МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ВЗФЭИ) | | ALL-RUSSIAN DISTANCE INSTITUTE OF FINANCE & ECONOMICS |
Филиал ВЗФЭИ в г. Архангельске |
Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика организации»
на тему:
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ»
студента | Иванова Ивана Ивановича |
Номер личного дела | 01ФФб4142 |
Специальность/направление | Финансы и кредит |
Курс | 3 |
Группа |
|
Форма обучения | вечер |
|
|
Руководитель | К.т.н., доцент П.П. Петров |
Архангельск
2011
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ВЗФЭИ) | | ALL-RUSSIAN DISTANCE INSTITUTE OF FINANCE & ECONOMICS |
Филиал ВЗФЭИ в г. Архангельске |
Кафедра финансов и кредита
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Инвестиции»
Вариант № 3
студента | Поповой Елены Юрьевны |
Номер личного дела | 07ффд40554 |
Специальность/направление | Финансы и кредит |
Курс | 5 |
Группа | ГМФ |
Форма обучения | день |
|
|
Руководитель | Ст. преподаватель В.Н. Изобилина |
Архангельск 2011
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ВЗФЭИ) | | ALL-RUSSIAN DISTANCE INSTITUTE OF FINANCE & ECONOMICS |
Филиал ВЗФЭИ в г. Архангельске |
Кафедра философии, истории и права
РЕФЕРАТ
на тему:
«КОНЦЕПЦИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ПО А. АЗИМОВУ»
студента | Иванова Ивана Ивановича |
Номер личного дела | 01ФФб4142 |
Специальность/направление | Бакалавр менеджмента |
Курс | 1 |
Группа | утренние гр. |
Форма обучения | вечер |
|
|
Руководитель | К.т.н., доцент П.П. Петров |
Архангельск – 2011
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ВЗФЭИ) | | ALL-RUSSIAN DISTANCE INSTITUTE OF FINANCE & ECONOMICS |
Филиал ВЗФЭИ в г. Архангельске |
АУДИТОРНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Компьютерные информационные системы в бухгалтерском учете»
студента | Иванова Ивана Ивановича |
Номер личного дела | 01УСб4142 |
Специальность/направление | Бакалавр экономики |
Курс | 3 |
Группа |
|
Форма обучения | день |
|
|
Руководитель | К.т.н., доцент П.П. Петров |
Архангельск - 2011
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ВЗФЭИ) | | ALL-RUSSIAN DISTANCE INSTITUTE OF FINANCE & ECONOMICS |
Филиал ВЗФЭИ в г. Архангельске |
Кафедра_______________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «____________________»
Вариант (Тема) № __
«___________________________________________»
студента | ___________________ |
Номер личного дела | ___________________ |
Специальность/направление | ___________________ |
Курс | ___________________ |
Группа | ___________________ |
Форма обучения | ___________________ |
|
|
Руководитель | ___________________ |
Архангельск, 2011
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» (ВЗФЭИ) | | ALL-RUSSIAN DISTANCE INSTITUTE OF FINANCE & ECONOMICS |
Филиал ВЗФЭИ в г. Архангельске |
Кафедра ____________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «______________________»
на тему:
«________________________________________»
студента | _____________________ |
Номер личного дела | _____________________ |
Специальность/направление | _____________________ |
Курс | _____________________ |
Группа | _____________________ |
Форма обучения | _____________________ |
|
|
Руководитель | _____________________ |
Архангельск
2011
Другие работы по теме:
Качество продукции как экономическая категория
12.КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Качество продукции - это совокупность ее свойств, обусловливающих пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением.
Отделение по выработке бисквитного полуфабриката
смотреть на рефераты похожие на "Отделение по выработке бисквитного полуфабриката" | | |Департамент образования города Москвы | |Московский пищевой колледж | | | | | | | | | | | | | |Расчет экономических показателей производства торта «Бисквитно-кремового» П=1,71| |т/смену | |Предусмотреть замену сырья | | | | | | | | | | | |Курсовая работа по дисциплине | |«Экономика и управление предприятием» | |специальность 2702 | |«Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство» | |с дополнительной подготовкой в области предпринимательства | | | | | | | | | | | |РК. 07. 00. 00. 00. 00 99 – ТП – 44 | | | | | |Студент Д.В.
Мировой опыт управления качеством
Международное сообщество выработало единый подход к нормированию технических требований к качеству продукции. Важная роль в этом деле отводится законодательству как форме государственного регулирования качества и методов его обеспечения.
Системный подход к управлению качеством и практика его применения
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения ее национального богатства.
оценка качества труда
Министерство общего и пофессионального образования РФ Государственный Университет Управления Кафедра «Управление технологиями» Дисциплина «Качество»
Логистическая система и ее основные подсистемы
Логистическая система – это сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая система, состоящая из элементов – звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками.
Логистическая система и ее основные подсистемы
Трактовка понятия логистическая система Одним из базовых в логистике является понятие логистическая система, которую по праву можно рассматривать как одну из самых ранних среди созданных человеком социально-экономических систем.
Особенности организации и управления малым предприятием
Малое предпринимательство, или малый бизнес, получило широкое распространение в развитых странах мира, начинает появляться и у нас. Во всех странах он доказал свое преимущество в сравнении с крупными научными, производственными предприятиями, во внепроизводственной сфере. Он стал основой рыночной экономики и, как правило, представлен малыми предприятиями (МП).
Обеспечение качества продукции
Введение Глобализация привела к тому, что сегодня предприятия ведут свои дела совсем не так, как раньше. Современные условия конкуренции не оставляют места для ошибки. Вот почему неотъемлемой частью нашей культуры стало общее управление качеством.
Обеспечение качества продукции
Понятие и принципы управления качеством на современном предприятии, определение его необходимости и значения. Менеджмент как сфера деятельности, уровни решения его управленческих задач. Основные принципы обеспечения качества продукции, стандарты.
Система организации производства компании Тойота
КАНБАН Система организации производства компании «Тойота» Одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией «Тойота Моторс» микрологистическая система КАНБАН (что в переводе с японского означает «карта»).
Системный подход в управлении качеством
Функционально-структурный анализ как один из подходов системного исследования качества в проектировании систем. Декомпозиция цели системы на функции. Основные этапы функционально-структурного анализа. Сравнение функциональной и структурной схемы.
Управление качеством на предприятии
Характеристика подпроцессов управления качеством на примере частной фирмы "Модерн", основным видом деятельности которой является реализация натяжных потолков. Сертификация, гарантии, качество операций и готовой продукции в процессе эксплуатации.
Роль квалиметрии и оценки товара в управлении качеством
Оценка уровня качества объекта и классификация показателей качества рассматриваются в квалиметрии. Квалиметрия - отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества. Основные задачи квалиметрии: обоснование показателей качества, разработка методов их определения, расчета и оптимизации, совершенствование типоразмеров и параметрических рядов изделий, разработка обобщенных показателей и обоснование условий их использования в задачах стандартизации и управления качеством.
Показатели качества товара
Расчет относительного показателя качества товара с использованием дифференциального метода оценки уровня качества, расчет единичного, интегрального и комплексного показателя качества. Пример служебной записки по переводу рабочих цеха на самоконтроль.
Управление складским хозяйством предприятия туризма
Управление складским хозяйством предприятия Складское хозяйство предприятия выполняет функции относительно хранения, отчета и контроля движения материально-технических ресурсов, поступающих на предприятие, и готовой продукции.
Эволюция подходов к менеджменту качества 2
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по дисциплине «Контроль качества» Вариант 3 Выполнил: Проверил: Челябинск 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Эволюция подходов к менеджменту качества 3
Кружок качества
Кафедра управления КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине Управление качеством Тема: «Кружок качества» Санкт-Петербург 2009 Содержание: Введение……………………………………………………………………...3
Свойства, признаки и качество продукции 2
Министерство образования и науки Российской Федерации Всероссийский заочный финансово-экономический институт КОНТРОЛЬНАЯ работа по дисциплине «Управление качеством»
Управление качеством продукции 14
Охарактеризуйте процесс оптимизации создания изделий по критерию качества В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”.