Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы

Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара

Формирование бизнес-плана предприятия по производству обуви

Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России
Организационная структура и текущее рыночное положение СПБГУСЭ, его основные составляющие и оценка значения на рынке образования России и Санкт-Петербурга. Определение актуальности проблемы формирования бренда для данного образовательного учреждения.
Формирование выборочной совокупности потребителей ресторанных услуг
Вероятностные и невероятностные методы отбора. Поведение потребителей ресторанных услуг: мотивы посещения ресторана и критерии его выбора (на примере г. Иркутска). Зависимость развития ресторанного рынка от экономических и психологических факторов.
Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу
Понятие, виды и направления рекламы, Особенности социальной и некомерческой рекламы. Формирование стереотипов, формирование гендерных моделей полоролевого поведения. Последствия и смены политического строя, идеологии, революция семейных отношений.
Формирование и исполнение бюджета фирмы и бюджета маркетинга

Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

Формирование имиджа

Формирование имиджа предприятия
Анализ понятия "имидж", лингвистические и психологические аспекты. Технологические функции имиджа: межличностная адаптация; организация внимания. Корпоративный и индивидуальный имидж, механизм формирования. Стратегия развития имиджа ООО "Фотоshop".
Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

Формирование качества сыров
Теоретические аспекты формирования качества сыров на примере ОАО "Ростовский молкомбинат": особенности химического состава, характеристика традиционного ассортимента сыров. Изучение факторов, формирующих качество сыров, их упаковка, маркировки и хранение.
Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов "Пепси-кола" и "Кока-кола")
Сущность продвижения продукта и маркетинговых коммуникаций. Факторы эффективности коммуникационной кампании. Методы определения затрат на продвижение продуктов. Стратегия "проталкивания" и "вытягивания" товаров. Новые задачи для "Пепси" и "Кока-колы".
Формирование маркетинга в сети Internet
Использование Internet в маркетинговой деятельности предприятия. Особенности развития и целевая аудитория сети Internet в России. Новейшие направления в Internet-рекламе, способы ее размещения. Реализация брендинговой стратегии с помощью Internet.
Формирование маркетинговой информационной системы организации

Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя

Формирование продуктовой политики (на примере авиакомпании "Народный экспресс")

Формирование сбытовой политики

Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"

Формирование сервисной политики розничного торгового предприятия

Історія створення PR у США
Поняття та основні закономірності реалізації PR-діяльності, її принципи та призначення, сфери використання на сучасному етапі та практична ефективність. Зародження та етапи розвитку піару в США, його стан на сьогодні та перспективи подальшого розвитку.
Комментарий на готовый маркетинговый план
Оценка целесообразности и эффективности осуществления новой предпринимательской идеи. Финансовое обеспечение и возможность получения дохода (прибыли). Производственный, юридический и финансовый планы. Программа инвестирования, оценка риска и страхование.
Контроль маркетинговой деятельности

Концепции логистики. Логистический сервис

Концепции маркетинга. Классификация рекламы
Изучение сущности и обобщение основных концепций маркетинга - наиболее общих подходов к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципов их решения, которые являются основой управления маркетингом. Виды и классификация рекламы.
Культура торговли

Маркетинг на рынке ценных бумаг
Изучение сущности маркетинга - управления процессом создания товаров и услуг, а также механизмами их реализации, как единым комплексным процессом. Особенности концепции маркетинг-микса по Маккарти. Отличительные черты маркетинга на рынке ценных бумаг.
Маркетинг та його вплив на фінансовий результат (на прикладі ТОВ "Велетень" Глухівського району Сумської області)

Маркетинг. Сущность и функции

Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения

Маркетинговая среда, её основные факторы и структура

Маркетингове планування ТзОВ фірми "Габен"

Маркетинговий аналіз парфумерної продукції

Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов
