Роберт Портер
В Соединенных Штатах злоупотребление наркотиками растет быстрее, чем в любой другой индустриальной стране. Это является как причиной, так и следствием широкого спектра социальных проблем, находящихся вне контроля общества. Так, у 48% всех мужчин, арестованных за убийства и нападения, тест на наркотики оказался положительным; широкое употребление наркотиков явилось причиной более половины семейных инцидентов, связанных с насилием; употребление наркотиков ускоряет распространение ВИЧ-инфекции.
Чем здесь могут помочь передачи о здоровье? Средства массовой информации в Америке оказывают громадное влияние на позицию общества относительно приемлемого поведения. Особенно восприимчивыми являются молодые люди. Так, огромное большинство подроствков проводят у телевизора или радиоприемника в среднем 6 часов в день.
Средства массовой информации потенциально могут снизить тягу к наркотикам, изменив отношения, которые поддерживают или допускают употребление наркотиков. Средства массовой информации могут быть особенно эффективными в предупреждении молодых людей от употребления первой дозы наркотиков.
В 1987 г. обществом "Партнерство во имя Америки, свободной от наркотиков" в начале его деятельности уже предпринимались попытки провести самую широкую за всю историю нации кампанию передач о здоровье. "Партнерство" является коалицией добровольцев, занятых в средствах массовой информации. Оно привлекает творческие силы 125 рекламных агентств и настойчиво использует переданные ему безвозмездно свободные места в печатных изданиях, время на телевидении и радио для обращений, посвященных борьбе с наркотиками.
Обращения "Партнерства" предназначены прежде всего для детей в возрасте от 9 до 12 лет, подростков, родителей и работодателей. "Партнерство" для своих кампаний привлекает те же средства связи, что используются для продвижения коммерческой продукции, однако гораздо более целенаправленно и тонко, чем прежде. Предшествующие кампании антинаркотиковых обращений отличались малым бюджетом, низким качеством продукции и предоставлением не лучшего времени для передачи. Часто для этих целей привлекались хорошо известные спортсмены и знаменитости от индустрии развлечений, которые вылечились от употребления наркотиков. Эффективность таких коммерческих передач оказалась под вопросом в связи с последующим исследованием, которое показало, что их обращения были двусмысленными, ибо демонстрировали, что наркоманы все еще могут иметь чрезвычайный успех в жизни. Эти обращения ничего не сделали, чтобы обесславить наркотики и наркоманов.
"Партнерство" следует совершенно другим принципам. Это поддержка враждебного отношения к крэку, кокаину, марихуане и, совсем недавно, к наркотикам, принимаемым путем вдыхания (их использование расширяется среди подростков). Это приводит к тому, что использование наркотиков предстает жалким и глупым зрелищем - зрелищем, далеким от моды и лишенным какого-либо очарования.
В обращении к детям и их родителям говорится о том, что любое использование наркотиков детьми вызывает риск для их развития в то время, когда они в самой меньшей степени могут себе это позволить. Обращение к подросткам несет информацию о том, что наркотики являются чем угодно, но не модой. Они не привлекательны и приводят к изоляции от общества (а такая судьба для многих молодых людей хуже смерти). В обращении к работодателям акцентрируется внимание на необходимости принятия мер против принятия наркотиков на работе, организации рабочих мест, свободных от наркотиков.
Стратегия передач во время кампании рассчитана на годы. Однако постоянно предпринимаются попытки насытить средства массовой информации активно изыскиваемыми возможностями бесплатного размещения обращений на телевидении, радио или в печати с тем, чтобы каждый американец мог их видеть ежедневно.
"Партнерство" было занято также созданием таких обращений, которые бы учитывали формирующиеся реалии молодежной аудитории. Одна из таких реальностей - знакомство с наркотиками. Дети против наркотиков и это отрицательное отношение требует соответствующего усиления. В юности они пытаются вести себя как взрослые и их отрицательное отношение к наркотикам становится уязвимым. Таким образом, дополнительная стратегия передач состоит в укреплении способности к сопротивлению.
Дополнительные стратегии состоят также в обеспечении поддержки более чем 2500 местным антинаркотиковым организациям и коалициям по всей стране. Передачи "Партнерства" обеспечивают наличие благоприятной среды или окружения для работы местных организаций. Но "Партнерство" обеспечивает также помощь в составлении объемной библиотеки антинаркотиковых обращений для их использования на местах. Новая кампания сфокусирована на специальных обращениях для детей в небольших городах - дети чаще всего и непосредственно подвергаются действию наркотиков, которые вносят насилие в их повседневную жизнь.
