Выбор
модели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
факторов (см.
следующую
таблицу)
Главное
средство :
реклама на
телевидение;
Вспомогательные:
реклама в
специализированных
изданиях
|
|
Зарисовка
с натуры. Представление
одного или
нескольких
персонажей,
употребляющих
продукт.
(праздничная
атмосфера)
|
Решение
о бюджете
|
На
основе планирования
затрат
Выведение
на рынок фасованного
товара в
общенациональном
масштабе требует
больших начальных
затрат на рекламу
и стимулирование
сбыта. В первые
месяцы необходим
достаточно
сильный толчок,
чтобы по возможности
быстро достичь
объема сбыта,
обеспечивающего
рентабельность.
Для формирования
осведомленности
и побуждения
опробовать
товар требуется
гораздо больше
усилий в сфере
рекламы и
стимулирования
сбыта, чем для
поддержания
высокого уровня
продаж постоянным
потребителям.
Большие начальные
затраты, когда
сбыт начинает
расти с нуля,
обычно оборачиваются
в первый год
убытками по
итогам основной
деятельности.
Убытки эти
могут перейти
и на второй,
и на третий
год, пока сбыт
не достигнет
достаточно
большого объема,
приносящего
валовую прибыль,
которой хватает
и на покрытие
текущих расходов,
и на возмещение
предыдущих
убытков. Подобные
интенсивные
затраты <авансом>
называются
инвестиционными
расходами.
Термин этот
предполагает,
что начальные
затраты на
рекламу - подобно
капиталовложениям
в средства
производства
- приносят доход
лишь в последующие
годы. Бюджет,
в котором
отражено,
почему и откуда
происходят
убытки в начале
деятельности,
а также изложено,
когда и каким
образом эти
убытки будут
покрыты, называется
планом затрат.
|
План
рекламных
мероприятий
(график)
|
Целесообразно
использовать
«пульсирующий
график» - неравномерное
размещение
рекламы в рамках
временного
периода.
Неравномерные
импульсы
- реклама размещается
через неравные
интервалы,
пытаясь внести
изменения в
традиционные
потребительские
циклы спроса.
Пики – перед
праздниками
(Новый Год, 8
Марта)
|
Частота
появления
рекламы
|
В
период импульса
– интенсивная
реклама на
телевидении
и в специализированных
изданиях. В
остальное
время – напоминающая
реклама.
|
Контроль
за выполнением
плана и эффективностью
рекламы
|
Сопоставление
затраченных
средств с
результатами
рекламы и внесение
корректировок
в план.
|
Выбор
средств рекламы
Для
охвата каких
аудиторий
|
С
помощью каких
средств рекламы
|
С
какой основной
целью
|
Индивидуальные
потребители
|
Радио,
телевидение,
журналы, газеты,
метро, щиты,
и т.п.
|
Стимулирование
спроса на
конкретную
марку товара
|
Розничные
и оптовые торговцы
|
Торговые
журналы и
бюллетени,
прямая почтовая
реклама
|
Стимулирование
розничных и
оптовых торговцев
запасать и/или
пропагандировать
товар для своих
клиентов
|
Другие
производители,
розничные и
оптовые торговцы,
правительство,
общественные
институты и
группы
|
Деловые
журналы и
бюллетени,
прямая почтовая
реклама и
некоторые
средства рекламы,
рассчитанные
на широкого
потребителя
|
Стимулирование
спроса на
конкретный
товар для
непосредственного
использования
специалистами
и/или рекомендования
другим
|
Анализ
СМИ
Название
|
Целевой
рынок
|
Затраты
на 1000
|
Тираж
|
Периодичность
|
Выбор
|
Витрина
|
оптовики
|
214
|
20000
|
1
р/м
|
Полноцветная,
1х
|
Оптовая
торговля напитками
|
оптовики
|
28,52
|
50000
|
2
|
-
|
Оптовик-продукты
|
оптовики
|
13,33
|
45000
|
4
|
4х
? полосы
|
Оптовый
вестник
|
оптовики
|
9,60
|
25000
|
4
|
4х
? полосы
|
Оптовый
рынок
|
оптовики
|
41
|
50000
|
2
|
-
|
Рынок
|
оптовики
|
4,76
|
105000
|
4
|
4х
в месяц, полноцветная
|
Супермаркет
|
конечные
потребители
|
2,94
|
1179000
|
2
|
1х
на полполосы
|
Товары
и цены
|
оптовики
|
8
|
125000
|
4
|
2х
– полоса
2х
– ? в соотв. разделе
|
Торговля
напитками
|
оптовики
|
28,52
|
50000
|
4
р/год
|
-
|
Телевидение
Далее,
выбор конкретного
канала телевидения:
Здесь
необходимо
заметить, что
этим специально
занимаются
различные фирмы
по изучению
аудиторий СМИ
(медиаисследования,
медиапланирование).
