Тезисы студентки гр. мМК-08 Стельмаховой А.
Совершенствование ассортиментной политики сети продуктовых магазинов на основании потребительских предпочтений
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждой гривны реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия. Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия.
Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда и, конечно, ассортиментной политикой предприятия.
Ассортиментная политика – это технология формирования ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.
Как сформировать правильный ассортимент в продуктовых дискаунтерах и обеспечить себе конкурентное превосходство?
Дискаунтеры - это магазины эконом-класса с небольшим «узким» ассортиментом, где цены на товары стабильно удерживаются на низком уровне благодаря большому товарообороту и уменьшению затрат на рекламное оформление.
Ассортимент дискаунтера, как правило, постоянен и включает в себя только основные товары массового спроса, выбор наименований в каждой товарной категории минимальный. Процент скоропортящихся – минимален, большинство продуктов – «сухие» или глубокая заморозка. Это сделано для упрощения системы логистики, потому что оборачиваемость товаров в дискаунтерах очень высока.
Существует множество правил формирования ассортиментной политики. Но основным все равно является то, что сначала фирма решает за покупателя, она делает предварительный выбор товаров и таким образом формирует ассортимент, затем, основываясь на потребностях покупателя, корректирует список товаров и услуг.
Поэтому основными вопросами маркетинга и предпринимательской стратегии при формировании ассортимента и ассортиментной политики сети дискаунтеров «Плюс» должны быть:
• Где потенциальные покупатели сети «Плюс» совершают покупки и почему они ТАМ покупают?
• Какие торговые марки предпочитают потребители, живущие в регионах локаций сети?
Итак, объектом дипломного проекта является торговая деятельность ООО РББ ГРУП как сети жестких продуктовых дискаунтеров в Украине «Плюс».
Предметом исследования выступает ассортиментная политика ООО «ВБ Групп».
Главной задачей работы является анализ существующего ассортимента и ассортиментной концепции и разработка пути его (ее) совершенствования на основании потребительских предпочтений покупателей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Ознакомиться с теоретическими основами торгового процесса предприятия и приемлемыми для формата торговли дискаунтер способами формирования ассортимента и его концепцией.
Проанализировать торговую деятельность компании ООО «ВБ Групп»
Разработать механизм совершенствования ассортиментной политики предприятия на основании потребительских предпочтений
Определить ключевые позиции товаров в ассортименте
Оценить эффективность предложенного метода
Рекомендации будут направлены на повышение эффективности коммерческой деятельности сети магазинов «Плюс», за счет увеличения величины среднего чека и числа ежедневно совершаемых покупок.
Другие работы по теме:
Объединенный аграрный рынок стран СНГ
Общий аграрный рынок формируется поэтапно путем освоения режимов зоны свободной торговли и таможенных союзов, с постепенным включением в орбиту этого рынка отдельных продуктовых сегментов, с целенаправленным развитием инфраструктуры.
Умения и навыки выполнения электромонтажных работ
Graphics Graphics Приобрести первичные профессиональные навыки на основании прохождения практики на конкретном предприятии Приобрести первичные профессиональные навыки на основании прохождения практики на конкретном предприятии Формирование умений и навыков в выполнении электромонтажных работ Закрепление и совершенствование знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения Graphics
Восприятие консервных брендов
Летом 2009 г. специалисты провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных консервов (тушенка), мясных паштетов и овощных консервов.
LIM: формула успеха в розничной торговле
Стратегия успешной розничной компании теперь заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям.
Качественные исследования рекламы
Оценка рекламы потребительских товаров. Оценка рекламы инновационных товаров. Оценка рекламы услуг ресторанов. Оценка рекламы продуктовых магазинов. Оценка рекламы промтоварных магазинов. Оценка рекламы банков. Оценка политической рекламы.
Сочинения на свободную тему - В хлебном магазине 2
Рядом с нашим домом недавно открылся новый хлебный магазин. Все наши соседи очень обрадовались этому а бабушка сказала что из всех магазинов хлебный самый важный. И действительно свежий румяный товар на полках никогда не залеживается.
Принятие решений об оптимизации ассортимента
В условиях нормального развития рынка ассортимент имеет тенденцию к расширению и к более частому обновлению. Покупательская способность растет — розничные торговцы реагируют на спрос расширением и углублением ассортимента.
Стратегический подход к управлению ассортиментом
Вся деятельность компании – ассортиментная и закупочная политика, кадровая политика, способы продажи и каналы сбыта, маркетинговая политика – это тактические мероприятия, направленные на достижение глобальных стратегических целей. Что тогда составит стратегию?
SWOT - анализ компании Green Hills Market
Захаренко Дарья, гр. EI- 0819. SWOT - анализ компании «GreenHills Market». О компании: Green Hills Market принадлежащий украинской компании «Квиза-Трейд», представляет собой сеть широко известных супермаркетов Кишинева и регионов Молдовы. Развитие компании началось в декабре 1995 года с открытия первого супермаркета в Кишиневе, по ул.
Жизненный цикл инноваций
Вариант 10 «. Общие сведения» Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Супермаркет
Современная эволюция торгового бизнеса приводит к появлению магазинов нового формата. Это с одной стороны вызвана усилением конкуренции, с другой - сама жизнь в борьбе за потребителя вынуждает бизнесменов искать новые подходы.
Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Понятие глубины товарной номенклатуры
Ассортимент товаров (товарная номенклатура). Анализ товарной номенклатуры. Определение амплитуды колебаний значений отдельных показателей ассортимента. Определение удельного веса каждой товарной разновидности, входящей в ассортиментную структуру.
Толстой Журавль и аист
Лев Николаевич Толстой Журавль и аист Толстой Лев Николаевич Журавль и аист Лев Николаевич Толстой Журавль и аист Мужик расставил на журавлей сети за то, что они сбивали у него посев. В сети попались журавли, а с журавлями один аист.
Виды розничной торговой сети
Реферат на тему: «Виды розничной торговой сети» В зависимости от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю.
Размещение розничных торговых предприятий
5. Размещение розничных торговых предприятий Розничная торговая сеть должна быть максимально приближена к населению. На ее размещение, прежде всего, оказывает влияние характер населенных пунктов и численность жителей, проживающих в них. Так, при размещении магазинов в городах следует учитывать влияние градостроительных, транспортных, социальных и экономических факторов.
Хлебные карточки
Введение 1 Хлебные карточки во время Ленинградской блокады 2 Хлебные карточки оккупационных властей 3 Хлебные карточки во время блокады Армении Список литературы
Аргиопа Брюнниха
Введение 1 Ловчие сети 2 Размножение 3 Галерея Список литературы Аргиопа Брюнниха Введение Аргиопа Брюнниха, или паук-оса[2] (лат. Argiope bruennichi) — вид аранеоморфных пауков из семейства Araneidae. Распространён повсеместно в Европе и в Северной Африке, а также в некоторых районах Азии. Как и у многих других представителей рода Argiope, брюшко паука-осы несёт полосатый чёрно-жёлтый рисунок.
Детский мир сеть магазинов
Здание универмага «Детский мир» на Лубянке Детский мир » — название сети универсальных магазинов для детей и юношества в СССР и России. История Первый магазин с названием Детский мир открылся в сентябре 1947 года[1] в Москве на улице Кирова (ныне Мясницкая) и был филиалом ЦУМа.
Тибетский мятеж 2008
Тибетский "мятеж" — массовые антикитайские протесты, вспыхнувшие в Тибете 14 марта 2008 года. Инициаторами протестов стали буддийские монахи, вышедшие на марш в память о годовщине изгнания маоистами Далай-ламы из Тибета. Вечером того же дня в Лхасе начались погромы китайских магазинов и сожжение машин.
Кризис предприятия Эльдорадо
«Эльдорадо» История компании Компания ЭЛЬДОРАДО– крупнейшая розничная сеть России и Восточной Европы по продаже бытовой техники и электроники. За 12 лет работы Компания предоставила возможность улучшить свой быт с помощью товаров, реализованных через сеть «Эльдорадо», почти 150 млн. покупателей: сегодня каждая 3-й стиральная машина или телевизор приобретаются в Эльдорадо.