Здравствуйте! Меня зовут _____. Я провожу маркетинговое исследование в интересах учебного процесса о салоне мобильной связи «Связной». Обращаюсь к Вам с просьбой уделить немного времени и ответить на мои вопросы.
БЛОК 1.
1. К какой возрастной категории Вы относитесь?
1. Менее 15 (закончить интервью)
2. 15-21
3. 21-30
4.30-40
5. 40-50
6. Старше 50
2. Принимали ли Вы участие в каких-либо опросах в последние полгода?
1. Да (закончить интервью)
2. Нет
3. Работаете ли Вы лично или члены Вашей семьи в следующих областях:
- реклама, PR
- связи с общественностью
- маркетинг
- маркетинговые исследования
- журналистика, СМИ (пресса, ТВ, радио)
1. Да (закончить интервью)
2. Нет
4. Укажите Ваш социальный статус:
1. учащийся, студент
2. руководитель среднего или высшего звена
3. сотрудник государственного предприятия
4. предприниматель
5. пенсионер
6. домохозяйка
7. временно не работающий
БЛОК 2.
5. Где Вы обычно приобретаете мобильный телефон и цифровую технику?
1. Розничные торговые сети по продаже электронной бытовой и компьютерной техники (например, М-Видео)
2. Салоны связи, специализирующиеся на продаже данной продукции
3. Специализированные торговые центры или рынки (например, Митино, Горбушкин двор)
4.Интернет-магазины
5. . Другое
6.Как часто Вы посещаете фирменные салоны связи?
1. раз в неделю
2. раз в месяц
3. раз в 2-3 месяца
2. раз в полгода
4. еще реже
7. Какие товары или услуги Вы чаще всего приобретаете в салонах связи?
1.Мобильные телефоны
2. Цифровая техника
3. Оплата услуг связи/карты экспресс-оплаты
4. Аксессуары
5. Другое: ____________
8. Какие сети салонов связи, специализирующиеся на продаже мобильных телефонов и цифровой техники, Вы посещаете?
1. Цифроград
2. Divizion
3. Евросеть
4.Связной
5. АльтТелком
6. Другое: _____________
9. Постоянным клиентом какой сети салонов связи, специализирующейся на продаже мобильных телефонов и цифровой техники, Вы себя считаете?
1. Цифроград
2. Divizion
3. Евросеть
4.Связной
5. АльтТелком
6. Другое: _____________
10. Какие факторы для Вас являются определяющими при выборе конкретного салона связи?
1. Уровень цен
2.. Удобство расположения салона
3. Широкий ассортимент
4. Наличие дисконтной карты, скидки
5. Качество обслуживания
6. Дополнительные услуги
7. Другое: ____________
11. Сколько обычно Вы тратите за одно посещение салона связи?
1. до 500 руб.
2. 500 -1000 руб.
3. 1000-5000 руб.
4. 5000 и более
БЛОК 3
12. Пользуетесь ли Вы услугами салона связи «Связной»?
1. Да.
2. Нет (закончить интервью).
13. Как давно Вы знаете об этой компнии?
1. меньше 1 года
2. более 1 года
3. затрудняюсь ответить
14. Как часто вы пользуетесь услугами «Связного»?
1. раз в неделю
2. раз в месяц
3. раз в 2-3 месяца
2. раз в полгода
4. еще реже
15. Какими услугами «Связного» вы пользуетесь?
1. Покупка мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов.
2. Оплата услуг связи/карты экспресс-оплаты
3. Покупка тарифного плана (сим-карты).
4. Покупка CD с музыкой, фильмом.
5. Покупка цифровой техники
6. Покупка аксессуаров.
7. Денежный перевод.
8. Оплата билетов на различные мероприятия.
9. Другое: ___________
16. Какой услугой пользовались чаще всего?
1. Покупка мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов.
2. Оплата услуг связи/карты экспресс-оплаты
3. Покупка тарифного плана (сим-карты).
