Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
Внедрение CRM-системы как составная часть CRM-проекта, ход реализации. Классификация CRM-проектов на технические, эволюционные и революционные. Алгоритмы работы с клиентами, степень рисков и типичные цели CRM-проектов. Проекты, цели которых не определены.
Служба маркетинга предприятия АПК
Основные концепции управления маркетингом, их сущность. Особенности маркетинга в аграрном комплексе, его функции и задачи. Цели системы агромаркетинговых коммуникаций. Факторы, сдерживающие развитие агромаркетинга. Функциональные обязанности маркетолога.
СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность
Интернационализация и развитие международного маркетинга в СМИ компаниях. История развития СМИ на мировом рынке информации и современность. Перспективы развития Казахстанского СМИ. Примеры развития СМИ компаний и их международная маркетинговая политика.
СМИ Кубани
Исследование маркетинга как инструмента повышения конкурентоспособности российских СМИ на примере печатных изданий и радиостанций г. Краснодара. Взаимодействие маркетологов со СМИ в разработке рекламной кампании для торгово-офисного центра премиум-класса.
Снабженческо-сбытовая организация "Торговый дом "На Немиге"
Направления деятельности снабженческо-сбытового предприятия "Торговый дом "На Немиге", его организационная форма. Оценка потребности в услугах с учетом развития производственно-технологической базы. Планирование розничного и оптового товарооборота.
Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения имиджевых продуктов

Совершенствование деятельности по управлению ассортиментом и качеством продукции на предприятии

Совершенствование деятельности промышленного предприятия по управлению производственными запасами на принципах логистики на примере ОАО "ЭКО"

Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия

Совершенствование логистической деятельности предприятия ЗАО "Лига-93"
Управление материальными потоками. Сущность и значение закупочной логистики. Мероприятия по совершенствованию логистической деятельности. Насыщение рынка товарами, которые имеют высокую долю потребления. Внедрение и совершенствование новых технологий.
Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Стратегии ценообразования
Цена как основной источник информации, необходимый для принятия хозяйственных решений, элемент маркетинговой деятельности. Политика цен: классификация цен и тактика ценообразования. Тактика, стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики.
Стратегии ценообразования
Стратегия ценообразования как уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с целями торгового предприятия. Необходимость кратковременного завышения или значительного занижения цен в связи с изменением конъюнктуры рынка.
Стратегии ценообразования в маркетинге

Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
Основные принципы маркетинга: целенаправленность, планирование и принятие управленческих решений. Регулирование спроса, приспособление производства к требованиям рынка. Функции маркетинга, программа маркетинговой деятельности, управление маркетингом.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование

Стратегическое мышление в бизнесе
Стратегическое мышление. Технология формирования стратегических творческих целей в бизнесе. история рождения творческого решения. Основные принципы творческого подхода в бизнесе для достижения целей. Стратегия продвижения и воплощения творческих идей.
Стратегическое планирование (на примере компании "Дженерал Электрик")
Организация и особенности внедрения стратегических единиц бизнеса (СЕБ) компании "Дженерал Электрик" как истоков стратегического планирования. Анализ основных аспектов и проблем стратегического планирования "Дженерал Электрик" в период 1972-1980 гг.
Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на примере ООО "Брянское СРП ВОГ"

Стратегическое управление маркетингом

Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения

Стратегия внедрения нового продукта
Выработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. Общая схема разработки товара. Определение оптимальной концепции представления нового продукта потребителю. Разработка дизайна упаковки и товарной марки. Оценка рыночной адекватности товара.
Стратегия внедрения нового продукта
Особенности создания новых продуктов в России. Неудачи при внедрении новых продуктов. Процесс продвижения нового продукта. Выработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. Определение оптимальной концепции нового продукта.
Стратегия и внутрифирменное планирование

Стратегия и тактика переговорного процесса
Маркетинг - теория и практика коммерческого успеха. Проблемы в российской коммерции. Простые истины коммерции. Риск переговорного процесса. "Оснастка" в коммерческой деятельности. Факторы коммерческой успехи. Стратегия и тактика переговорного процесса.
Стратегия и тактика ценообразования
Эффективное ценообразование и стратегия фирмы. Стратегическое ценообразование: соответствие целям фирмы. Определение себестоимости единицы продукции. Реагирующее ценообразование. Проактивное ценообразование. Эффективная ценовая стратегия.
Стратегия и цели рекламной кампании
Планирование подготовки презентации. Работа после окончания презентации. Стратегия для стимулирования спроса на товар со стороны конечных потребителей. Целевая аудитория. Креативный план. Креативная кампания. Разработка фирменной упаковки продукции.
Стратегия конкурентной борьбы

Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"
Легенда предприятия ООО "Мираж", основной круг его проблем. Стратегический план маркетинга на предприятии, тактические цели. Поэтапный план достижения маркетинговой стратегии. Система контроля на предприятии за реализацией маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий сети ресторанов "Бонапарт"

Стратегия предприятия на основе swot-анализа

Стратегия продвижения товара

Стратегия развития предприятия для кафе "Катрин"
Этапы стратегии развития проекта по созданию семейного кафе: анализ форматов конкурентных заведений, сильных и слабых сторон проекта, задачи и реализация рекламной деятельности. Анкетирование как один из методов оценки эффективности работы предприятия.
Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии
