Реферат: Тема Кол-во страниц - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Тема Кол-во страниц

Остальные рефераты » Тема Кол-во страниц

Предмет

Тип работы

Тема

Кол-во страниц

Методика преподавания английского языка курсовая Обучающие игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения 48
Содержание работы

Введение

I. Игра как средство повышения эффективности урока

1.1. Игровая деятельность в жизни ребенка

1.2. Обучающие игры на уроке английского языка, их цели и классификация

II. Система игр на начальном этапе обучения школьников иностранному языку

2.1. Фонетические игры

2.2. Орфографические игры

2.3. Лексические игры

2.4. Грамматические игры

2.5. Аудитивные игры

2.6. Ролевые игры

Заключение

Список использованной литературы


Список литературы

Бачаров Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения. // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 3. – С. 66 – 68.

Бикеева А.С. Некоторые приемы развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 2. – С. 37 – 41.

Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 4. – С. 54 – 55.

Дорняк А.Л. Дорняк И.А. Обучающие игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2005 – № 8. – С. 46 – 70.

Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: ШКОЛА-ПРЕСС, 1996. – 336 с.

Краткий психологический словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.

Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами “What do you look like?” и “What are you like?” // Иностранные языки в школе. – 2007. № 1. – С. 36 – 42.

Макаренко А.С. О воспитании в семье. // Макаренко А.С. Избранные сочинения. – М.: Педагогика, 1981. – С. 93 – 96.

Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2004. – 456 с.

Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М.: Наука, 1981. – 135 с.

Обучение иностранным языкам. Методическое пособие для преподавателей, аспирантов и студентов. – СПб: КАРО, 2003. – 320 с.

О введении иностранного языка в начальной школе. Приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2001 – № 957/13-13. // Режим доступа: zankov/article.asp?edition=5&heading=25&article=118

Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 67с.

Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.

Родкин К.А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка. – М.: Просвещение, 1976. – 59 с.

Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – М: АСТ – Астрель, 2004. – 124 с.

Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.

Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. – 128 с.

Шарафутдинова Т.М. Обучающие игры на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 8. – С. 46 – 50.

Черноголовая Н.Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся V – VI класса интереса к изучению английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2006. - № 6. – С. 28 – 33.

Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 384 с.