«Сухая информация» (рис. 1)эта реклама представляет собой информационное сообщение без каких-либо смысловых ударений. Данное рекламное сообщение включает в себя информацию о продаваемом объекте, его месте расположения и контактном телефоне.
«Образ-вампир» (рис 2) Изображенная матрёшка является в рекламном сообщении «вампиром», который притягивает взгляд зрителя на контрастное и нестандартное изображение символа России (кричащая матрёшка). После изучения объекта-вампира потребитель обращает внимание на надпись, расположенную под матрёшкой- «Russia opera live», дате проведения и спонсора мероприятия.
«Введение управляемого эталона»:
«Известный эталон» (рис 3) В рекламном сообщении изображены рука, пальцы которой держат зажженную сигарету таким образом, что падающая тень от руки представляет собой пистолет. Надпись сообщает всем известный эталон, «Курение убивает». Ниже приведены дополнительные факты.
«Высокий эталон» (рис.4) Реклама международной общественной организации, «WWF». Изображен трафарет черепахи, сложенный из прикрепленных монет на магнитный постер. Собирайте вместе с «WWF» и увидите, кому вы помогли. Это рекламное сообщение побуждает людей в виде «игры» заботиться о животных.
«Низкий эталон» (рис.5) Реклама приюта для бездомных животных «RSPCA». Представлен в одиночестве домашний пёс. Вместо лап у него игрушечные колеса. Справа внизу присутствует надпись: «Животные - не игрушки. Так просто не заводите». Объект рекламы- это осознанное отношение к приобретенным животным . Каждый год тысячи домашних животных оказываются брошенными своими бывшими хозяевами. Реклама призывает людей больше и более серьезно думать перед тем, как решить завести себе домашнего питомца. Идея визуализирует выражение "Животные не игрушки", показывая, что их нельзя так просто выкинуть и забыть.
«Страшный эталон» (рис.6) Реклама Всемирного фонда дикой природы «WWF». Надпись внизу рекламного плаката «Не стоит покупать экзотических животных, в качестве сувенира». На плакате изображена девушка, идущая в аэропорту, за которой остается кровавый след от ее чемодана. Покупая и привозя экзотических животных, люди не думают о их дальнейшем содержании, в котором привыкли жить звери, тем самым вы убивая и сокращая их численность на земле.
«Повторение рекламы» (рис.7) реклама магазина нижнего белья представлена в рекламных баннерах, расположенных в нескольких метрах друг от друга по направлению к рекламируемому бутику. По приближению к магазину «Blush dessous» изображенная на плакатах девушка раздевается, представляя тем самым товар в данном бутике. Таким образом, происходит повторение в пространстве в определенном ритме и по разным каналам восприятия.
«Оттяжка» (рис.8) Данное рекламное сообщение разделено на три части. Баннеры с рекламируемым товаром расположены параллельно проезжей части. По движению машины изображения изменяются. Первый баннер - изображена рубашка с грязным пятном на ней, на втором баннере мы можем наблюдать изменение изображения, пятно постепенно отдаляется. Третий баннер - представлена чистая рубаха, без пятен, внизу рекламируемый товар, стиральный порошок «Ariel».
«Эффект края» (рис.9) данную композицию можно рассмотреть на примере рекламного ролика корпорации «Макдоналдс». Рекламное сообщение начинается с танцующего маленького мальчика, входящего на кухню, к своей семье на завтрак, в сопровождении ритмичной музыки. Мальчик танцует под музыку, садится за стол, привлекая внимания всей семьи. Он кушает продукты компании «Макдоналдс», двигаясь под музыку. Сообщение заканчивается тем, что вся семья, спокойно завтракающая до его появления, начинает двигаться и пританцовывать под звучащую музыку. Потребитель запоминает начало рекламного сообщения и его окончание.
«Выработка закономерностей» (рис.10) В данном рекламном ролике представлен новый товар продукции АХЕ - гель для душа «АХЕ-effect». В видеоролике представлен моющийся мылом молодой человек. Выйдя из душа, к нему подлетают птицы с полотенцем, белка красит его губы помадой, оленёнок несет ему нижнее женское белье, енот надевает диадему на голову, все звери пытаются одеть молодого человека в женскую одежду, превратить в девушку. Он пытается отмахнуться от них. Тем самым представлена цепочка последовательных друг за другом утверждений о превращении в девушку, если мыться женским мылом. В рекламном сообщении присутствует слоган: «Если ты пользуешься женским мылом, ты пахнешь как женщина». В конце рекламного сообщения представлен этот же молодой человек в окружении девушек, моющих его новым гелем для душа АХЕ-еffect.
Список иллюстраций:
.Рис.1. Продам 4х-комнатную квартиру в городе Шарыпово.
Тел 89281596969.
рис.2 «Образ-вампир» Рис 3. «Известный эталон»
Рис.4. «Высокий эталон» Рис.5. «Низкий эталон»
Рис.6. «Страшный эталон»
Рис.7. «Повторение»
Рис.8. «Оттяжка»
Рис. 10. «Выработка закономерностей»
Рис.9. «Эффект края»
Другие работы по теме:
Полимерные материалы и их применение
Graphics Фотохимическое формирование печатных форм -совокупность взаимосвязанных технологических операций, обеспечивающих преобразование исходной жидкой фотополимеризующейся композиции (ЖФПК) в конечное изделие - фотополимерную печатную форму(ФПФ). Фотохимическое формирование основано на явлении послойного отвердения жидкой композиции под воздействием ультрафиолетового излучения (УФ - излучения).
Теория управления
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет Кафедра АПУ Отчет по лабораторной работе №1 «Типовые звенья» Выполнили: Кулинич В.
Прямая почтовая реклама
Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
В каких рассылках размещать рекламу?
Найдите рассылки, которые связаны с услугами, предоставляемыми на вашем сайте или рассылке. Скорее всего, в этих рассылках уже размещают рекламу ваши конкуренты, но на самом деле - это лучшее место для рекламы. Не нужно бояться "сунуться" туда, куда уже "сунулись" ваши конкуренты.
Радио- и телереклама
Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Тема Кол-во страниц
Межъязыковая коммуникация и прагматический потенциал перевода рекламных текстов
Теорема 15.2
Теорема 15.2. Если две точки прямой принадлежат плоскости, то вся прямая принадлежит этой плоскости. Доказательство . Пусть данная прямая и @ — данная плоскость. По аксиоме I существует точка
Свищи прямой кишки
Свищи прямой кишки - патологически образовавшиеся ходы в стенке прямой кишки, обычно в области морганиевых крипт, и заканчивающиеся в околопрямокишечной клетчатке.
Площадь треугольника
Методика нахождения уравнения прямой исследуемого треугольника и параллельной ей стороне с использованием углового коэффициента. Определение уравнения высоты этого треугольника. Порядок и составление алгоритма вычисления площади данного треугольника.
Площадь треугольника
Задача Дано: треугольник с вершинами в точках А [4; 0] B [3; 20] и C [5; 0]. Найти: Уравнение прямой АВ; Уравнение высоты СD, проведенной к стороне АВ; Уравнение прямой СЕ, параллельной стороне АВ;
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Психологическая эффективность рекламы
Анализ психологической эффективности наружной рекламы транспортных услуг компании "Три десятки". Психологическое воздействие рекламного сообщение на аудиторию. Методы и методики определения эффективности наружной рекламы транспортных услуг "Три десятки".
Использование фоторекламы
Основное назначение рекламы: информирование населения о потребительских свойствах товаров и услуг, их качестве и достоинствах с целью создания спроса. Фотореклама как вид рекламы. Тип цветной композиции, условия освещенности. Жанры рекламных снимков.
Использование рекламных технологий в продвижении бренда
Примерная программа дисциплины "Разработка и технология производства рекламного продукта": цель и задачи курса, краткое содержание разделов и тем, вопросы и задания для самостоятельной работы, зачета и экзамена, тематика рефератов и курсовых работ.
Музыка периода классицизма
Музыкой периода классицизма музыкой классицизма , называют период в развитии европейской музыки приблизительно между 1730 и 1820 годами (см. «Временные рамки периодов развития классической музыки» для более подробного освещения вопросов, связанных с выделением этих рамок). Понятие классицизма в музыке устойчиво ассоциируется с творчеством Гайдна, Моцарта и Бетховена, называемых венскими классиками и определивших направление дальнейшего развития музыкальной композиции.
Скуратов, Павел Леонидович
Павел Леонидович Скуратов (1861(?) — ?) — русский актёр и антрепренёр. Учился в Петербурской консерватории (класс скрипки и композиции), где слушал курс драматического искусства под рук. Н. Ф. Сазонова и Д. Д. Коровякова. На сцене с 1881 года. В 1882—1884 годах — в Малом театре. С 1884 года — в провинции.
Карл Черни (Czerny)
Австрийский композитор, педагог и пианист. Родился 20 февраля 1791 в Вене. Начал учиться музыке в возрасте 5 лет под руководством отца, известного педагога и высокообразованного музыканта.
Обеспечение работников средствами защиты
С 1997 года Минтруда России утверждаются соответствующие типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.