Анализ результатов работы "Партнерства" в 1987-1995 гг. показал, что кампании по борьбе с употреблением наркотиков и профилактике наркоманий в средствах массовой информации существенно влияют на первоначальные попытки приема наркотиков и на их использование для восстановления сил, и поэтому такие передачи должны быть продолжены и поддержаны несмотря на то, что их влияние на хронических наркоманов обычно выражено гораздо слабее.
Другие работы по теме:
Деловой этикет в Латинской Америке
Если вы планируете заниматься бизнесом в латиноамериканской стране, вы должны знать все о бизнес-этикете Латинской Америки, и тогда вы и ваша компания произведете хорошее впечатление на партнеров. Для этого необходимо знать, как правильно вести разговор, и придерживаться сложившихся правил поведения.
Социальный проект Нет - наркотикам
Клуб «_____________________» Адрес: Татарстан, 420 , г.Бавлы, ул. Тел.: Руководитель: заведующая клубом. Социальный проект Профилактика наркотизации и внедрение здорового образа жизни среди молодежи г.Бавлы.
Социальное партнерство
Социальное партнерство, как специфический тип общественных отношений, его понятие и признаки. Социальное партнерство, как идеология цивилизованного общества рыночной экономики. Социальное партнерство в индустриально развитых странах и социальные группы.
Легендарное царство Кито
Древняя история Латинской Америки порой неотделима от легенды, правда дополняется мифом, а реальность – преданиями забытых народов.
Монастырь св.Тихона Задонского
Один из главных миссионерских центров Северной Америки . Играл ведущую роль в деле распространения православия на американском континенте.
Социальное партнерство в сфере труда
У Г Н Т У ДОКЛАД На тему: “Социальное партнерство в сфере Труда” Выполнил: Назаров И. И. Проверил: Ибрагимов Т. Ш. 2002 СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА
НАФТА – история создания и итоги 10-летнего существования
В силу происходивших в 1980-х годах интеграционных процессов в Европе и Азии, вопрос о создании НАФТА стал острее, так как стало понятно, что ответом на объединение Европы должно стать объединение Америки, и, как его части — Северной Америки.
Скальные жилища
Введение 1 Доисторическая Европа 2 Азия 3 Доколумбовы культуры Америки Введение Скальное жилище — типичное жилище доисторических людей в естественных нишах (пещерах) в скалистой породе, иногда дополнительно раскопанных или доработанных. По мере перехода людей к оседло-земледельческому образу жизни скальные жилища выходят из употребления, однако и в цивилизованных обществах могут возникать скальные жилища, играющие скорее декоративно-ритуальную функцию.
Банк Северной Америки
(англ. Bank of North America) — американский банк, просуществовавший с 1781 по 1783 годы. Весной 1781 г. в Конгрессе был представлен законопроект Роберта Морриса о создании первого коммерческого и одновременно центрального банка США. Банк по структуре был похож на Банк Англии, возглавил его сам Моррис.
Измайлов, Герасим Григорьевич
Гера́сим Григо́рьевич Изма́йлов (до 1745 — после 1795) — русский купец, мореход, исследователь Северной Пацифики, в честь которого названы бухта и остров у берегов Аляски.
Лоялисты
(англ. loyalist — «верноподданный», «монархист», от англ. loyal — «верный», «лояльный») — тори-колонисты, проживавшие в английских колониях Северной Америки, и занявшие во время Войны за независимость 1775—1783 сторону метрополии.
Доктрина Кеннеди
(англ. Kennedy Doctrine) относится к инициативам во внешней политике 35-го Президента США Джона Фицжеральда Кеннеди по отношению к странам Латинской Америки в 1961—1963 годах. Кеннеди поддерживал сдерживание коммунизма и противодействие коммунистическому прогрессу в Западном Полушарии.
Ортоироидная культура
(ортоироиды; Ortoiroid) — первая известная археологическая культура на островах Вест-Индии. Считается, что она происходит из бассейна Ориноко (север Южной Америки), откуда её носители мигрировали на Малые Антильские острова и дошли до Пуэрто-Рико. Согласно Раузу ортоироидная культура долгое время развивалась в Южной Америки прежде чем началось переселение на Антильские острова.[1] Наиболее ранние радиоуглеродные датировки для Тринидада относятся к 5230 году до н. э., наиболее поздние (190 год н. э.) получены для Пуэрто-Рико.
