Доклад на тему:
Стратегия компании
●В основе бизнеса
лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация.
●Стратегия
компании – это комплексный план управления, который должен укрепить положение
компании на рынке и обеспечить координация усилий, привлечение и удовлетворение
потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.
●Другими словами,
стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и
ведения бизнеса.
Например: стратегическое видение
1) Microsoft Corporation- Обеспечивать новые возможности
любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного
программного обеспечения.
2) Domino’s Pizza-быстрая доставка горячей пиццы не
более чем за 30 минут после принятия заказа. Разумные цены, приемлемая прибыль.
●Удачная стратегия
и ее умелая реализация – самые верные признаки качественного управления. Гениальная
стратегия не подкрепленная организационными средствами для ее достойного
внедрения ничего не дает. Блестящая реализация посредственной стратегии так же
не дает нужного результата. Необходимо, во-первых, создать первоклассную
стратегию и, во-вторых, адекватно ее реализовать.
●Самый
надежный рецепт успеха – блестящее воплощение прекрасной стратегии.
●Процесс
разработки и реализации стратегии состоит из пяти задач.
1)Формирования
стратегического видения будущего компании: другими словами, определение
долгосрочной перспективы развития, формулировка будущего образа компании и
целей организации.
2)постановка целей:
перевод стратегического видения в практическую плоскость.
3)Разработка стратегии.
4)Реализация стратегии.
5)Оценка результатов и
корректировка стратегического видения, глобальных целей, стратегии и ее реализация
с учетом приобретенного опыта, изменившихся условий, появления новых идей и
возможностей.
●Задача 1.
Прежде чем приступать к разработке стратегии, менеджеры компании должны
подумать, как они видят будущее своей компании: в каком направлении она должна
развиваться; какими станут в будущем используемые технологии, товар, клиенты,
какое положение в отрасли компания должна занят через пять лет. Для ответа на
этот вопрос менеджеры тщательно изучают внутреннюю и внешнюю среду компании.
Таким образом, стратегическое видение – маршрут движения компании в будущее;
определяет технологии, целевые аудитории, географические и товарные рынки,
перспективные возможности и образ компании, какой она должна стать в будущем.
Стратегическое видения
неотъемлемая часть бизнеса. Четкое, продуманное направление развития бизнеса
позволяет оптимально распределить ресурсы и создать стратегию, обеспечивающую
развитие компании в нужном направлении.
●Задача 2 Постановка
целей и контроль их достижения помогает отслеживать прогресс в деятельности
организации. Цели требуют напряженной работы и серьезных усилий всех
работников. Для достижения целей организация должна провялят изобретательность,
настойчивость, целеустремленность и собранность.
Цели-результаты и
последствия, желательные для организации.
В постановке целей должны
принимать участие все менеджеры компании. Каждому подразделению компании нужны
конкретные, измеряемые цели, достижение каждой из которых способствует
достижение глобальных целей. В компании необходимо создать атмосферу всеобщей
ориентации на результат. Для этого всеобщие цели компании конкретизируется для
каждого отдельного подразделения. В связи с этим цели можно разделит на две
группы
Стратегические цели
- это укрепление
положения организации в обществе и повышение конкурентоспособности
Финансовые цели - это запланированные финансовые
показатели.
Например: Стратегические цели Ford Motor Company: «удовлетворение наших клиентов за счет поставки
качественных легковых и грузовых автомобилей, разработка новых видов продукции,
умещение времени промышленного внедрения новых транспортных средств повешение
эффективности всех предприятий и производственных предприятий. Финансовые
цели - достичь среднегодового роста акцию минимум на 10%, прибыльности
акционерного капитала на 25%, рентабельности привлеченного капитала не ниже
27%.
●Задача 3
Стратегии компании представляет собой ответ менеджеров на ряд ключевых вопросов
бизнеса: обслуживать максимальное число потребителей или выбрать нишу рынка?
Расширять или сокращать ассортимент товаров? За счет чего достигать
конкурентного преимущества - снижение издержек, повышение качества товара или
использования организационных возможностей? Как реагировать на меняющиеся
предпочтения покупателей? И ряд других вопросов.
Действия и принципы,
определяющие стратегию компании:
1)плановые конкурентные
инициативы
2)реакция на изменения
внешней среды
3)изменение географии
рынков
4)слияния или
приобретение компаний для укрепления положения в отрасли
5)создание стратегических
союзов и партнерств
6)реализация новых
возможностей, защита от угроз
7)деятельность ключевых
подразделений производств, сбыт и маркетинг, финансы и пр.
8)укрепления ресурсной
базы и конкурентных возможностей.
Создание стратегии, в
какой-то степени задача на сообразительность надо придумать нечто новое либо
найти новое применение существующему, т.е. творческий подход.
Непрерывное изменение
внутренней и внешней среды обуславливает постоянное изменение и корректировку
стратегии компании, поэтому создание стратегии - это процесс, а не
единовременное действие.
●Задача 4 Воплощение
и реализация стратегии
Воплощение стратегии –
превращение теоретической стратегии в набор конкретных мероприятий. Для
реализации стратегии необходимо решение ряда задач:
1)создание организации,
способного эффективно реализовать избранную стратегию.
2)оптимальное
распределение ресурсов компании по стратегически значимым звеньям.
3)выработка политики и
процедур в поддержку стратегии.
4)информирование
работников о пересмотре стратегии
5)создание для персонала
компании условий эффективного выполнения стратегических задач с помощью
внедрения информационных, коммуникационных, операционных и электронных систем
6)стимулирование
работников предприятия.
7)создание корпоративной
культуры и т.п.
●Задача 5 Менеджеры
обязаны постоянно отслеживать внутреннюю и внешнюю среду компании. Низкая
эффективность, недостаточный прогресс, важные новые обстоятельства требуют
внесения изменений в долгосрочный курс развития компании, цели, модель бизнеса
и стратегию.
В конце хотелось бы
сказать: хорошо управляемые организации отличаются от прочих двумя
признаками: они лучше других разрабатывают стратегии и умеют их надлежащим
образом реализовать.
Другие работы по теме:
Методика проведения swot-анализа
Оценку внутренней среды фирмы - ее силу и слабость, а также внешних возможностей и угроз обычно называют swot-анализ. Это легкий в применении инструмент быстрой оценки стратегического положения компании.
Стратегии фирмы
Деловые стратегии побеждают, если их основой является устойчивое конкурентное преимущество. Компания имеет конкурентное преимущество, если ее уровень работы с клиентами выше, чем у конкурентов, и она в состоянии противодействовать влиянию конкурентных сил. Существует множество способов достижения конкурентного преимущества: производить высококачественную продукцию, организовать отличное обслуживание клиентов, предлагать более низкие цены, чем у конкурентов, иметь более удобное географическое расположение, иметь собственную технологию, обеспечивать разработку и внедрение нового продукта в более короткие сроки, иметь хорошо известную торговую марку и репутацию, обеспечивать покупателям дополнительные ценности за их деньги (сочетая хорошее качество, хороший сервис и приемлемые цены).
Валовый доход 2
Валовой доход (англ. gross revenue) – это доход, который компания получает от своей основной деятельности, обычно от продажи товаров или услуг потребителям. Во многих странах термин валовый доход является синонимом термина оборот. Некоторые компании могут получать валовый доход, от процентов, дивидентов или роялти, которые им платят другие компании.
Конфликты в деловом общении
Text Text По способу разрешения конфликты подразделяются на продуктивные и непродуктивные: По способу разрешения конфликты подразделяются на продуктивные и непродуктивные: Непродуктивные конфликты - это конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Координаты: электронная почта
Ухудшение экономических показателей деятельности ООО отчасти объясняется маркетинговыми проблемами фирмы, среди которых можно выделить: 5
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Разработка стратегии развития компании Danone
Разработка стратегии развития компании « Danone В настоящее время существуют три основных направления дальнейшего развития компании. В первую очередь это свежие молочные продукты и питание для детей. Затем идут печенье и минеральная вода. Именно эти направления заложены в стратегии концерна, и на всех трех рынках Danone занимает лидирующие позиции.
