и удержание потребителя. Формирование бренда и мероприятия по его продвижению на рынке. Успешное позиционирование новой марки и перепозиционирование уже существующей достигаются с помощью технологий брен-динга (от англ. brand — клеймо) системы,связывающей вместе товар с его характеристиками, товарную марку — бренд, а также концепцию производителя (продавца) по отношению к своему товару и потребителям.
Матричная игра
Вариант 1. 1. Для матричной игры, заданной платёжной матрицей A, найти: все максиминные стратегии игрока 1; все минимаксные стратегии игрока 2; все седловые точки;
Жизненный цикл шоколада Милка
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
Бренд в туристской отрасли
В современных условиях конкурентоспособность российского турпродукта на международном туристском рынке определяется эффективностью формирования и функционирования туристских брендов. Понятие «туристский бренд» является системным понятием, характеризующим стратегию создания конкурентных преимуществ турпродукта, перспективность развития туристской деятельности и максимальное получение социально-экономического эффекта.
Как создать brand book
| Печать | 27.09.2008 г. Результатом комплекса работ по созданию новой марки либо по изменению уже имеющейся является руководство по использованию фирменного стиля–brandbook. Как сделать его действительно эффективным инструментом бренд-менеджера?
Способы выходна на внешние рынки
ГОУ ВПО РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА Кафедра маркетинга Доклад по дисциплине «Международный маркетинг» на тему: «Способы выхода на внешние рынки»
Рекламний креатив
Содержание Суть и цели рекламной кампании Концепция и стратегия Результаты проведения рекламной кампании Список используемых источников 1.Суть и цели рекламной кампании
Брендинг 3
Брендинг На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.
Стратегия ценообразования 2
Стратегия ценообразования – это выбор определенной динамики изменения исходной цены товара, максимально соответствующей целям предприятия. В зависимости от стадии жизненного цикла продукции политика цен, в рамках политики маркетинга, так же меняется. Согласно И. Ансоффу, на стадии внедрения нового вида продукции различают четыре стратегии ценовой политике.
Позиционирование вашего бренда
Позиционирование вашего бренда - это то «место», которое ваши услуги и решения занимают в сознании вашей целевой аудитории. Правильное позиционирование включает ценности и дифференцирующие факторы, наиболее важные для ваших потребителей. Позиционирование бренда важно при принятии решения о желаемой позиции бренда внутри категории и относительно конкурентов.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Особенности брендинга
Бренд как марка для указания места производства, качества или подтверждения собственности. Место бренда в маркетинге. Использование брендинга в процессе создания имиджа бренда в течение длительного периода. Дженерик как подвид брендинга, зонтичный бренд.
Основы ATL-маркетинга
Использование рекламных технологий самого высокого уровня и высокой стоимости. Расширение бренда как один из самых сложных и неоднозначных вопросов бренд-менеджмента, основные виды расширения бренда. Создание мотивации у людей к приобретению продукта.
Бакиханов
Бакиха́нов — современное (с момента вхождения Бакинского ханства в состав Российской империи) название фамилии потомков династии Бакинских ханов. Основатель династии — Даргах-Кули-бек.
Тест по Стратегическому управлению
Министерство образования и науки Украины Бердянский университет менеджмента и бизнеса Тесты по дисциплине: «Стратегическое управление» Выполнила: