Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента

Аналіз цінової політики ВАТ "Фармак"
Аналіз господарської діяльності внутрішнього і зовнішнього маркетингового середовища ВАТ "Фармак", його товарної і цінової політики. Характеристика системи руху товарів і їх збуту на підприємстві. Формування попиту і стимулювання збуту продукції.
Аналіз цінової політики підприємства на прикладі ТОВ "Медикор"

Аналітична маркетингова оцінка ринку квітів

Антикризисная маркетинговая компания

Аргументация в рекламном сообщении
Особенности использования приемов аргументации в рекламном сообщении, его сущность, виды, структура и основные цели. Анализ эффективности применения аргументации в рекламе. Достоинства и недостатки приемов аргументации в печатной и телевизионной рекламе.
Аренда рекламного места
Основные понятия и общие требования к рекламе как инструменту продвижения. Добросовестность и недостоверность рекламы, недопущения в рекламе. Товары, реклама которых не допускается. Наружная реклама и установка рекламных конструкций а также их виды.
Асортимент, споживчі властивості ялинкових прикрас та оцінка ступеня захисту прав споживачів при їх реалізації

Асортиментна політика підприємства
Сутність та роль асортиментної політики в організації комерційної діяльності торговельного підприємства. Організаційно-економічна характеристика ЧП "Абсолют". Фактори, що впливають на формування асортименту товару. Шляхи вдосконалення роботи підприємства.
Ассортимент детской одежды

Ассортимент и качество мясных консервов

Ассортимент и качество чая

Ассортимент и качество чипсов

Ассортимент и контроль качества персональных компьютеров и их комплектующих в магазине Северного филиала компании R-Style в г.Нижневартовск Ханты-Мансийского АО

Ассортимент и общая характеристика тканей
Ассортимент и общая характеристика хлопчатобумажных, льняных, шерстяных и шелковых тканей, их особенности и сферы применения. Классификация и ассортимент пушно-меховых товаров. Строение и химический состав сырья, топография шкурки и волосяного покрова.
Ассортимент и свойства продуктов питания и промышленных товаров

Ассортимент средств для ухода за полостью рта. Организация торговли данного отдела
Современное состояние рынка средств для ухода за полостью рта на Украине. Технология изготовления зубной пасты, необходимое сырье и материалы. Требования к качеству товаров, порядок их транспортировки и хранения. Продажа товаров и организация рекламы.
Ассортимент чая
Виды и ассортимент чая. Причины разрушения ферментов при производстве зеленого чая. Главные отличия вкуса зеленого чая от черного. Ассортимент чая в России. Группы чайных напитков. Общее понятие про "типсы". Необходимые условия для хранения чая.
Ассортимент, условия хранения и показатели качества круп, молочных продуктов
Классификация, ассортимент и отличительные особенности крупы и зерна. Показатели качества, условия и сроки хранения. Рынок пищевых жиров: состояние и перспективы развития. Групповая характеристика имеющегося ассортимента молочнокислых товаров в магазине.
Ассортиментная политика
Сущность и особенности коммерческой работы на предприятиях розничной торговли. Методы стимулирования продажи товаров. Понятие и роль рекламы на товарном рынке, характеристика ее средств. Контроль качества и безопасности товара на торговом предприятии.
Ассортиментная политика

Ассортиментная политика аптечных учреждений

Ассортиментная политика ООО "Эстри-Лайф"

Ассортиментная политика предприятия

Ассортиментная стратегия фирмы

Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании

Атрибутика бренда
Рассмотрение определения понятия "брендинг" и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие. Отделение понятия "бренд" от понятия "торговой марки". Рассмотрение атрибутов бренда и определение отрицательных сторон брендинга.
Аудиовизуальная информация

Аутсорсинг как способ минимизации затрат
Зарождение предпринимательства в России. Методы конкурентной борьбы. Первооткрыватели аутсорсинга в России. Частные охранные предприятия. Аутсорсинг как способ снижения затрат. Правовые аспекты аутсорсиг-деятельности. Привлечение рекламного агентства.
Багатонаціональний маркетинг

Базовые принципы позиционирования фирмы
Позиционирование как процесс отбора особых конкурентных преимуществ и донесение информации о них до целевого потребителя. Особенности позиционирование предприятия розничной торговли. Распространенные ошибки позиционирования и методы их исправления.
Базы данных розничной клиентуры
Маркетинговая информационная система. Теоретические и практические аспекты построение базы данных розничной клиентуры. Создание, использование и работа баз данных розничной клиентуры. Процесс сбора компанией информации о клиентах предприятий сфер услуг.
Банковская реклама
Планирование банковской рекламы с учетом мотивов и ожиданий клиентов. Формы, методы и инструменты банковской рекламы. Эффективность затрат на рекламу крупнейших банков России. Оценка рекламы банков специалистами в средствах массовой информации (СМИ).
Банковский маркетинг
Особенности банковского продукта и банковского маркетинга. Содержание маркетинговой стратегии и его инструменты. Связи с общественностью и стимулирование продаж. Личная продажа и прямой маркетинг. Коммуникационные программы в маркетинге и роль рекламы.
Банковский маркетинг
Рынок банковских услуг. Группы операций коммерческих банков. Компоненты маркетинга в банковской сфере. Маркетинговая среда коммерческих банков. Коммуникационная политика как важный аспект на рынке банковских услуг. Новый тип маркетинга банковских услуг.