Дискриминация наркоманов
Содержание 1 Стигмы 2 Причины 3 Проявления 4 Последствия и способы борьбы Список литературы Дискриминация наркоманов — ограничение прав лиц, замеченных в употреблении наркотиков, или больных наркоманией. В процессе стигматизации наркоманы наделяются стереотипными чертами, что создаёт в отношении их атмосферу страха и не объективизированной угрозы.[1] В некоторых своих проявлениях дискриминация наркоманов сопряжена с нарушением прав человека.[2]
Договор о свободной ассоциации
(англ. Compact of Free Association) — договор, определяющий вхождение трёх суверенных государств, Федеративных Штатов Микронезии, Республики Маршалловы Острова и Республики Палау, в свободную ассоциацию с США.
Культура Тумако-Ла-Толита
— доколумбова культура, существовавшая в прибрежных районах Колумбии (Тумако) и Эквадора (Ла-Толита) в период с VI в. до н. э. по II в. н. э. Между устьем реки Сан-Хуан (Колумбия) и бухтой Байя-де-Сан-Матео (Эквадор) были обнаружены многочисленные археологические находки большой исторической и художественной ценности.
Каролинский лес
(англ. Carolinian forest) — биом в восточной части Северной Америки. Характеризуется в первую очередь преобладанием мелколиственных или широколиственных пород деревьев. Термин Каролинский лес используется в основном в Канаде. В США используют термин
Золотоголовый дроздовый певун
План Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Питание 4 Размножение 5 Подвиды Список литературы Золотоголовый дроздовый певун Введение Золотоголовый дроздовый певун[4] (лат. Seiurus aurocapilla) — небольшая певчая птица семейства древесницевых.
Русско-американская конвенция 1824
Русско-американская конвенция (1824) Русско-американская конвенция 1824 года — конвенция, подписанная 5 (17) апреля 1824 года в Санкт-Петербурге между Россией и США об упорядочении отношений в северо-западной части Северной Америки.
Культура Кловис
Культура Кловис — доисторическая культура аборигенов Северной Америки, первым свидетельствам которой 13 000 лет (11 000 радиоуглеродных лет). Её начало связывают с концом последнего ледникового периода.
Министр иностранных дел США
Министр иностранных дел США , точнее Секретарь иностранных дел Соединённых Штатов Америки (англ. United States Secretary of Foreign Affairs) — министерский пост, существовавший в правительстве Соединенных Штатов Америки с 10 января 1781 по 15 сентября 1789, отвечавший за иностранные дела и ведавший внешними сношениями.
Президент США Ж. Кеннеди
Джон Кеннеди После второй мировой войны Соединенные Штаты Америки представ- ляли собой самое сильное капиталистическое государство в мире. Путем выдачи огромных кредитов и инвестиционной политики США
Яновский, Семён Иванович
Яно́вский, Семён Иванович схимона́х Се́ргий (Яновский) (15 апреля 1788 — 6 января 1876) — капитан 2 ранга, главный правитель Русской Америки (20 октября 1818 — 11 сентября 1820). Автор дневника с описанием плавания от острова Ситка (Баранова) до Охотска и путешествия из Америки в Санкт-Петербург.
Коллин, Фрэнк
Фрэнк Коллин (англ. Frank Joseph Collin; род. 3 ноября 1943(19431103)) — американский неонацист, лидер Национал-социалистической партии Америки.
Япония и наркотики
После окончания Второй мировой войны на Японию обрушилась наркотическая эпидемия. Это произошло по следующим причинам: во время войны солдатам давали амфетамин.
Континент Южная Америка расположение этнос культура
Graphics Graphics Языки Наиболее распространенными языками Южной Америки являются португальский и испанский. На португальском языке говорит Бразилия, население которой составляет около 50 % населения этого континента. Испанский язык является официальным языком большинства стран этого континента.
Южная Америка
Страны Южной Америки и ее зависимые территории. Анды как сравнительно молодая цепь гор, простирающаяся вдоль западной границы континента. Тайны древних цивилизаций Южной Америки. Бразилия как самая большая страна в Южной Америке по площади и населению.
Джон Одюбон
Американский орнитолог и художник, сделавший рисунки всех известных в начале 19 в. птиц Северной Америки.
Хосе Марти
Этот поэт и романтик сумел еще в 19-м веке опубликовать идеи развития стран Латинской Америки, актуальные и сейчас. Именно он первым разработал концепцию экономической и культурной независимости всех ибероамериканских стран.