«Геометрическая прогрессия»

Остальные рефераты » «Геометрическая прогрессия»

Научно-методические основы технологии обучения на основе организации самостоятельной учебной деятельность учащихся в обучении математике


Содержание.

Введение…………………………………………………………………...

Глава 1. Научно-методические основы технологии обучения на основе организации самостоятельной учебной деятельность учащихся в обучении математике.…………………………………….

1.1. Формирование самостоятельной деятельности на уроках математики………………………………………………………………...

1.2. Технологии организации самостоятельной учебной деятельности школьников………………………………………………

1.2.1. Современные информационно-коммуникационные технологии как форма организации самостоятельной учебной деятельности школьников..…………………………………………….

1.2.2. Учебный проект как форма организации самостоятельной деятельности учащихся …………………………………………………..

Глава 2. Методика организации самостоятельной учебной деятельности учащихся в основной школе …..………………………

2.1. Применение метода проектов как способа организации самостоятельной деятельности учащихся на примере темы: «Геометрическая прогрессия»…………………………………………

2.2. Экспериментальная проверка эффективности применения технологии обучения математике на основе организации самостоятельной учебной деятельности (на примере метода проектов по теме «Геометрическая прогрессия»).……………….…..

Заключение…………………………………………………………….….

Список литературы……………………………………………………..

2


5


5


11


11


28


37


37


52

58

60


Список литературы.


Алгебра: Учеб. для 9 кл. сред. шк. / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – М.: Просвещение, 1992. – 223с.

Аммосова Н.В. Формирование творческой личности младших школьников средствами математики. М.: АГПУ, 1998. – 284с.

Атахов Р.М. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления. Вопросы психологии, №5, 1995.

Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. М.: Педагогика, 1961. – 582с.

Брушлинский А.В. Психология мышления и кибернетика. М.: Мысль, 1970. – 240с.

Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. Минск, 1988. – 211с.

Вейль А. Математическое мышление. М.: Наука, 1989. – 313с.

Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.: Просвещение, 1987. – 344с.

Гуманитарные исследования в Интернете. / Под ред. А.Е. Войскунского, М.: "Можайск-Терра", 2000. - 432 с.

Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. – М.: ООО «Издательство «Вербум-М», ООО «Издательский центр «Академия», 2003. – 432с.

Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: АСТ - ПРЕСС, 1986. – 478с.

Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. – М.: Просвещение, 1961. – 156с.

Зайцева Е.Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. Автореферат диссертации, Ярославль: Изд-во Ярославского ГПУ, 2003. - 23 с.

Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М.: Педагогика, 1981. – 234с.

Колягин Ю.М., Оганесян В.А. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. М.: Просвещение, 1977. – 297с.

Колягин Ю.М., Хурошевская В.Ф., Гульчевская В.Г. О системе учебных задач как средстве развития математического мышления школьников. М.: Просвещение, 1970. – 325с.

Кострикина Н. П. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов. М.: Просвещение, 1991. – 267с.

Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М.: Изд. «Наука», 1972. – 528с.

Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. – 311с.

Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. М.: Просвещение, 1968. – 246с.

Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, 1992. – 528с.

Людмилов Д. С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике. Пермь, 1975. – 250с.

Математика: Для поступающих в вузы: Пособие / Г.В. Дорофеев, М.К. Потапов, Н.Х. Розов. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000. – 560с.

Матьяш О.И. Что такое коммуникации и нужно ли нам коммуникативное образование.//Сибирь. Философия. Образование.№6, 2002.

Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Изд. «Наука», 1972. – 387с.

Методика преподавания математике. Частная методика. Сост. В.И. Мишин. М.: Просвещение, 1987. – 365с.

Международные математические олимпиады. М.: Просвещение, 1976. –189с.

Нильсен Я. Веб дизайн: книга Якоба Нильсена – пер с англ., СПб: Символ – Плюс, 2000 – 512с.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалиф. пед. Кадров/Под ред. Е.С. Полат – М., Изд. центр «Академия», 2003. – 272с.

Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 608с.

Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Педагогика, 1980. – 340с.

Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976. – 342с.

Розина И.Н. Постановка задачи: исследование синхронной компьютерно – опосредованной коммуникации в образовании. //IEEE, 2002 – 480с.

Сборник задач по математике для посткпающих в вузы. Алгебра / Под ред. М.И. Сканави. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом ОНИКС: Альянс-В, Новая Волна, 1999. – 616с.

Сборник задач по математике для поступающих в вузы: Учеб. пособие / П.Т. Дыбов, А.И. Забоев, А.С. Иванов и др.; Под ред. А.И. Прилепко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1989. – 271с.

Темербекова А.А. Методика преподавания математики.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 176с.

Шабунин М.И. Пособие по математике для поступающих в вузы. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. – 640с.

Шумилин А.Т. Проблемы структуры и содержания процесса познания. – М.: Изд-во МГУ, 1969. – 124с.

Экзаменационные вопросы и ответы. Алгебра и начала анализа 9 и 11 выпускные классы. – М.: АСТ – ПРЕСС, 2000. – 416с.

5