Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО "ТД Далимо"

Особенности маркетинга услуг

Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности

Особенности прогнозирования спроса в городских условиях
Понятие спроса. Виды и экономическое содержание спроса. Механизм государственного воздействия на активизацию потребительского спроса в условиях российской экономики. Потребительский спрос в городе. Особенности и методы прогнозирования спроса в городе.
Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами
Политика ориентации на клиента и организация продаж. Корпоративное и индивидуальное обслуживание в туризме. Корпоративная культура клиента. Организация корпоративных и индивидуальных продаж. Характерные особенности работы с индивидуальными клиентам.
Особенности продвижения банковских услуг

Особенности производства кисломолочных напитков

Особенности производства пресервных изделий
Рыбными пресервами называют группу закусочных товаров, которые расфасованы и закатаны в банки, но не подверглись стерилизации. Дефростация (размораживание) рыбы, посол, укладка. Хранение пресервов. Санитарные требования при производстве пресервов.
Особенности процесса снабжения

Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя
Направления рекламного воздействия на поведение потребителей: когнитивное (познавательное), эмоциональное (аффективное) и поведенческое (конативное). Основные психологические приемы в рекламе. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя.
Особенности работы PR-специалиста с государственными и общественно-политическими объединениями
Деятельность службы PR политических партий на общефедеральном и региональном уровне. Виды связей с общественностью органов государственной власти. Координация действий и коммуникации как условие успешной деятельности службы PR в политической сфере.
Особенности работы с локальными конкурентами и мерчендайзинг
Особенности работы с локальными конкурентами. Советы по созданию сервиса и его использование в борьбе с конкурентами. Атмосфера магазина и внутренняя информация. Правила мерчендайзинга, внутримагазинная реклама и некоторые правила поведения продавцов.
Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение

Особенности развития сервисной деятельности в России
Предпосылки развития сервисной деятельности. Классификация и характеристика отраслей сферы услуг на основе сочетания производственно-технического и функционального подходов. История развития сервисной деятельности в России и ее отличительные черты.
Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск
Особенности наружной рекламы в России. Виды наружной рекламы, проблема ее размещения в России. Размещение наружной рекламы в Челябинске. Анализ возможности размещения щитовой наружной рекламы. Практические рекомендации по размещению наружной рекламы.
Особенности рекламы в Интернет, ее цели
Понятие, задачи и преимущества Интернет-рекламы. Основные технологии сайтпромоутинга. Основной принцип действия рекламы в Интернет. Виды рекламы и типы ее размещения в Интернет. Текстовые ссылки и splash-заставки. Этапы продвижения Интернет-рекламы.
Особенности современного рекламного рынка

Особенности создания стоматологической деятельности

Особенности составления рекламных текстов
Понятие рекламных текстов в общем и их роль в рекламе. Типологические и структурные особенности, жанры и функции рекламных текстов. Слоган - ключевая фраза, стилистические приемы построения слоганов. Содержательная структура рекламного сообщения.
Особенности упаковки товара
Общая характеристика и особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора. Основные требования к упаковке товаров. Особенности упаковки молочных товаров. Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях. Стандарты качества на рынке упаковки.
Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью (на примере деятельности ветеринарной клиники "Оберег")
Сущность понятия "связи с общественностью". Значение имиджа компании для ее продвижения на рынке. Особенности формирования имиджа инструментами PR. Специфика работы по формированию имиджа ветеринарной клиники "Оберег". План PR-работы для "Оберег".
Разработка плана маркетинга на предприятии

Разработка плана маркетинга постельного белья

Разработка плана маркетинга фирмы

Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности

Разработка политики товаропродвижения в маркетинговой деятельности
Сущность и особенности разработки маркетинговых программ и сбытовой политики предприятия. Организация и стимулирование сбыта. Особенности основной стратегии эффективных продаж фармкомпании. Дифференцированный сбыт зависшей номенклатуры медикаментов.
Разработка программы маркетинга на предприятии (на примере ИПЦ "Гузель")
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия. Программа маркетинга на предприятии: сущность, особенности и необходимость разработки. Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере ИПЦ "Гузель"), пути ее совершенствования.
Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК "Краснодарский"

Разработка программы продвижения с использованием BTL технологий

Разработка программы развития деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Колпакова Т.И.

Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия

Разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторане "Эль Ранчо"

Расчет материальных потоков

Расчет помещений универсального картофелехранилища с активной вентиляцией
Схема внутренней планировки хранилища, технологический процесс и перечень оборудования, необходимого для рациональной организации хранения. Экономическая эффективность применения тары и оборудования при централизованной доставке товаров в торговую сеть.
Расчет себестоимости блока питания ПЭВМ
Расчет себестоимости блока питания ПЭВМ. Определение стоимости сырья и основных материалов, покупных комплектующих изделий, полуфабрикатов. Расчёт основной и дополнительной зароботной платы производственных рабочих. Общепроизводственные расходы.