Лабораторная работа №1. .
Государственные ресурсы. Сайт www.gks. Содержит стат информацию федерального и регионального уровня. Сайт президента РФ www.president.kremlin. Найти две ссылки на сервер гос. ресурсов.
Общеэкономические газеты и журналы. Газета «Ведомости» www.vedomosti. Содержит информацию в режиме он-лайн об общеэкономических событиях. Журнал «Эксперт» www.expert. Найти ссылку на деловой Урал.
Найти 1-2 журнала и газет.
Отраслевые порталы. Ярмарка www.yarmarka – содержит обзоры потребительских рынков, форумы, календари выставок.
Информационно-аналитические агентства. www.rbk – содержит ссылку на исследования рынков. www.eeg – сайт аналитического Минфина. www.chia – челябинское аналитическое агентство.
Поисковые системы. www.nigma и www.zoneru.
Ресурсы по маркетингу. www.marketing.spb, www.4p, www.aup, www.marketing.web-standart, www.marketolog, www.ram, www.marketingpro, www.grebennikov.
Другие работы по теме:
Модели поведения посетителей сайтов
Исследование выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг.
Банеры или ролики
Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы. Чтобы понять, зацепил ли потенциального клиента телеролик или билборд, нужно потратить время и деньги на опросы и фокус-группы.
Интернет-общение (Особенности, типы, причины)
Целью исследования явилось изучение особенностей общения посредством Интернет. Было проведено первоначальное исследование с использованием наблюдения, анализа текстов переписки, беседы с пользователями Интернет.
Интернет в учебной деятельности молодого педагога
Информация - это одно из богатств, которое есть у человечества. Древнему человеку, жившему в гармонии с природой, требовался только минимум информации, чтобы прожить в сложном мире, который его окружал.
Интернет-технологии в современном школьном образовании
Для одних Интернет - это система самообразования, для которой необходим соответствующий выбор средств обучения, отбор содержания и его организация. Для других - система образования, предполагающая взаимодействие учителя и учащихся.
Восприятие информации интернет ресурсы
Интернет ресурсы являются для современного человека незаменимым информатором. Каждый день в виртуальном мире появляются сотни новых людей и создаются сотни новых сайтов по различной тематике. Посмотреть погоду, курсы валют, послушать любимую музыку, посмотреть фильм, поиграть в онлайн игру и другое, все это возможно за считанные секунды.
Маркетинг освітніх послуг 2
Впровадження ринкових відносин обумовлює необхідність розвинутої системи ефективного ведення справ у сфері освітніх послуг, що б орієнтувала навчальні заклади на підготовку робітників і фахівців відповідно до попиту ринку освітніх послуг і ринку праці, поєднала процес завершення навчання з процесом включення випускників у трудову діяльність.
Интернет-магазин: сущность и достоинства
Общее понятие, принцип работы и ведущие преимущества интернет-магазина. Показатели развития Интернет-торговли в России. Характеристика деятельности интернет-магазина России OZON.RU: организация системы заказа и различные способы оплаты товара.
Антикризисные меры для интеллигенции
Все вместе писатели могли бы создать нечто большее – интернет портал, куда бы стекалась информация со всей России, где они могли бы публиковать свои произведения, вести дискуссии на форуме, проводить референдумы по актуальным вопросам жизни.
Основы технологии InternetIntranet
, её применение в управлении бизнесом. Содержание Интернет Интранет Архитектура Интернет/Интранет. Функциональная схема интерактивного взаимодействия пользователей в архитектуре интернет/интранет
Интернет-культура
Содержание 1 Частные случаи интернет-культуры Интернет-культура (англ. Internet culture) — это культура подачи информации и культура общения пользователей в Интернете. Как глобальный феномен интернет-культура (киберкультура пользователей Интернета) возникла благодаря Интернету и приобрела признаки обособленного общественного явления в рамках человеческой цивилизации.
Хёрен, Томас
План Введение 1 Биография 2 Награды 3 Издательская деятельность 4 Работы (Избранное) 5 Интернет-ресурсы Введение Томас Хёрен (нем. Thomas Hoeren) (родился 22 августа 1961 в Динслакен, Германия) немецкий ученый-юрист, специализирующийся на праве интеллектуальной собственности, информационном праве, интернет праве и праве телемедиа, доктор наук, профессор.
Решение практической задачи на паскале
ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет» Чебоксарский политехнический институт (филиал) Кафедра информационных технологий и программирования
Виртуальный магазин
Разработка интернет-магазина для ООО «Электроприбор» Архитектура: Администрирование Инструменты управления интернет-магазином, общие и специальные настройки интернет-магазина.
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц
Информационная поддержка года Учителя
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Интернет и его правовое регулирование
Нормативное регулирование правоотношений и государственной политики в области сети Интернет как базы информационных массивов, регулируемых в законодательстве Республики Беларусь. Задачи регулирования распространения вредной и незаконной информации в сети.
Интернет и его правовое регулирование
План 1. Государственная политика в области Интернет 2. Информационные правоотношения в Интернет 3. Регулирование распространения вредной и незаконной информации в сети Интернет
Информационные ресурсы 2
Информационные ресурсы - в широком смысле - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации. Информационные ресурсы - по законодательству РФ - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем.
Особливості прямого маркетингу товарів виробничого призначення
Реферат на тему: ОСОБЛИВОСТІ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГУ ТОВАРІВ ВИРОБНИЧОГО ПРИЗНАЧЕННЯ Прямий маркетинг товарів виробничого призначення щойно починає з'являтися в Україні. Адміністративно-командна система не давала можливості вибору постачальників товарно-матеріальних цінностей та послуг виробничого призначення, проте і позбавляє цих постачальників клопоту із просуванням своєї продукції Пара «виробник—постачальник» визначалася директивним способом.