Реферат: Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н. Н. Коваленко, учитель начальных классов/ Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н. Н. Коваленко, учитель начальных классов/ Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок

Остальные рефераты » Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н. Н. Коваленко, учитель начальных классов/ Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок

Речевая готовность к школе:

/изматериалов ГОУПсихолого-медико-педагогического центра РК «Сопровождение детей и подростков с проблемами в развитии, обучении и поведении. Часть I.

Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н.Н. Коваленко, учитель начальных классов/


Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок.

Правильное построение предложений.

Умение различать гласные и согласные звуки.

Умение разделять слова на слоги с помощью хлопков, по количеству гласных звуков.

Умение определять количество и последовательность звуков в словах типа “мак”, “дом”, “сани”.

Умение составлять слова из последовательно заданных звуков.

Правильное звукопроизношение и произношение слов различной слоговой структуры.

Словарный запас и грамматический строй речи соответствуют возрасту.


Критерии оценки результатов.

3 балла (высокий уровень) – полностью и правильно выполнено задание.

2 балла (средний уровень) – задание выполнено не полностью, имеются незначительные ошибки.

1 балл (низкий уровень) – множественные ошибки или задание не выполнено.

0 баллов – отсутствие ответа.


Критерии оценки составления рассказа.

3 балла (высокий уровень) – рассказ полностью соответствует изображенной ситуации. Имеются основные смысловые звенья, которые воспроизводятся в правильной последовательности. Допускаются частичные пропуски ситуации.

2 балла (средний уровень) – рассказ в значительной степени соответствует изображенной ситуации, однако искажены отдельные смысловые звенья; имеются основные смысловые звенья, но нарушена последовательность отдельных событий.

1 балл (низкий уровень) – рассказ лишь частично соответствует изображенной ситуации, имеются искажения смысла, пропущено более 2-3 смысловых звеньев. Имеется лишь воспроизведение отдельных фрагментов ситуации без определения их взаимоотношений.


Критерии оценки звукопроизношения.

3 балла (высокий уровень) – правильное произношение всех звуков. Слоговая структура слов не нарушена.

2 балла (средний уровень) – нарушение произношения одного или двух звуков. Незначительное искажение слоговой структуры.

1 балл (низкий уровень) – значительные нарушения произношения нескольких звуков. Слоговая структура слов искажена.