4. Покупка CD с музыкой, фильмом.
5. Покупка цифровой техники
6.
7. Денежный перевод.
8. Оплата билетов на различные мероприятия.
9. Другое: ___________
17. Посещаете ли Вы сайт салона связи «Связной»? Если да, то с какой целью?
1. Покупка мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов.
2. Оплата услуг связи/карты экспресс-оплаты
3. Покупка тарифного плана (сим-карты).
4. Покупка CD с музыкой, фильмом.
5. Покупка цифровой техники
6. Покупка аксессуаров.
7. Денежный перевод.
8. Оплата билетов на различные мероприятия.
9. Другое: ___________
18. Оцените качество обслуживания в салоне связи «Связной» по десятибалльной шкале.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
19. Оцените качество товаров и предоставляемых салоном услуг по десятибалльной шкале.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
20. Насколько удобно ли для вас территориальное расположение салонов связи «Связной»?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
21. Насколько далеко от Вашего места жительства/работы находится ближайший салон связи «Связной»?
1. В шаговой доступности
2. 5-10 минут на автомобиле или общественным транспортом.
3. Более 10 минут езды.
22.Как вы оцениваете популярность салона связи «Связной» по десятибалльной шкале?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
23. Что бы Вы посоветовали изменить в рекламной деятельности компании?
Запишите ответ: _______________________________________
24. Какие изменения Вы хотели бы внести в ассортимент товаров салонов связи «Связной»?
Запишите ответ: ________________________________________
25. Какие услуги, которые на данный момент не предоставляются, Вы хотели бы получить в салонах связи «Связной»?
Запишите ответ:_________________________________________
26. Оцените по десятибалльной шкале своё отношение к салону связи «Связной» как к бренду.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Благодарю Вас за помощь в проведении исследования!
Другие работы по теме:
Отчет по практике в ЗАО Связной
Утверждаю: Гениральный директор регионального центра Связной-Сибирь______________________________________________2010 г. Календарный план
Выяснение степени нуждаемости молодых семей в приобретении жилья
Анкета Одной из главных и острых проблем молодых семей является отсутствие собственного жилья. Для молодой семейной пары благоустроенное жилье - не только характеристика качества жизни, но и фактор социализации, условие развития ее духовных и физических сил. В нынешней экономической ситуации большинство молодых семей практически лишены перспективы на улучшение жилищных условий за счет предприятий.
Ваші національні особливості
Анкета №5 (дослідження рівня етнічної свідомості та культури). Просимо уважно зачитати запитання і варіанти відповідей на кожне з них. Виберіть відповідь, що відповідає Вашій думці і обведіть кружечком номер цього варіанту. Не пропускайте запитань і не радьтесь з оточуючими, головною є ваша думка.
Анкета
для проведения опроса населения по проблеме бездомных животных. 1. Считаете ли вы, что в городе существует проблема бездомных животных? а) да б) нет в) не знаю
Анкетирование 3
Анкетирование (от франц. enquete, буквально — расследование), одно из основных технических средств конкретного социального исследования; применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях.
Факторы речевого развития человека
Большинство исследователей речи уделяют основное внимание ее фактической стороне: произносительной, лексической, грамматической и связной речи. Это, безусловно, важно. Но еще больший интерес представляет изучение факторов процесса развития речи.
Алалия
Алалией принято называть полное или частичное отсутствие речи у детей при хорошем физическом слухе, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии головного мозга.
Формирование связной речи у детей пятого года жизни
Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы: речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т.д.
Оглавление 3
Как видно из табл. 2 чистая прибыль за последний отчетный год выросла на 214,45%, несмотря на проявления финансово-экономического кризиса. 8
Свой бизнес открываем салон по продаже свадебных платьев
Свой бизнес: открываем салон по продаже свадебных платьев Свадебный бизнес красив во всех отношениях: и работаешь всегда в праздничной атмосфере и доходы радуют. Как открыть свое дело и преуспеть в нем, мы поговорим в этом номере.
