МПС – РФ
Хабаровский техникум железнодорожного транспорта
Задание
На курсовой проект
Студента______ группы, специальности_____________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
Тема работы: Проектирование контактной сети электрифицируемого участка железной дороги
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Род тока – переменный
Контактная подвеска на главных путях станции и перегона –
Контактная подвеска на боковых путях станции – ПБСМ – 70+МФ-85
Тип контактной подвески: на станции – полукомпенсированная; с рессорными струнами, компенсированная, полукосая на перегоне.
Конструктивная высота подвески h=
Тип консолей: поворотные, неизолированные.
Характеристика участка –
Ветровой район –
гололёдный район –
Расстояние от здания п. станции до оси первого пути –
Марка крестовин стрелок – 1/11
Схема станции – см. рисунок
Данные перегона:
Входной сигнал станции
Ось переезда (шириной 6м)
Начало кривой
Радиус кривой
Конец кривой
Мост через реку
Длина моста
Ось Ж.Б. трубы
Входной сигнал
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Введение
Расчёт нагрузок
Расчёт максимальных допустимых длин пролётов
Разработать схему питания и секционирования
Трассировка контактной сети на станции
Трассировка контактной сети на перегоне
Подбор типовых опор и поддерживающих конструкций.
Техника безопасности при эксплуатации контактной сети.
Определить стоимость контактной сети перегона
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Монтажный план контактной сети станции
Монтажный план контактной сети перегона
ЛИТЕРАТУРА:
Проектирование контактной сети Методическое пособие на выполнение курсового и дипломного проектов студентов дневного и заочного обучения специальности 1004 “ Электроснабжение на железнодорожном транспорте”.
ХТЖТ 2002
Н.А. Горошков, Н.А. Бондарев “Контактная сеть” М. Транспорт 1990
ЦЭ-761 Инструкция по безопасности для электромонтеров контактной сети М. Транспорт 2000
Контактная сеть и воздушные линии нормативно методическая документация по эксплуатации контактной сети и воздушным высоковольтным линиям.
Справочник М. Транспорт 2001, 2002
Другие работы по теме:
Сооружения электроснабжения железных дорог
Характеристика сооружений и устройства электроснабжения электрифицированных железных дорог, которое осуществляется специальной системой, состоящей из тяговых подстанций, контактной сети и соединяющих их линий. Особенности схемы системы тока и напряжения.
Электрические железные дороги
Тяговый расчет для грузового поезда с электровозом переменного тока, при спрямлении профиля пути. Определение массы поезда, скорости, времени хода по перегону, потребляемого тока. Расчет общего и удельного расхода электрической энергии на тягу поезда.
Сооружение контактной сети железной дороги
Объем строительных и монтажных работ по сооружению технических средств контактной сети железной дороги. Сметная стоимость строительства. Трудовые затраты, состав бригад и звеньев, основные механизмы и приспособления. Суммарная стоимость задержки поездов.
«Холмогоры- клин»
Организация проведения комплексной диагностики магистрального нефтепровода «Холмогоры- клин» на участке «Лысьва- пермь»
«Контактные сети и лэп»
Контактная сеть, станция, перегон, погонные нагрузки, опора, пролет, анкерный участок, изолирующее сопряжение, питание и секционирование контактной сети, разъединитель
История метро. Первые проекты
В 1863 году произошло главное событие в истории мирового метростроения - пуск первого в мире 3,6 километрового подземного участка внеуличной железной дороги в Лондоне.
Шоссе Энтузиастов
Как раньше называлось Шоссе Энтузиастов, главный завод построенный на шоссе, название главного монастыря на шоссе.
Виды розничной торговой сети
Реферат на тему: «Виды розничной торговой сети» В зависимости от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю.
Модели железных дорог
PIKO Modelbahn - культовые модели железной дороги, предмет гордости и коллекционирования технически-ориентированных и не особо стесненных в средствах советских школьников и их родственников.
Электровозы
Днем рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длиной 300 м, построенная Вернером Сименсом.
Панамская железная дорога
(исп. Ferrocarril de Panamб) — железнодорожная линия, соединяющая тихоокеанское побережье республики Панама с атлантическим. Построена в 1850—1855 гг вдоль Панамского перешейка. Протяжённость дороги 76 км[1]. Маршрут пролегает через столицу страны — город Панама и город Колон. Параллельно ей проходит введённый в экспулатацию в 1920 г.
