Реферат: План а о художнике иллюстраторе: Библиографические данные - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

План а о художнике иллюстраторе: Библиографические данные

Остальные рефераты » План а о художнике иллюстраторе: Библиографические данные

Задания участникам проекта.

Задание № 1.

Написать мини-реферат о творчестве художников—живописцев, художников-иллюстраторов.

План реферата о художнике – иллюстраторе:

Библиографические данные;

Содружество с писателями, поэтами;

Какие произведения иллюстрировали;

Манера письма художника;

В какой группе рекомендуется знакомство детей с данным художником.

План реферата о художнике – живописце:

Интересные сведения, доступные детям;

Перечень созданных произведений;

Характеристика наиболее выдающихся произведений;


Задание № 2.

Написать конспекты занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с живописью, иллюстрацией.

По теме: «Книжная графика» (2 конспекта):

Конспект знакомства детей с иллюстрацией (иллюстрации дает преподаватель)

Конспект занятия по знакомству детей с творчеством художника, каким материалом пользуется, технике выполнения рисунка + рисование (лепка, аппликация).

По теме: «Живопись» (3 конспекта):

Один из вариантов занятий:

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» + рассматривание картины «Аленушка».

Рассматривание натюрморта + рисование с натуры.

Дети в живописи (рассматривание и сравнение 2-х картин жанра портрет).

Картины разных художников одного жанра выражающих разное настроение.

Рассматривание женского портрета + рисование портрета мамы.

Конспект занятия по знакомству детей с карельским художником (каждая группа со своим).

Конспект заключительного занятия по знакомству детей с живописью.


Задание № 3.

Провести занятие по написанному конспекту в своей возрастной группе.


Задание № 4.

Провести беседу с воспитателем группы, эстетом сада.

Вопросы для беседы:

Планируете ли Вы занятия по знакомству с иллюстрацией, живописью?

С какого возраста Вы проводите занятия с детьми по знакомству их с искусством?

С какими художниками-иллюстраторами, художниками-живописцами Вы знакомите детей?

Какие книги с иллюстрациями, картины Вы рассматриваете с детьми?

Каким наглядным материалом располагает детский сад?

Какое отношение детей к знакомству с искусством?


Задание № 5.

Предложить анкету родителям своей возрастной группы.

Рассматриваете ли Вы вместе с ребенком иллюстрации в детских книжках?

Рисунки каких художников – иллюстраторов любит рассматривать Ваш ребенок?

Что в рисунке привлекает Вашего ребенка?

Знакомите ли Вы своего ребенка с живописью?

Что Вы для этого используете?

Как Ваш ребенок относится к рассматриванию репродукций картин?

Что бы Вы хотели узнать о знакомстве детей с иллюстрациями в книгах и репродукциях картин?


Задание № 6.

Оформить уголок для родителей по знакомству детей с искусством.

Требования к оформлению уголка:

Теоретический материал должен быть интересным и полезным для родителей.

Разработать рекомендации для родителей по знакомству детей с искусством (например, с какими художниками можно познакомить детей в этом возрасте, книги с какими иллюстрациями покупать детям, что привлекает детей в Катине, рисунке, как цвет воздействует на настроение человека и т.д.)

Подобрать наглядный материал в подтверждение теоретического материала.


Задание № 7.

Разработать перспективный план по знакомству детей дошкольного возраста с искусством на период непрерывной практики.