Реферат: Методические рекомендации для студентов заочного отделения по специальности «Социальная педагогика» - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Методические рекомендации для студентов заочного отделения по специальности «Социальная педагогика»

Остальные рефераты » Методические рекомендации для студентов заочного отделения по специальности «Социальная педагогика»

по дисциплине «Иностранный язык», преподаватель Бухарова Л.Б.


Изучение иностранного языка направлено на формирование иноязычной коммуникативной компетенции и происходит в виде практических занятий. В конце курса обучения студенты сдают зачёт и выполняют контрольную работу.

Для успешного изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:

посещать все занятия, принимая активное участие в обсуждениях, дискуссиях и других видах работы;

регулярно готовиться к занятиям, выполняя задания домашней и самостоятельной работы;

Для подготовки к зачёту необходимо уметь: читать тексты на английском языке средней сложности, достаточно быстро понять текст средней сложности со словарем, понимать без словаря адаптированные тексты с изученной лексикой; вычленить знакомые грамматические структуры. Уметь рассуждать на простом уровне по темам: Моя семья, Мой дом, Мой рабочий день. Знать историю, культуру и традиции страны изучаемого языка.

Рекомендуется больше обращать внимание на произношения слов, слушать аудиозаписи диалогов, заучивать базовую лексику.


Студенты заочного отделения на 4 курсе должны овладеть лексикой и умением общаться на следующие темы:

The USA

The System of education in Great Britain

My future profession

Modal verbs

Passive voice


На самостоятельное изучение выносятся темы:

Sport in the UK and the UAS

National holidays


Рекомендуемая литература:

Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных заведений. Ростов н/Дону: «Феникс», 2003. – 320с.

Баженова Е.А. Английский язык для физкультурных специальностей. – М.:»Академия», 2007.– 352с.

Березина О.А., Шпилюк Е.М. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике. Серия "Изучаем иностранные языки". - СПб.: Издательство "Союз", 2000. - 254 с.

Верховская И.П., Расторгуева Т.А., Бармина Л.А. Практикум по
английскому зыку: Глагол. - 2-е изд., испр. - М.: ООО "Издательство Астрель"; ООО "Издательство ACT", 2000. - 192 с. - На англ.языке.

Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений.– С.-Петербург: «Каро», 1999.– 440с.

Голицынский Ю.Б. Пособие по устной речи.– С.-Петербург: «Каро», 2000.– 393с.

Кобрина Н.А., Корнеева Е.А., Оссовская М.И. и др. Грамматика английского
языка. Морфология. Синтаксис: Учебное пособие для студентов педагогических институтов и университетов. - СПб.: Лениздат; Издательство "Союз", 2001. -496 с.

Меркулова Е.М., Филимонова О.Е., Иванова Ю.А. и др. Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика. - СПб.: Издательство "Союз", 2001. - 384 с

Панова И.И., Карневская Е.Б.> Мисуно Е.А. Тесты по грамматике,
аудированию и чтению. - Мн.: Издательство "Аверсэв", 2001. - 256 с.

Everyday English. Full Version: Учебное пособие для студентов гуманитарных вузов и старшеклассников школ и гимназий с углубленным изучением английского языка. Издание 4-е, исправленное. - СПб.: "Химера", 2000. - 656 с.


2