Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание. Типы клиентурных рынков КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные. Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. Конкуренция среди фирм-производителей Монополия Олигополия Монополистическая Чистая МАКРОСРЕДА ФИРМЫ Демографический фактор макросреды Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения. Экономический фактор макросреды Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность» потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения Природный фактор макросреды Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Политико-правовой фактор макросреды Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами. Научно-технический фактор макросреды Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции. Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. 1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды Маркетинговая среда Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы. Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством . Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе. 3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация. контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация. К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу. Факторы управляемые высшим руководством: Область деятельности Общие цели Роль маркетинга Роль других предпринимательских структур Корпорационная культура МИКРОСРЕДА ФИРМЫ
Другие работы по теме:
Концепции логистики
Логистическоя концепция для организаций бизнеса - (руководящая идея), платформа поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Сервисная деятельность в морских круизах
Graphics Презентация Тема: Сервисная деятельность в морских круизах Graphics Ценовая политика Включено в стоимость: Круиз с проживанием в каюте выбранной категории, портовые сборы, многоразовое питание на лайнере - по системе "все включено", все развлекательные и спортивные программы, детские программы, пользование бассейном, тренажерным залом, библиотекой, кинотеатры, дискотека, шоу программы и многое другое.
«Эволюция»
Примечание: презентация сдается на электронном носителе, а реферат на бумажном в файловой папке
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
Методические рекомендации для учителя
Авторский медиапродукт: мультимедийная звуковая презентация Power Point – 14 слайдов (презентация работает только с приложением: звуковыми файлами)
Вопросы по курсу public relations и ответы
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ФИНАНСОВ Факультет экономической информатики ВОПРОСЫ по курсу: PUBLIC RELATIONS Выполнила: студентка группы ДМ-201 Токмачева М.Н.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Маркетинговая среда фирмы 3
Маркетинговая среда фирмы На рынке каждое предприятие является относительно открытой системой, развивающейся под влиянием многих внешних и внутренних факторов, которые составляют его соответствующую среду.
Маркетинговая среда и ее структура 2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение.----------------------------------------------------------------------------------3 1.1. Маркетинговая среда и ее структура.----------------------------------------3
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Маркетинговая среда фирмы 5
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Маркетинговая среда 6
Министерство образования и науки Республики Казахстан. ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Д.СЕРИКБАЕВА Контрольная работа
Маркетинг
Товарный рынок и овая концепция управления Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги.
Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого
Маркетинговая среда Внутренняя среда Факторы: кадры Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.
Основы маркетинга
Цель системы маркетинга. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Подконтрольность покупательского поведения потребителя маркетологам. Удовлетворение потребителя после покупки. Факторы, влияющие на поведение покупателя. Рынок промышленных товаров.
Маркетинговая среда фирмы
Понятие маркетинговой среды. Деление маркетинговой среды. Внутренняя микросреда, абсолютно контролируемая маркетинговой службой. Внешняя микросреда маркетинга регулируемая маркетингом компании. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Окружающая среда маркетинга
Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Стратегия сбыта 2
СТРУКТУРА СЕМЕСТРОВЫОЙ РАБОТЫ Студенту необходимо описать маркетинговую среду любого предприятия. Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Четыре секрета идеальной презентации
Презентации для организации продаж и, в частности, PowerPoint получили заслуженно плохую репутацию в течение последних нескольких лет. Они создали и заполнили нишу мировых продаж …. продуктом, который “не вызывает аппетита”.
Как правильно оформить презентацию
Сегодня все чаще приходится использовать такую вещь, как презентация. Этот способ представления информации становится популярным не только в бизнес-кругах, но и в учебных заведениях. Для грамотного и доходчивого оформления презентации необходимо соблюдать некоторые несложные правила.
Кодирование звуковой информации
Презентация по теме Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой. Чем больше амплитуда, тем громче звукЧем больше частота, тем больше тон.
Что у Земли внутри
Text Graphics ЗЕМЛЯ Что у Земли внутри Презентация для 5 класса Graphics Graphics Реконструкция движения плит Graphics
Вода
Функции воды. Свойства воды.
Ватман4 doc
Логистическая информационная система Логистическая окружающая среда: -корпоративный бизнес -функциональный менеджмент -внешняя среда -логистические функции Функции логистического менеджмента: