План сбыта:
Ценовая политика свадебного салона «Камелия» весьма гибкая. Тот факт, что платье клиенту шьется на заказ, не означает, что стоить оно будет дорого. В салоне представлен целый ряд ценовых моделей, из которых клиент может выбрать то, что подойдет именно ему.
Принято считать, что в салонах свадебные платья дорогие, а в магазинах – дешевые. Это заблуждение. Любой салон свадебных платьев цены держит демократичными – это неотъемлемый атрибут ценовой политики. Немаловажную роль здесь играет и наличие конкуренции: хорошие салоны свадебных платьев Красноярск ценит, поэтому их появляется с каждым годом все больше. Так что не стоит бояться салонов, ведь, скорее всего, именно в них вы найдете для себя идеальное свадебное платье. Модельные свадебные платья 2011, цены на которые так высоки в бутиках, продаются в салонах с меньшей наценкой, а сервис, позволяющий сидеть с чашечкой ароматного чая при звучании приятной музыки, пока консультанты подбирают вам платья, доставит вам море удовольствия.
Особого внимания заслуживают наши цены. Без ложной скромности и со всей ответственностью мы можем заявить, что они самые низкие не только в городе, но и в регионе. Ценовая политика салонов строится на максимальном обороте, доступности и как следствие обновляемости товара. Впрочем, Вы все сами можете увидеть в прайс-листе.
В нашем салоне действуют гибкие условия оплаты — возможность купить платье в рассрочку с погашением кредита в течение 30 дней, оплата кредитной картой. Предлагается время на раздумья о приобретении понравившейся модели. Для этого под внесение денежного залога понравившаяся модель платья может быть снята с продажи сроком на 5 дней. При покупке бесплатно оказывается услуга профессиональной подготовки наряда невесты — отпаривания и глажки.
Специально для наших невест мы предлагаем несколько вариантов оплаты:
- наличный расчет
- безналичный расчет (пластиковые карты, банк)
- беспроцентная рассрочка платежа (при наличии залога от 2000 руб.) на 1 неделю
- кредит (условия у продавцов-консультантов), а так же получить ценный подарок от нашего банка-партнера (до 25000 рублей).
Другие работы по теме:
Бизнес-план арт-салона
Бизнес-план на тему: «Организация арт-салона по авторскому дизайну мебели и аксессуаров» Инициатор проекта: Шкляев Владимир Ильич Киров, 2009 СОДЕРЖАНИЕ
Бизнес план салон-парикмахерская РОЗА
Салон-парикмахерская «РОЗА» Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Роза». Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Организация маркетинга на предприятии
Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов.
Социологический опрос: салоны мобильной связи
Социологический опрос, проводимый в салоне сотовой связи "Цифроград" по вопросу выявления популярности салонов сотовой связи. Стратегическое направление компании по увеличению торговой сети и привлечению большей части потенциальных покупателей города.
Свой бизнес открываем салон по продаже свадебных платьев
Свой бизнес: открываем салон по продаже свадебных платьев Свадебный бизнес красив во всех отношениях: и работаешь всегда в праздничной атмосфере и доходы радуют. Как открыть свое дело и преуспеть в нем, мы поговорим в этом номере.
Бизнес план парикмахерской
Парикмахерская «Локон» Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Локон» Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Локон» в городе Волжск республики Марий Эл.
Исторический подход в вопросах маркетинга
Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".
Моя парикмахерская - организация своего дела
Специализация салона. Подбор персонала. Помещение, реклама, набор оборудования, дизайн, документы. Мой салон находился бы недалеко от какого-нибудь крупного учебного заведения или в студенческом городке. В таком случае придется ориентироваться на молодежь
Как открыть косметологический салон
как открыть косметологический кабинет Свой салон красоты: как сэкономить? Полезная информация В этой статье мы постарались собрать самую свежую и ранее не встречавшуюся информацию о хитростях ведения дел в «красивом» бизнесе.
Анкета салон связи Связной
Здравствуйте! Меня зовут _____. Я провожу маркетинговое исследование в интересах учебного процесса о салоне мобильной связи «Связной». Обращаюсь к Вам с просьбой уделить немного времени и ответить на мои вопросы.
