Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год |
|
Название фирмы | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал |
|
Rover | 15% | 25% | 45% | 85% |
|
ВАЗ | 46% | 66% | 56% | 86% |
|
Chrysler | 22% | 32% | 62% | 82% |
|
Остальные | 17% | 47% | 37% | 87% |
|
|
|
Реклама, размещаемая в печатных изданиях Общие требования к рекламе, размещаемой в печатных изданиях: - размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»; - объем рекламы должен составлять не более чем 40% объема одного номера. Реклама, размещаемая на радио Общие требования к рекламе, размещаемой на радио: - прерывание радиопрограммы или радиопередачи на рекламу должно сопровождаться предварительным сообщением о рекламе; - продолжительность рекламы на радио не должна превышать 20% времени вещания в течение суток; - запрещено прерывать рекламой трансляцию агитационных материалов; - запрещена реклама в дни траура, объявленные в РФ.
КОНЕЦ Общие требования к рекламе определены статьей 5 закона №38-ФЗ Недобросовестной признается реклама, которая: - содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, произведенными другими изготовителями; - порочит честь и достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; - представляет собой рекламу товара, запрещенного законом; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законом.
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения. Перечень товаров,
реклама которых
запрещена: - наркотические средства, психотропные вещества; - взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий; - органы и ткани человека в качестве объектов купли-продажи; - товары, подлежащие государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации; - товары, подлежащие обязательной сертификации, в случае отсутствия такой сертификации; - товары без лицензии; - товары, производство и реализация которых запрещены законодательством РФ.
Общие требования к рекламе: - реклама должна быть понятна потребителю; - реклама должна быть распознаваема; - реклама должна распространятся на русском языке; - если деятельность рекламодателя лицензируема, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший; - реклама не должна побуждать к насилию, агрессии; - не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних; - в рекламе должна содержаться информация о рекламодателе.
Рекламодателям запрещается: - указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности; - указывать предполагаемый размер прибыли от рекламы; - использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции.
Реклама, размещаемая на телевидении Общие требования к рекламе на телевидении: - телепрограммы или телепередачи могут быть прерваны рекламой, если имеется предварительное сообщение о рекламе; - общая продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа; - запрещено прерывать рекламу в религиозных передачах и телепередачах продолжительностью менее 15 минут; - прямая трансляция спортивных состязаний может прерываться на рекламу только в перерывах в ходе соревнований или во время их остановки. Реклама, размещаемая в интернете
Другие работы по теме:
Реклама
Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.
Психология в рекламе
Тема рекламы актуальна очень давно, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Западно-Европейская реклама
Развитие Западно-Европейской рекламы началось на много раньше Российской, уже с 12 – 15 века в Западной Европевозникли цеха ремесленников, гильдии купцов. Эти объединения имели собственные атрибуты – цеховые гербы, знамена. Мастера помечали свои изделияиндивидуальными клеймами.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Реклама товара
Открытый публичный конкурс. Реклама и договорные понятия.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
ADtraction – притяжение рекламой
Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Пиар - ход компании Чудо спрей
№4 »: а) Тизерная реклама (рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. )
Реклама 4
Реклама – это искусство сковать рассудок покупателя на время, достаточное, чтобы выманить у него деньги. В наше время активно развивается лексикология. В русском языке появляется все больше заимствованных слов. Многие из них кажутся простыми, но зачастую их истинное значение ускользает от понимания.
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Рекламная деятельность в компании Диалог-Конверсия
Введение. У рекламы существует множество определений. Реклама - это "хорошо пересказанная правда". Альберт Ласкер, которого часто называют отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде". Частично это так и есть, но всё же это определение, которое было дано, когда ещё не было радио и телевидения, не говоря о персональных компьютерах, сложно назвать актуальным.
Анализ жизненного цикла товара 3
Жизненный цикл товара Исходными данными для принятия решений при разработке или корректировке продуктовой политики является анализ жизненного цикла товара на рынке, который представляет собой модель рыночной реакции, отраженной в параметрах времени и стоимостных показателях. Зная закономерности развития жизненного цикла отдельных групп (видов) товаров и прогнозы длительности отдельных его фаз, предприятие может определить момент начала НИОКР, запуска в производство и внедрения на рынок новых изделий и модернизации существующих, время ухода с данного рынка устаревших, не пользующихся спросом изделий, планировать объемы реализации и прибыли, капиталовложений во времени.
Особенности теле- и радиорекламы
Максимова А. гр. 3384 Тема реферата: «Особенности теле- и радиорекламы. Требования, предъявляемые к ТВ и радиотексту.» Стандартное определение рекламы включает в себя шесть элементов. Во-первых, реклама — это оплаченная форма коммуникации. Во-вторых, сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его.
Основы для дифференциации товара
Позиционирование Можно позиционировать конкретного человека, бренд, товар, товарную категорию, т.е. всё, что угодно. Раньше под позиционированием понимался мерчендайзинг. Но на сегодняший день позиционирование – не вызывающее сомнений чёткое и отличное от аналогов место товара на рынке и в сознании потребителей.
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга. Планирование рекламы. Основные элементы рекламного плана. Реклама Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
Анализ рекламы
Изучение сущности и видов рекламы - вида деятельности по реализации сбытовых задач предприятий, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание.
Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Пути распространения рекламы
Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Реклама на радио. Реклама в интернет. Реклама на телевидении. Наружная реклама.
Аудиовизуальная реклама 2
Аудиовизуальная реклама Аудиовизуальная реклама – это зрительно-звуковая реклама (кино-, видео-, слайдфильмы, видеоклипы), созданная профессиональной творческой группой или рекламным агентством по заказу рекламодателя и рекламирующая марку, фирму, товар, услугу.