СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
"ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ
":
Стр.
1. Список заданий на контрольную работу 3
2. Задание № 1 4
3. Задание № 2 5
4. Задание № 3 6
5. Задание № 4 7
6. Задание № 5 8
7. Задание № 6 9
8. Список литературы 10
ЗАДАНИЕ № 1
Реквизит: "Подпись".
ЗАДАНИЕ № 2
Типовой формуляр. Определение.
ЗАДАНИЕ № 3
Составить и оформить справку с места работы с указанием должности и времени работы. Наименование организации и остальные данные укажите самостоятельно.
ЗАДАНИЕ № 4
Составить и оформить письмо-отказ. Наименование предприятия и остальные данные укажите самостоятельно.
ЗАДАНИЕ № 5
Составить и оформить объяснительную записку на имя руководителя Вашего предприятия. Наименование предприятия и остальные данные укажите самостоятельно.
ЗАДАНИЕ № 6
Составить и заявление о приеме на работу. Наименование предприятия и остальные данные укажите самостоятельно.
ЗАДАНИЕ № 1
В состав реквизита "Подпись" входят:
-Наименование должности лица, подписывающего документ,
причем двух видов
- полное, т.е. с наименованием организации, если документ оформлен не на бланке;
- сокращенное, т.е. без названия организации, если документ оформлен на бланке.
-Личная подпись и ее расшифровка, например:
Генеральный директор
АО "Меркурий" подпись В.К.Семёнов
или
Генеральный директор подпись В.К.Семёнов
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
Генеральный директор подпись В.К.Семёнов
Главный бухгалтер подпись Л.И.Егорова
Если документ подписывается несколькими равными по должности лицами, их подписи располагают на одном уровне, например:
Генеральный директор Генеральный директор
ТОО "Каскад-ТД" АО "Меркурий"
Подпись А.Н.Токарев Подпись В.К.Семёнов
Экземпляры документов, остающихся в делах предприятия, в том числе приложения, должны содержать подлинные подписи должностных лиц и визы согласования.
Если должностное лицо, подпись которого была предусмотрена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности или его заместитель. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ ( "Зам", "И.О.") и его фамилия. Не допускается ставить предлог "За" или косую черту перед наименованием должности.
ЗАДАНИЕ № 2
При подготовке документа учитываются его составные части, т.е. реквизиты.
Совокупность реквизитов составляет формуляр документа. Формуляр, характерный для определенного вида документов называют типовым
ЗАДАНИЕ № 3
АООТ "ХАБАРОВСКВТОРРЕСУРСЫ"
680015 г. Хабаровск, ул. Суворова, 80, тел: 52-98-23,
Рс 4567890 в Конэкагропромбанке
30.04.96
№ 216-2
г. Хабаровск
С П Р А В К А
Дана Фроловой Елене Вячеславовне в том, что она проработала в АООТ "Хабаровсквторресурсы" в должности секретеря-референта с 20.09.94г. по 28.02.96г.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Генеральный директор А.П.Устьянцев
Главный бухгалтер Л.И.Петрова
ЗАДАНИЕ № 4
680000 г. Хабаровск, ул. Серышева, 60, оф. 1002,
тел: 34-18-93, факс: (4212) 21-27-64 Р/с 27418556 в АКБ Региобанк г.Хабаровска к/с 700161537 БИК 040813737
12.04.97 № 56
на № 13 от 10.04.97 Генеральному директору
ЗАО "Промтранссвязь"
г-ну Орлову Т.Д.
Об отказе в гарантийном
ремонте.
Уважаемый Тимур Дмитриевич!
Сообщаю Вам, что при осмотре Вашего генератора нашим специалистом было обнаружено, что зарядка аккумуляторных батарей осуществлялась Вами не от поставленного нами выпрямительно-зарядного устройства, а от самодельного зарядного устройства. в результате чего два аккумулятора имели низкое напряжение.
В связи с этим вынуждены в гарантийном ремонте Вам отказать, так как согласно контракту № 50 от 14.01.97г. гарантийный ремонт осуществляется только при правильной эксплуатации генератора, указанной в техническом паспорте и при использовании соответствующего комплектующего оборудования.
С уважением
Генеральный директор О.П.Овчинников
ЗАДАНИЕ № 5
Директору ПУ-50
Токареву Н.А.
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
14.05.97
О срыве занятия в группе
13.05.97 в 9.00 на практические занятия по техническому обслуживанию радиооборудования пришли только двое учащихся из состава группы в 24 человека.
В результате этого занятия пришлось отменить.
Преподаватель А.М.Платонов
ЗАДАНИЕ № 6
Генеральному директору
ООО Компании "Посейдон-Связь"
Горлатову С.Я.
от Фроловой Елены Вячеславовны
З а я в л е н и е
08.07.97
Прошу принять меня на работу, на должность секретаря делопроизводителя.
Е.В. Фролова
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.
ГОСТ 6.38-90 Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 1990.
2.
Правила составления и оформления служебных документов. – М.: "Москнига", 1986г.
3.
Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе/ - М.: АО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997.
4.
Бондырева Т.Н. Секретарское дело. – М.: Высшая школа, 1989.
