Тема Кол-во страниц

Остальные рефераты » Тема Кол-во страниц

Предмет

Тип работы

Тема

Кол-во страниц

Методика преподавания английского языка диплом

Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в старших классах средней школы


87
Содержание работы

Введение

I. ДИАЛОГ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Психолингвистическая характеристика диалога как одного из видов речевой деятельности

1.2. Психолого-педагогические особенности обучения диалогической речи

II. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

2.1. Методика диалогической речи в старших классах средней школы

2.2. Экспериментальная программа обучения диалогической речи на уроках английского языка в старших классах средней школы (9 класс)

2.3. Анализ эффективности программы обучения диалогической речи

Заключение

Список литературы


Список литературы

Агапова С.Г. Основы межличностной и межкультурной комму­никации. – Ростов на-Дону: Феникс, 2004. – 288 с.

Андреева С.М. Возрастные особенности обучающихся в процессе обучения диалоговому воздействию // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур. Сб. науч. ст. (по итогам научного российско-украинского семинара) / Под ре д. И.Б. Игнатовой, Л.А. Безкоровайной. – Белгород: Издательство БелГУ, 2008. – С. 14 – 18.

Андросенко Т.Д., Рахуба И.С. Английский язык. 9 класс. – Волгоград: Учитель, 2009. – 103 с.

Борисова Р.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи. – И. 2001. - № 3. – С. 51 – 54.

Бубер М. Два образа веры. М.: Республика, 1995. – 320 с.

Выготский М.С. Мышление и речь. Избранные психологические исследования. – М.: Издательство АПН СССР, 1956. – 520 с.

Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория и методика обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский Центр «Академия», 2006. – 336 с.

Гуревич П.Б., Шлямберг Р.З. Проблема дефиниции неподготовленной речи и некоторые методические выводы, связанные с ней // Иностранные языки в школе. – 1965. - № 6. – С. 7 – 12.

Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи, - M.: Русский язык, 1985. - 147 с.

Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта : Наука, 1999. – 496 с.

Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи. // Иностранные языки в школе. – 2003. - № 3. – С. 17 – 20.

Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Устные диалоги и упражнения по английскому языку. К учебнику В.П. Кузовлева. – М.: Экзамен, 2007. – 158 с.

Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.Н. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2001. – 264 с.

Кузовлев В.П. Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2000. – 288 с.

Кузовлев В.П. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2000. – 108 с.

Кузовлев В.П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2000. – 94 с.

Леонтьев А.А. К определению речевой ситуации // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 161 – 162.

Настольная книга учителя иностранного языка: Справочно-методическое пособие. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2004. – 446 с.

Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. В.В. Краевского. – М.: Просвещение, 1967. – 504 с.

Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.

Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 1977. – 216 с.

Пассов Е.И. Ситуация, тема, социальный контакт // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 162 – 173.

Пиирайнен И.Т. Вежливость как катего­рия языка // Вопросы языкознания. – 1996. – № 6. – С. 100 – 105.

Положищникова О.В. Положищникова О.В. О некоторых психологических особенностях восприятия и понимания устной иноязычной речи. // Психология в обучении иностранному языку. – М.: Просвещение, 1967. – С. 172 – 182.

Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.

Сахарова Т.Е. Проблема ситуации при обучении диалогической речи. // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 180 – 187.

Скалкин В.Л. Структура устноязычной коммуникации и вопросы обучения устной речи на иностранном языке // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 174.

Скалкин В.Л., Рубинштейн Г.А. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 154 – 161.

Ступин Л.П. Современный английский речевой этикет. – Л.: ЛГУ, 1980. – 146 с.

Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.Д. Климентенко и А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456 с.

Формановская Н.И., Шевцова С.В. Речевой этикет: Русско-английские соответствия: Справочник. – М.: Высшая школа, 1990. – 95 с.

Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. – М.: Высшая школа, 1989.-238 с.

Цветкова З.М. О методике устной речи // Иностранные языки в школе. – 1955. - № 4. – С. 14 – 16.

Человеческий фактор в языке: Коммуни­кация, модальность, дейксис. М.: Наука, 1992. – 360 с.

Шубин Э.П. Основные принципы методики обучения иностранным языкам. – М., 1963.