Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края

Организация маркетинговой деятельности экспортного предприятия на примере ЯКХЗ
Определение основных целей (достижение максимально возможного высокого потребления), концепций управления (совершенствование товаров, интенсификация коммерческих усилий) и особенностей применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
Организация маркетинговых исследований
Характеристика процесса маркетингового исследования. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Формулирование целей, разработка плана и выбор методов. Тип требуемой информации и источники ее получения. Формы для сбора данных.
Организация маркетинговых исследований на зарубежных рынках
Специфика маркетинговых исследований зарубежных рынков. Проведение и финансирование маркетинговых исследований. Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование маркетинга. Маркетинговая стратегия компании "Диснейленд" при внедрении на рынок Европы.
Организация маркетинговых исследований на предприятии

Организация мест продаж - мерчендайзинг
Понятие мерчендайзинга как одного из направлений маркетинга, его сущность - продажа без продавца. Эволюция идей мерчендайзинга, его основные правила и функции. Особенности работы мерчендайзера с потребителями, порядок организации мест продажи товара.
Организация оборота розничной торговли на предприятии

Организация общественного питания для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями (на материалах ЗАО "Аленушка" г. Орла)

Организация оптовой торговли
Оптовая торговля как часть потребительского рынка, ее значение и функции. Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговое решение оптовика. Анализ организации оптовой торговли ОАО "Адыгеятурист". Предложения по повышению эффективности оптовой торговли.
Организация паблик рилейшнз
Распорядок рабочего дня PR-специалиста отдела связей с общественностью. Создание списка целевых групп организаций для производителя автомобилей и молодежного коллектива. Основные задачи Кодекса профессиональных стандартов объединения паблик рилейшнз.
Организация планирования и система управления инновационной деятельностью предприятия

Организация подбора кадров

Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации

Организация предпринимательской деятельности
Типы предпринимательских решений. Принципы создания эффективной предпринимательской структуры. Виды и этапы стратегического планирования. Экологические проблемы, вызванные предпринимательской деятельностью человека, и роль государства в их решении.
Организация предприятия общественного питания "Кафе Гурман"

Организация продажи безалкогольных напитков в магазине "Боровецкий" №1
Применение новых торговых технологий в магазине. Оборудование и инвентарь. Механизированный учет поступления денежных знаков. Методы продажи. Характеристика ассортимента. Упаковка и маркировка товара. Требования к качеству. Продажа и консультация.
Организация рекламной кампании Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Краснозаводский Химический Завод"

Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана "Le Honorи"
История индустрии обслуживания. Оценка конкуренции и маркетинговое исследование современного рынка услуг питания. Этапы становления, перспективы развития и функции ресторанного бизнеса в России. Организация ресторана с французской кухней "Le Honorи".
Организация розничной торговли
Основы организации и развития розничной торговли, ее методы, функции и виды. Закупка и продажа товаров. Организация розничной торговли универсама "Патэрсон", факторы и условия, влияющие на его деятельность. Стимулирование продаж, привлечение покупателей.
Организация розничной торговли
Сущность и специфика розничной торговли, ее разновидности и формы. Исследование маркетинговых решений относительно товарного ассортимента, оформления магазина, рекламных, обращений и средств рекламы, уровней цен. Оценка уровня маркетинга в розничной сети.
Организация розничной торговли

Организация сбыта обуви
Торгово-коммерческая характеристика ассортимента обуви магазина ООО "Стиль". Стандартизация и сертификация обуви. Маркировка обуви, штриховое кодирование, их расшифровка. Организация расчетов с покупателями. Заключительные операции, кассовый отчет.
Организация связей с общественностью на примере ЗАО "ТВН" Новокузнецк

Организация собственной выставки

Организация технологических планировок торговых объектов

Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой оптового склада
Структура склада: участки приема, хранения, сортировки и комплектации грузов. Складские и погрузочно-разгрузочные операции. Практические аспекты деятельности оптового склада "Coca-Cola HBC". Порядок осуществления торгово-технологического процесса.
Организация торговли в республике Беларусь. Подготовка товаров к продаже
Основные направления развития торговли в Республике Беларусь, ассортиментная политика малых и средних магазинов. Организация общественного питания. Понятие и способы подготовки товаров к продаже, особенности подготовки продовольственной продукции.
Организация торгово-технологического процесса в магазине

Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО "Витебские продукты" и направления его совершенствования

Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли
Общая характеристика деятельности предприятия "РостовТрансМаркет", его особенности и направления работы, принимаемые маркетинговые решения и их эффективность. Методика рациональной организации процесса товародвижения и складского хозяйства предприятия.
Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

Организация торгового процесса в магазине

Организация торговой деятельности в киосках

Организация торговой сети биотуалетов г. Москвы

Организация торговых процессов и обслуживания покупателей
Разновидности и краткая характеристика внемагазинных форм продажи продукции и торгового обслуживания. Организация перевозок товаров железнодорожным транспортом. Правила обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар.