Входные Обработка Процесс решения Переменные, данные информации влияющие на процесс решения Осознание потребности Подверженность Влияниеокружающей воздействию среды: Внутренний Поиск Культура Стимулы Вниманиепоиск Убеждения Социальный класс Преобладающее Личное влияние влияние продавца Семья Другие Включение в Память Установка Ситуация сознание Оценка альтернатив Намерения Принятие Индивидуальные Усвоение Покупка различия: Потребительские Внешний ресурсы поиск Результаты Мотивация и заинтересованность Знания Установки Неудовлетворенность Удовлетворенность Личность Стиль жизни Демография
|
Рис. Модель потребительского решения Энджела – Блэкуэлла - Миниарда
Другие работы по теме:
Рыночный механизм потребительского рынка
Лекция по экономике N 2 Тема: Рыночный механизм потребительского рынка 2 февраля 1998 года, 02.02.98 Рыночный механизм потребительского рынка представляет сложную систему из:
Сегментация рынка 13
Введение. Сегментирование является одним из основных направлений маркетинговой деятельности. Сегментация — выделение на рынке целевых групп потребителей, обладающих схожими характеристиками, т.е. сегментов рынка, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу.
Домашние хозяйства
ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО - один из трех основных субъектов экономической деятельности (государство, предприятия, ). Охватывает экономические объекты и процессы, происходящие там, где постоянно проживает человек, семья.
Направления развития отраслей экономики Иркутской области
Определение стратегических направлений развития строительного (реализация программ по масштабам застройки жилья), потребительского (сельскохозяйственного), машиностроительного, нефтехимического, лесного, металлургического комплексов Иркутской области.
Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Японская модель делового поведения
Японская модель делового поведения долгое время являлась образцом для управленцев всего мира. Не случайно Япония сумела достичь экономического прогресса в короткие сроки. Таковой она остается и сейчас.
Эвристические методы решения творческих задач
Эвристические методы как различные процедуры, направленные на сокращение перебора вариантов. Построение моделей процессов решения какой-либо новой задачи как основное назначение эвристических методов, разнообразие данных моделей и их особенности.
Методы формирования целей организации
Методика системного анализа, процесс формирования целей организации представляется тремя этапами: 1.Анализ исходной информации. Анализу подлежат, нормативные документы, различные государственные программы, дынные о территории, схемы развития и размещения производительных сил, мировой и отечественный опыт и т.д.;
Количественная школа управления 2
Количественная школа управления (с 1950гг – по н. в.) Основная предпосылка возникновения - усложнение процесса управления, что было обусловлено бурным научно - техническим прогрессом послевоенных лет.
Мировой опыт моделирования потребительского поведения
Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний.
Типовой расчет по ЭМММ
Типовой расчет Решение задач по дисциплине ЭМММ Вариант №23 Выполнил: Проверил: Екатеринбург 2009 Математическая модель ЗЛП Мат. модель ЗЛП называется стандартной, если система ограничений представлена в виде неравенств, а функция минимизируется или максимизируется
Ценовая дискриминация 4
Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация — это способ реализации рыночной власти, заключающийся в продаже блага различным покупателям по разным ценам и направленный на расширение объема продаж и увеличение прибыли за счет перераспределения потребительского излишка в пользу производителя в результате различий в спросе со стороны разных групп потребителей.
Маркетинг на потребительском рынке 2
Маркетинг на потребительском рынке 1) Особенности потребительского рынка. 2) Стратегический маркетинг на потребительском рынке. 3) Особенности ценового маркетинга на потребительском рынке.
Модель потребительского решения Энджела–Блэкуэлла-Миниарда
Исследование поведения потребителей. Процесс принятия решения, предпокупочные и послепокупочные процессы. Влияния внешней среды на поведение (культура, этническая принадлежность, социальный класс, семья). Воздействие на потребителей, формирование мнения.
Эссе Почепцов Г.Г. Теория коммуникации
Почепцов Г.Г. «Теория коммуникации» В учебнике Почепцова Г.Г. Рассматривается все что связанно с коммуникацией. Модели коммуникации: Модель Антонио Грамши (марксистская)Буржуазия держится, ,на двух основаниях: экономическом доминировании и на моральном лидерстве. Буржуазия диктует другим политические и моральные взгляды.
Проект бази даних
Опис предметної області. Визначення проблеми та постановка задачі. Проектування бази даних. Концептуальна модель. Логічна модель. Фізична модель. Розробка програмних модулів.
Члены кредитного потребительского кооператива граждан
2. имеют право: пользоваться всеми услугами, предоставляемыми кредитным потребительским кооперативом граждан; участвовать в управлении кредитным потребительским кооперативом граждан и быть избранными в его органы;
Организация работы администрации г. Богородска
Структура администрации Богородска. Основные задачи и функции сектора потребительского рынка и услуг управы района. Краткий анализ деятельности администрации. Перечень необходимых документов для осуществления торговой деятельности на территории города.
Правовое положение кооперативных организаций в РФ
Сущность и правовое положение потребительского кооператива, его правила и сферы деятельности, назначение и характерные признаки. Методы управления кооперативом, права и обязанности его членов, отличительные свойства от производственных кооперативов.
Цузе Конрад
Автор модели механической вычислительной машины, в которой использовались двоичная система счисления , форма представления чисел с плавающей запятой , трехадресная система программирования и перфокарты .