Рефераты по музыке - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по музыке

Пиковая дама и миф о царе Эдипе

"Пиковая дама" и миф о царе Эдипе (интертекстуальный этюд) Михаил Аркадьев О НЕСХОДСТВЕ СХОДНОГО В этом эссе все утверждения могут восприниматься как предположения. Почему бы и нет? Автор не сомневается, что гипотетичность может быть и увлекательна, и небесполезна.

Хип-хоп культура и её развитие

Пяхклимяэская гимназия Экзаменационная работа по музыке Реферат по теме: ”Хип-хоп культура и её развитие.” Учитель:Исаханян Л.А. Ученик: Стольфат А.

Музыка хип-хоп и рэп. Зарождение культуры

Real Rap a.k.a. энциклопедия рэп музыки Данный проект не является полным набором или описанием всей хип-хоп культуры, это лишь маленькая её часть. Сайт не притендует называться или являться чем-то в роде "Библии хип-хопа" или "Карманным справочником хип-хопа". На сайте могут присутствовать какие-либо не точности или упущения, ещё раз повторяю проект не на что не притендует.

Черты модернизма в программной музыке Айвара Брока

Это сравнительно молодой жанр, который сформировался в 30-х годах XIX века. Специфика программной музыки состоит в том, что художественный замысел раскрывается не только музыкальными средствами, но также и с помощью программы.

Музыкальная культура Древнего Китая

Первые упоминания о музыке китайцев восходят к IV - III тыс. до н. э. (легенды и мифы). Документальные свидетельства о древней ритуальной музыке относятся к 16 - 11 вв. до н.э.

Музыкальная культура Древней Индии

Древнеиндийская музыка, как и музыка других древневосточных народов, синтетична. Индийский термин «сангит» («музыка») - выражает единство пения, инструментальной музыки и танца.

Музыкальная культура Древней Палестины

Основным источником сведений о древнееврейском невменном письме и особенностях музыкального инструментария являются рукописи Мёртвого моря. Данные о музыкальной жизни евреев содержатся и в библейских текстах.

Музыкальная культура Древнего Египта

Истоки древнеегипетской музыки восходят к концу IV – началу III тыс. до н. э. Основными источниками сведений о ней служат памятники материальной культуры - музыкальные инструменты, иконографические материалы (барельефы), словесные тексты.

Начальная стадия формирования музыкального искусства в эпоху первобытно-общинного строя

Эпоха первобытнообщинного строя составила самую длительную полосу в истории человечества. Сведения о ней наука черпает в археологических раскопках и оставленных первобытным человеком наскальных росписях и рисунках.

Сущность и особенности музыкального искусства

На протяжении всей истории человечества, к каким бы эпохам и народам мы ни обратились, музыка стоит в ряду самых дорогих человеку искусств. Истинное призвание музыки – быть выражением человеческой жизни во всём её многообразии.

О некоторых особенностях формирования музыкального слуха школьников

Хорошо развитый музыкальный слух обеспечивает адекватность восприятия музыки, заинтересованное отношение к музыкальному искусству и является основой формирования полноценной исполнительской культуры школьников.

Бенджамин Бриттен

В чем-то Бриттен был схож с молодым Шостаковичем — он технически неплохо играл на фортепиано и одновременно заявлял о себе как композитор. Бриттен ни в юности, ни в зрелые годы не ставил перед собой задачи открыть некие новые приемы композиции.

Александр Глазунов

Первая симфония Александра Глазунова прозвучала 17 марта 1882 года в петербургском Дворянском собрании. Монументальное сочинение было встречено громом аплодисментов. А когда композитор вышел к публике, зал так и ахнул.

Антонин Дворжак

Рассказывают, что, потрясенный величием Ниагарского водопада, чешский композитор воскликнул: «Черт возьми, это будет симфония в h-moll!». И в самом деле, вернувшись домой, он сел писать симфонию.

Исаак Дунаевский

Дунаевский по праву считается музыкальной «визитной карточкой» социалистического, сталинского периода истории нашей страны, точнее, светлых его сторон. Он автор более 80 шлягеров песенного жанра, мастер оптимистической, радостной музыки.

Музыкальное искусство Древней Греции

Слово «музыка» в переводе с греческого буквально означает «искусство муз». В древнегреческой мифологии музы – богини, покровительницы искусства и науки. Их девять

Возможности детского музыкального театра в эстетическом воспитании

Театрально-исполнительская деятельность школьников. От игры к музыкальному театру. Взаимосвязь мировоззренческих, педагогических и художественных начал в работе режиссера школьного самодеятельного театра.

Музыкальная культура Средневековья

Основные очаги профессиональной музыки раннего Средневековья – соборы, певческие школы при них, монастыри – единственные центры образования того времени. В них изучали греческий язык и латынь, арифметику и музыку.

Музыкальное искусство Древнего Рима

Истоки древнеримской музыки (8-6 вв. до н.э. – 3-5 вв. н.э.) - в триумфальных, свадебных, застольных, поминальных песнях, сопровождавшихся тибией (латинское название авлоса), в архаических воинских песнях и плясках.

Критерии сформированности концептуального уровня музыкального мышления

Для выявления уровня сформированности музыкального мышления и разработки методики его развития необходимо иметь представление о критериях сформированности его различных уровней и, в частности, концептуального.

Становление романтического фортепианного концерта в творчестве И.Н Гуммеля, Дж. Фильда, И. Мошелеса

В силу исторически сложившихся обстоятельств деятельность ряда композиторов не получила достойного освещения в музыковедческой литературе. К таким композиторам относятся многие музыканты рубежа XVIII-XIX веков: Я.Л. Дусик, Д. Штейбельт.

Музыкальное восприятие - один из важнейших факторов совершенствования музыкального образования

Система музыкального образования в той или иной мере является моделью практики, а эффективность каждого взятого предмета определяется степенью его соответствия потребностям этой практики.

Принцип ведущего голоса в композиции полифонической фактуры и ее реализации сольно-инструментальными интонационными средствами

Композиционный принцип полифонии, выражающийся в приоритете линеарности как непрерывности развертывания мелодических линий, их горизонтальной интонационной сопряженности, отмечают многие исследователи.
Страницы: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39