работа

КУРСОВАЯ

Вариант 01.


С клавиатуры вводится текстовое предложение (до 70 символов) и определяется частота появления каждого символа в нём.

Вывод на экран: титульный лист + задание; символ, присутствующий в тексте – сколько раз повторяется в тексте.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 02.


С клавиатуры вводится произвольное разумное число n (возможно не целое). Определить число сотен, десятков и единиц в нем.

Вывод на экран: титульный лист + задание; в числе таком-то столько-то сотен, десятков и единиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 03.


С клавиатуры вводится произвольное разумное число n (целое). Выяснить, входит ли цифра 6 в запись числа n в квадрате. Поменять порядок цифр числа n на обратный.

Вывод на экран: титульный лист + задание; исходное число, его квадрат, сообщение о цифре 6, число с обратным порядком цифр.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 04.


Три прямые на плоскости заданы уравнениями akx + bky = ck (k = 1, 2, 3) (ввести коэффициенты с клавиатуры). Если эти прямые образуют треугольник, тогда найти его площадь.

Вывод на экран: титульный лист + задание; 3 уравнения вида y = f(x), есть треугольник или нет, если да, то какова его площадь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 05.


С клавиатуры вводятся координаты вершин двух треугольников. Определить, какой из них имеет наибольшую площадь.

Вывод на экран: титульный лист + задание; площади обоих треугольников; который треугольник имеет большую площадь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 06.


Напечатать таблицу значений функций sinx и tgx на отрезке [0, 3] с шагом 0.3. Значения x печатать с одной цифрой в дробной части, значения синуса - с пятью, а значения тангенса - в экспоненциальной форме.

Вывод на экран: титульный лист + задание; 3 столбца: аргумент, значения синуса, значения тангенса.


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 07.


Дана квадратная вещественная матрица размерности 5х5. Найти количество нулевых элементов, в каждой строке и в каждом столбце.

Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, строки с ответами на поставленные задачи (результат работы программы).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 08.


Дана квадратная вещественная матрица размерности 7х7. Найти произведение элементов дл каждой диагонали матрицы.

Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, строки с ответами на поставленные задачи (результат работы программы).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 09.


В возрастающем порядке вывести на экран все целые числа из диапазона 1..100, представимые в виде n*n+m*m, где n, m>=0.

Вывод на экран: титульный лист + задание; число, порядковый № такой-то: к = n*n+m*m.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 10.


Ввести с клавиатуры последовательность символов (не более 80 литер) из строчных (маленьких) латинских букв. Вывести на экран все буквы, входящие в текст по одному разу.

Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходным текстом, строка с результатом имеет длину строки с исходным текстомс буквами через пробел.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 11.


Ввести с клавиатуры последовательность символов (не более 80 литер) из строчных (маленьких) латинских букв. Заменив на пробелы остальные, вывести на экран первые вхождения букв в текст, сохраняя их исходный взаимный порядок.

Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходным текстом, строка с результатом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 12.


Ввести с клавиатуры n = 4 различных натуральных чисел. Вывести на экран все перестановки этих чисел.

Вывод на экран: титульный лист + задание; на экране должны помещаться строка с исходными данными и несколько столбцов с результатом.


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 13.


Ввести с клавиатуры последовательность из 12 ненулевых целых чисел. Вывести на экран сначала все отрицательные числа этой последовательности, а затем - все положительные в исходном порядке.

Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходными данными, строка с отрицательными числами, строка с положительными числами.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 14.


Даны три целые матрицы размером 4x3. Вывести на экран ту из них, где больше нулевых строк (если таких матриц несколько, вывести их все).

Вывод на экран: титульный лист + задание; слово «дано:»3 исходные матрицы, затем «результат работы программы:» результирующие матрицы. На экране должно помещаться то, что дано и результат.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 15.


Дана вещественная матрица размерности 7х9. Сформировать вектор b, элементы которого вычисляются как:

произведение элементов соответствующих строк;

Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, 4 варианта вектор b.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 16.


Дана вещественная матрица размерности 7х9. Сформировать вектор b, элементы которого вычисляются как:

среднее арифметическое соответствующих столбцов;

Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, 4 варианта вектор b.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 17.


С клавиатуры вводятся три натуральных числа < 100. Определить их наибольший делитель.

Вывод на экран: титульный лист + задание; исходные числа в строку, результат.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 18.


Ввести с клавиатуры любую дату до 2019 года в формате дд.мм.гггг. Вывести на экран соответствующее этой дате время года.

Вывод на экран: титульный лист + задание; исходная дата, результат

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 19.


Ввести с клавиатуры любой текст (не более 80 литер) из заглавных латинских букв. Определить, упорядочены ли эти буквы по алфавиту.

Вывод на экран: титульный лист + задание; исходный текст, вердикт.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 20.


Ввести с клавиатуры последовательность символов (не более 80 литер). Заменив на пробелы остальные, вывести на экран только строчные (маленькие) литеры, входящие в этот текст, не меняя порядок их следования.

Вывод на экран: титульный лист + задание; строка, содержащая исходный текст, строка с результатом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 21.


Дана вещественная матрица размерности 7х9. Сформировать вектор b, элементы которого вычисляются как:

разность наибольших и наименьших элементов соответствующих строк;

Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, 4 варианта вектор b.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 22.


Дана вещественная матрица размерности 7х9. Сформировать вектор b, элементы которого вычисляются как:

значения первых отрицательных элементов в столбце.

Вывод на экран: титульный лист + задание; матрица, вектор b.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 23.


Ввести с клавиатуры последовательность литер (не более 80). Вывести на экран этот текст, предварительно удалив из него (заменив на пробелы) повторные вхождения каждой литеры.

Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходным текстом, строка с результатом работы программы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 24.


Ввести с клавиатуры две последовательности по 10 целых чисел в каждой. Найти наименьшее среди тех чисел первой последовательности, которые не входят во вторую последовательность.

Вывод на экран: титульный лист + задание; две строки с исходными последовательностями, результат работы программы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 25.


Ввести с клавиатуры последовательность из 15 различных целых чисел. Найти сумму чисел этой последовательности, расположенных между максимальным и минимальным числами (в сумму включить и оба этих числа).

Вывод на экран: титульный лист + задание; строка с исходной последовательностью, строка с числами, сумму которых будем искать (с сохранением позиции в исходных данных), результат работы программы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


КУРСОВАЯ РАБОТА

Вариант 26.


Ввести с клавиатуры дату (число, месяц, год и день недели). Определить правильность заданной даты, вычислить последний день данного месяца.

Вывод на экран: титульный лист + задание; введенная дата, строки с ответами на поставленные задачи (результат работы программы).


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------