Бизнес-план парикмахерской Медиа
Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного коммерческого предприятия парикмахерской «Медиа». Руководитель предприятия: Буслова Светлана Владимировна Образование: высшее, специальность: парихмахер-стилист, возраст: 36 лет.
Бизнес-план салона парикмахерской Стиль
Салон-парикмахерская «СТИЛЬ» Адрес: 220107, г. Минск , ул. Алтайская-10, т. 242-30-97 Руководитель предприятия: Буслова Светлана Владимировна Адрес: 220107, г. Минск, ул. Народная-32, кв.8
Открытие массажного салона среднего ценового сегмента
Уникальность и важность предлагаемой услуги массажного салона. Анализ конкурентных сил, соперничество между конкурирующими продавцами. Маркетинговый план: стратегия продвижения сбыта, ценовая стратегия, целевой сегмент и первостепенные затраты.
ARO
Завод в Румынии, в местечке Campulung-Muscel, в 1953 году начал собирать первые румынские мотоциклы. Производство авомобилей было начато в 1957 г с модели IMS- 57.
Елагина, Авдотья Петровна
Авдотья Петровна Елагина (11 (22 января) 1789 — 1 (13 июня) 1877, Дерпт) — урождённая Юшкова, по первому браку Киреевская. Мать И. В. и П. В. Киреевских. Хозяйка знаменитого общественно-литературного салона, переводчик.
Герц, Маркус
Введение 1 Биография 3 Сочинения Список литературы Введение Маркус Грец (нем. Marcus Herz; 1747, Берлин — 1803, Берлин) — немецкий философ еврейского происхождения, последователь Канта, врач, хозяин литературного салона в Берлине.
Скосарь одиночный
Введение 1 Описание 2 Экология 3 Галерея Список литературы Введение Скосарь одиночный[1] (лат. Otiorhynchus sulcatus) — вид долгоносиков-скосарей из подсемейства Entiminae.
Солин
Руины римского театраО римском писателе см. Гай Юлий Солин Со́лин (хорв. Solin, лат. Salonae) — город в Хорватии, расположен в 8 км севернее центра города Сплит на Адриатическом море.
Драгилев, Борис Борисович
План Введение 1 Биография 1.1 Работы на курсе 2 Театральные работы 2.1 Молодёжный Театр на Фонтанке 2.2 Роли репертуара в других театрах и антреприза 2.2.1 Театр Дождей
Карамзина, Екатерина Андреевна
План Введение 1 Биография Список литературы Введение Екатерина Андреевна Карамзина (1780, Ревель — 1851, Санкт-Петербург), урождённая Колыванова. Вторая супруга Н. М. Карамзина.
Саблиер, Маргарита
Введение 1 Личность и биография 2 Посетители салона 3 Лафонтен и мадам де Саблиер Введение Маргарита Сабльер (фр. de la Sabliиre, урождённая Hessein, 1636—93) — хозяйка известного салона в Париже, в котором собирались выдающиеся учёные и светские люди того времени.
Проектирование баз данных MS Access
Проектирование базы данных Access. Система управления базами данных. Создание и обслуживание базы данных, обеспечение доступа к данным и их обработка. Постановка задач и целей, основных функций, выполняемых базой данных. Основные виды баз данных.
Проектирование информационной модели
Лабораторная работа №1. Тема: «Проектирование информационной модели» Цель занятия : спроектировать информационную модель парикмахерской. Форма проведения
Коротко о мочекаменной болезни у кошек
Исходя из статистики, мочекаменная болезнь встречается у каждой десятой кошки, однако, справедливо будет заметить, что в последнее время количество больных животных, к сожалению постоянно растет.
Бизнес план салона красоты
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Кафедра маркетинга и управления проектами
Организация производства в парикмахерской
Описание услуг, которые будет оказывать открываемая парикмахерская. Принципы формирования прибыли, использование рекламы. Анализ рынка, изучение работы конкурентов, ее сильные и слабые стороны. Производственный план предприятия, анализ рисков.