Их на данный
момент существует
уже достаточно
большое количество,
приведем наиболее
известные:
Анализ
эффективности
рекламы
Печатные
объявления
|
Опрос
потребителей
после размещения
рекламы
|
Вся
реклама
|
анализ
финансовой
или коммерческой
эффективности
как отношение
прироста объема
сбыта (прибыли,
оборота) к
затратам, которые
были для этого
сделаны;
|
Телевизионные
тесты
|
Потребителя
просят вспомнить
об увиденной
рекламе.
|
Коммерческий
эффект рекламы
оценить труднее.
На уровень
сбыта влияет
слишком много
факторов
(характеристики,
цена, доступность,
действия конкурентов)
План-сетка
рекламной
кампании
Другие работы по теме:
Количественная теория полезности
Анализ поведения потребителя на основе количественной и порядковой теории полезности, их общие черты. Принцип убывающей предельной полезности ("первый закон Госсена"). Понятие "полезность" и монополистическая конкуренция. Доводы в пользу и против рекламы.
Оценка эффективности рекламы в туризме
Общеизвестно, что реклама требует больших финансовых затрат. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно провести оценку эффективности рекламной деятельности, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.
Проверка докозательств
Контрольная работа По Уголовно процессуальному праву на тему Проверка докозательств Сдавался в Государственном Университете по Землеустройству кафедра правоведения
Представительство в суде РФ
Контрольная работа По Уголовно процессуальному праву на тему Представительство в суде РФ Сдавался в Государственном Университете по Землеустройству кафедра правоведения
Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.
Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана.
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Задача и этапы рекламной кампании
Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам.
Определение ежемесячного рекламного веса
Существует масса споров в научных рекламных кругах, какую частоту считать эффективной. Исторически эти споры восходят к публикации X. Крагмана, в которой описываются стадии восприятия информации.
Оценка эффективности рекламной кампании в интернете
Зачем затеваются рекламные войны? В книгах по военной истории написано, что цель любой войны – достижение лучшего устройства мира, чем до неё. Прежде, чем затевать рекламную кампанию следует задаться вопросом о том, что вы в результате хотите получить.
Что такое контекстная реклама?
Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Рекламний креатив
Содержание Суть и цели рекламной кампании Концепция и стратегия Результаты проведения рекламной кампании Список используемых источников 1.Суть и цели рекламной кампании
Принципиальные основы рекламной кампании
Принципиальные основы рекламной кампании Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Разработка рекламной кампании часов "Appella"
Методы и технологии подготовки и организации рекламной кампании часов APPELLA: определение жизненного цикла товара; плана, стратегии рекламной кампании, рассчет расходов на нее; выбор носителей рекламы, создание рекламного обращения, работа с агентствами.
Разработка рекламной кампании
Понятие рекламной деятельности, ее сущность и особенности, этапы и направления деятельности. Факторы, определяющие цели и задачи рекламной кампании организации. Порядок и этапы определения бюджета рекламной программы и ее практической эффективности.
Рекламная акция
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Рекламная кампания электронной книги "Азбука"
Характеристика электронной книги "Азбука", определение этапа жизненного цикла товара. Рекомендации по стратегии рекламного менеджмента. План рекламной кампании, расчет расходов на ее проведение, выбор носителей рекламы, работа с рекламными агентствами.
Разработка рекламной кампании
Порядок разработки рекламной программы Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании.
Бой при Эльхингене
План Введение 1 Ход битвы. Подвиг маршала Нея 2 Итоги и значение битвы Бой при Эльхингене Введение Бой при Эльхингене — сражение из второй кампании Наполеона, произошедшее 13-14 октября 1805 года у населённого пункта Обер-Эльхинген (нем. Elchingen), расположенного неподалёку от Мюнхена (Германия).
Президентские выборы в США 1896
План Введение 1 Выборы 1.1 Кампания 1.2 Результаты Введение Президентские выборы 1896 года проходили 3 ноября и считаются одними из самых драматических в истории Соединённых Штатов. Кандидат от Республиканской партии Уильям Мак-Кинли одержал победу над демократом Уильямом Дженнингсом Брайаном.
Президентские выборы в США 1956
План Введение 1 Выборы 1.1 Кампания 1.2 Результаты Введение Президентские выборы в США 1956 года проходили 6 ноября и были «переигровкой» выборов 1952 года: президент Дуайт Эйзенхауэр вновь победил кандидата от Демократической партии Адлая Стивенсона так же, как и 4 года назад. Адлай Стивенсон пользовался поддержкой либеральных демократов, но не имел реальную базу для кампании.
Тибо V граф Шампани
Тибо V Молодой (фр. Thibaut V de Champagne, 1238(1238) — 4 декабря 1270) — граф Шампани и Бри (Тибо V), король Наваррский (Тибальдо II — Theobaldo II) с 1253, сын графа Тибо IV Шампанского и его третьей жены Маргариты де Бурбон и брат короля Генриха I Толстого.
Реклама в книжных издательствах
Изменения в общей экономической ситуации и общественной жизни государства, происходившие в начале 90-х годов, повлияли на внешнюю среду деятельности издательств. Развитие рыночных отношений заставило их кардинально перестроить свою работу.