Контроллинг 8
Контроллинг представляет собой комплексную систему управления предприятием: управленческий учет, учёт и анализ затрат, управление рисками (страховой деятельностью предприятий), управление системой реализации стратегического, тактического и оперативного планирования и т.д.
Примеры кадровой политики
В пример разработанной кадровой политики можно привести отрывок из программы «Персонал» концепция кадрового менеджмента ОАО «Уралсвязьинформ». «Кадровая политика акционерного общества формулируется для реализации миссии компании, ее целей и как стратегия работы с персоналом направлена:
Стратегия эффективной организации
Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет предпринять, чтобы добиться желаемого результата. Выбор стратегии можно сравнить с выбором дороги, по которой вы планируете ехать.
Стратегия бизнеса компании McDonald s
Стратегия компании — это набор ответов на вопросы "как". Эти вопросы у каждой компании свои и зависят от положения и целей компании. В любом виде бизнеса условия рынка позволяют даже близким конкурентам избежать стратегий-близнецов: одни выбирают путь снижения затрат, другие — дифференциации товаров или услуг, третьи — обслуживание рыночных ниш или удовлетворение узкоспецифических потребностей покупателей.
Матричная игра
Вариант 1. 1. Для матричной игры, заданной платёжной матрицей A, найти: все максиминные стратегии игрока 1; все минимаксные стратегии игрока 2; все седловые точки;
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Основы для дифференциации товара
Позиционирование Можно позиционировать конкретного человека, бренд, товар, товарную категорию, т.е. всё, что угодно. Раньше под позиционированием понимался мерчендайзинг. Но на сегодняший день позиционирование – не вызывающее сомнений чёткое и отличное от аналогов место товара на рынке и в сознании потребителей.
Стратегия ценообразования 2
Стратегия ценообразования – это выбор определенной динамики изменения исходной цены товара, максимально соответствующей целям предприятия. В зависимости от стадии жизненного цикла продукции политика цен, в рамках политики маркетинга, так же меняется. Согласно И. Ансоффу, на стадии внедрения нового вида продукции различают четыре стратегии ценовой политике.
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Стратегия маркетинг-микс
Маркетинг-микс – совокупность маркетинговых инструментов, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг. Маркетинг-микс – это совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на определенный товар по определенной цене в определенном месте с помощью определенного продвижения.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
План Анаконда
— долговременная стратегия борьбы с Конфедерацией, разработанная в начале Гражданской войны в США и предполагавшая блокаду южных портов и установление контроля над рекой Миссисипи. План был предложен генералом Уинфилдом Скоттом, который, в отличие от многих современников, не верил в быстрое завершение войны.
Ingalls Shipbuilding
Вид части судостроительной верфи компании Company, где можно видеть несколько судов ВМС США находящихся в стадии строительства. На фото слева на право: USS Boxer (LHD-4), USS Ramage (DDG-61) and USS Benfold (DDG-65) и строящийся для ВМС Израиля корвет УРО, Hanit (503).
Французская Ост-Индская компания
Французская Ост-Индская компания (фр. Compagnie des Indes Orientales) — французская торговая компания. Основана в 1664 году министром финансов Жан-Батистом Кольбером. Первым генеральным директором компании стал Франсуа Карон, тридцать лет проработавший в Голландской Ост-Индской компании, в том числе 20 лет в Японии.
Тест по Стратегическому управлению
Министерство образования и науки Украины Бердянский университет менеджмента и бизнеса Тесты по дисциплине: «Стратегическое управление» Выполнила:
Скалли Джон
Скалли Джон (Sculley John) (р. 1939, Нью-Йорк, США), американский бизнесмен, председатель и исполнительный директор компании Apple Computer в 1986-93 годах.
Кейз Cтив
Кейз Стив (Stephen M. Case) (р. 1960), американский предприниматель в области глобальных копьютерных сетей, соучредитель компании America OnLine, ее председатель и главный исполнительный директор.