Картография организации Связной
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования «Государственный университет – Высшая школа экономики»
Как открыть косметологический салон
как открыть косметологический кабинет Свой салон красоты: как сэкономить? Полезная информация В этой статье мы постарались собрать самую свежую и ранее не встречавшуюся информацию о хитростях ведения дел в «красивом» бизнесе.
Бизнес предложение средство привлечения клиентов
Мы предлагаем Вам средство привлечения клиентов, а так же метод получения нового источника прибыли. DssL — компания занимающаяся инкрустацией стразами Swarovski в городе Тюмени. Наша компания работает как с частными заказчиками, так и с корпоративными. В зависимости от ваших нужд, мы можем украсить любую вещь как одним камнем Swarovski, так и сотнями тысяч.
Отчет по практике в ООО Связной Сибирь
Отчет по практике. Содержание. Введение……………………………………………………………………3 1. Характеристика объекта практики……………………………………..5 2. Стратегия формировании сбытовой политики………………………14
Роль эпизода Салон А. П. Шерер в романе Л. Н. Толстого Война и мир
Автор: Толстой Л.Н. Роман «Война и мир» Льва Николаевича Толстого начинается со сцены «Салон А. П. Шерер». Именно в этом эпизоде происходит наше знакомство с большинством главных героев произведения. Здесь и зарождаются основные проблемы романа: красота истинная и ложная, общение, любовь, патриотизм, проблема возможности мира во всем мире.
Парижские отели
После смерти Людовика XIV в период регентства и в годы правления Людовика XV строились небольшие дворцы. В них было множество разнофункциональных помещений, более камерных и уютных.
Гусман, Лойола
Введение 1 Биография Список литературы Введение Лойола Гусман Лара (исп. Loyola Guzmбn Lara) — боливийская революционерка, правозащитница и левый политический деятель. Соратница Эрнесто Че Гевары.
Имперское министерство оккупированных восточных территорий
План Введение 1 Структура 2 Местные органы Список литературы Введение Имперское министерство оккупированных восточных территорий (нем. Reichsministerium fьr die besetzten Ostgebiete (RMfdbO)) — одно из имперских министерств Третьего рейха, созданное для гражданского управления захваченными в ходе войны территориями СССР.
Латвийская техническая дивизия
План Введение 1 Состав Список литературы Латвийская техническая дивизия Введение Латвийская техническая дивизия (латыш. Latvijas Tehniskā divīzija) — дивизия латвийской сухопутной армии во время первой Латвийской Республики. Создана 16 января 1922 года. Командир генерал Янис Курелис..[1] В техническую дивизию был включен Авиационный, Автотанковый и Саперный полк, а также Связной батальон.
Рахья, Эйно Абрамович
Э́йно Абра́мович Ра́хья (фин. Eino Rahja, 20 июня 1885, Кронштадт — 26 апреля 1936, Ленинград) — финский революционер-коммунист, партийный и государственный деятель. Брат Юкка Рахья.
Проектирование информационной модели
Лабораторная работа №1. Тема: «Проектирование информационной модели» Цель занятия : спроектировать информационную модель парикмахерской. Форма проведения
Голицына Клара Николаевна
Острое чувство современности, ощущение времени как постоянно меняющейся реальности приводит Клару Голицыну к экспериментированию и использованию широкого спектра изобразительных и стилевых приемов.
Маковский С.К.
Сергей Маковский - сын известного художника К. Маковского, поэт, художественный критик, устроитель многих художественных выставок. С 1898 года публиковал искусствоведческие работы, трехтомное собрание которых вышло в 1906-1913 гг.
Организация производства в парикмахерской
Описание услуг, которые будет оказывать открываемая парикмахерская. Принципы формирования прибыли, использование рекламы. Анализ рынка, изучение работы конкурентов, ее сильные и слабые стороны. Производственный план предприятия, анализ рисков.