Другие работы по теме:
Демографическая ситуация в России 3
Дисциплина: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» Контрольная работа На тему: «Демографическая ситуация в России
Делопроизводство в туризме
Регистрация документов и контроль их исполнения в туризме. Ведение учета всей документации, которая имеет хождение в туристической организации. Компьютеризация процесса регистрации всех исходящих и входящих документов. Общие принципы работы с документами.
Проверка докозательств
Контрольная работа По Уголовно процессуальному праву на тему Проверка докозательств Сдавался в Государственном Университете по Землеустройству кафедра правоведения
Принципы уголовного судопроизводства
Контрольная работа По Уголовно процессуальному праву на тему Принципы уголовного судопроизводства Сдавался в Государственном Университете по Землеустройству кафедра правоведения
Представительство в суде РФ
Контрольная работа По Уголовно процессуальному праву на тему Представительство в суде РФ Сдавался в Государственном Университете по Землеустройству кафедра правоведения
Делопроизводство в современной Италии
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
Прием и первичная обработка поступающих в организацию документов
Прием поступающих в организацию документов осуществляется централизованно экспедицией или сотрудниками службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Факсимильные сообщения и сообщения, поступающие по электронной почте, могут приниматься децентрализовано: как службой ДОУ, так и секретарем, секретарем-референтом, ответственным за делопроизводство структурного подразделения.
Возникновение и развитие отечественного делопроизводства
проверила подготовила преподаватель студентка гр. БУ-22 Ежкова Н.А. Харитонова Анна 2011год Делопроизводство (документационное обеспечение управления) — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Делопроизводство и корреспонденция
Анализ документооборота в организации. Структура подчиненности отдела делопроизводства. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов. Движение внутренних документов и контроль их исполнения. Объемы и структура документооборота.
Среднетехнический факультет
«Технология продуктов общественного питания» направления 260500 «Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания»
Виды документов в образовательных учреждениях и их классификация
При этом при работе с бумажными документами неизбежно возникают трудности, связанные с большим объемом рутинного ручного труда, сопровождающего подготовку, оформление и передачу документов. От правильной организации работы с документами зависит эффективность работы образовательных учреждений
Роль документа в жизни человека в обществе
Целью работы является определение роли документа в жизни человека в обществе. Для достижения этой цели поставлены задачи: рассмотреть эволюцию документа в его историческом развитии, выявить современное определение документа, основные функции документа в жизни человека и общества
Деловая корреспонденция
Деловые письма составляют до 80% входящей и исходящей документации компании. Письма составляются по самым различным вопросам деятельности, их предметом могут быть запросы, уведомления, соглашения, претензии, разъяснения, отзывы, изменения и т п
Финансовый менеджмент 7
Региональный Финансово – Экономический институт Контрольная работа Предмет: «Финансовый менеджмент-6». Выполнила: Фазлиахметова Залия Фанилевна
Функции менеджмента 3
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: «Функции менеджмента»
Машинопись на компьютере - положительные аспекты
Условие улучшения работы государственных и муниципальных органов управления - наличие хорошо подготовленных государственных и муниципальных управленческих работников, в том числе опытных пользователей компьютера.
Юмористический рассказ
Автор: Сочинения на свободную тему Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу. Родители рано ушли на работу, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец года, меня замучили дела! “Могу я хоть один день отдохнуть? — спрашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: — Конечно!”
Контрольная по телетрафику
Министерство высшего и профессионального образования РФ Ижевский Государственный Технический Университет Приборостроительный факультет Контрольная работа
Деятельность Арбитражного суда Республики Башкортостан
Общее назначение арбитражных судов, их назначение и задачи. Порядок защиты нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий. Характеристика системы арбитражных судов. Организация работы арбитражного суда Республики Башкортостан.
Учет ценных бумаг
Составление бухгалтерских записей, отражающих внесение вклада иностранного учредителя в уставный капитал. Определение налоговых последствий операций для компании. Расчёт суммы налога на доход, облагаемого по ставке 15% от операций по реализации облигаций.
Способы исправления ошибок в учетных регистрах
Бухгалтерские ошибки, допущенные при составлении документов и оформлении учетных регистров, могут быть результатом небрежности, усталости, сбоя в работе вычислительной техники, Они формируют состав непреднамеренных действий исполнителей. Характер ошибок определяет неправильно составленная корреспонденция счетов, описки в цифрах, подсчете итогов.
Учет и аудит внешнеэкономической деятельности
Операции по покупке иностранной валюты для загранкомандировок. Бухгалтерские проводки операций, связанных с продажей иностранной валюты. Движение наличной иностранной валюты в кассе организации способом обязательного пересчета иностранной валюты в рубли.
Расчёт осветительной установки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БЖД Тема: Расчёт осветительной установки Задание Рассчитать осветительную установку для 520 аудитории. Общее равномерномерное освещение. Светильник ЛПП-40*20 ЛБ-40. ФЛ = 3 000 лм, ηИС = 0,53, λ = 1,4.Размеры аудитории 5х8х3,2 м3. Высота от потолка до центра светильника hС = 0,1 м, высота рабочей поверхности над полом hр =0,8 м.