Сауран
Саура́н — средневековое городище на юге Казахстана. Городище расположено на территории, подчинённой городу Туркестан Южно-Казахстанской области, в 43 км северо-западнее города, в 1,5 км от административной границы с Кызылординской областью, в 2 км южнее автомобильной трассы Самара-Ташкент, в 500 м от железной дороги.
Deutsche Reichsbahn
Введение 1 История 2 Тяговый подвижной состав Введение Deutsche Reichsbahn (Германская имперская железная дорога) — название государственной железной дороги Веймарской республики и Третьего рейха, которая существовала до 1949 года. В ФРГ была создана Deutsche Bundesbahn, в ГДР заменяющая её компания сохранила название Deutsche Reichsbahn (ГДР).
Войтович, Василий Ермолаевич
( 1891 - 2.11. 1917) - красногвардеец Рогожского района. Сын железнодорожного сторожа с Винничины. Работал подпаском, рабочим вагонного участка станции Могилёв-Подольский, завода Келлера, проводником на Львовском железнодорожном узле.
Австрийская Ривьера
— распространённое в конце XIX — начале XX веков обозначение прибрежной полосы Австрийского Приморья. Главный город — Триест — вошёл в состав габсбургской монархии ещё в XIV веке и к середине XIX века превратился в крупнейший торговый порт и кораблестроительный центр Австро-Венгрии. В зимние месяцы сюда всё чаще перемещались сливки столичного общества, особенно после завершения строительства Южной железной дороги, соединившей Триест с Веной.
Осада Медины
(июнь 1916 — январь 1919 года) — эпизод Арабского восстания и Первой мировой войны. В июне 1916 года шериф Мекки Хусейн бен Али поднял восстание против Османской империи, планируя с помощью стран Антанты создать арабское государство, простирающееся от Сирии до Йемена. Священный город Медина был одним из важнейших турецких опорных пунктов на арабских территориях, он был конечным пунктом Хиджазской железной дороги.
Русско-китайская конвенция 1898
Русско-китайская конвенция 1898 года подписана 15 (27) марта 1898 в Пекине русским поверенным в делах А. Павловым и членом императорского Секретариата и Коллегии по иностранным делам правительства империи Цин Ли Хунчжаном.
История железных дорог Нидерландов
План Введение 1 Этапы развития 2 Первая линия 1839 2.1 Фальстарт 2.2 Вмешательство Королевской семьи 2.3 Строительство линии 2.4 Открытие линии 3 Раннее развитие 1840—1860
Багдадская железная дорога
План Введение 1 История 2 Международные осложнения 3 Постройка 4 Современное состояние дороги Список литературы Введение Багдадская железная дорога — планировавшаяся и частично построенная железная дорога Берлин — Вена — Стамбул — Багдад — Басра — Кувейт, ставшая важным фактором международной политики начала XX века.
Фиолетов, Иван Тимофеевич
Ива́н Тимофе́евич Фиоле́тов (родился в 1884, село Туголуково, ныне Жердевского района Тамбовской области, расстрелян 20 сентября 1918, между станциями Перевал и Ахча-Куйма Закаспийской железной дороги) — деятель российского революционного движения.
Берг, Эйжен Августович
Эйжен Августович Берг (1892, Рига — 20 сентября 1918, между станциями Перевал и Ахча-Куйма Закаспийской железной дороги) — латышский большевик. Биография
Ограничения применения труда женщин и лиц в возрасте до восемнадцати лет
Ограничения применения труда женщин и лиц в возрасте до восемнадцати лет Статья 253 ТК РФ определяет работы, на которых ограничивается применение труда женщин. Это тяжелые работы и работы с вредными и (или) опасными условиями труда, а также подземные работы, за исключением нефизических работ или работ по санитарному и бытовому обслуживанию.
Богданович Карл Иванович
(горный инженер, геолог и путешественник) Родился в 1864 г. По окончании курса в горном институте занимался географическими и геологическими исследованиями в Закаспийской области и северо-восточной Персии. В 1889 г. принял участие в экспедиции, снаряженной Императорским географическим обществом, в Тибет и Куэнь-Лунь.
Тулеев Аман-гельды Молдагазыевич
Глава администрации Кемеровской области, Доктор транспорта, Почетный железнодорожник, Почетный профессор Академии прикладных наук, Академик Международной Академии информатизации.