Общие требования
к реферату по курсу истории зарубежной журналистики (II курс, д/о, межд./отд.)
Под реферированием понимается анализ опубликованной литературы по проблеме, то есть систематизированное изложение чужих обнародованных мыслей с указанием на первоисточник и в обязательном порядке с собственной оценкой изложенного материала. Если у студента не хватает подготовки на то, чтобы выразить своё согласие или несогласие с той или иной точкой зрения, то он хотя бы должен время от времени вставлять в реферат фразы типа: «Как видно из изложенного, мнения авторов по проблеме существенно расходятся в том-то и том-то». Студент обязан продемонстрировать ход мысли и показать проделанную им творческую работу, а не конспект.
Тему для реферата студент выбирает самостоятельно и до написания работы утверждает её у преподавателя. Для этого он подает (можно написанное от руки) обоснование темы своей работы. В обосновании указываются причины, по которым студент выбрал именно эту тему, а также основная литература, которую он предполагает использовать при написании реферата. Реферат, тема которого не утверждена, к рассмотрению не принимается и не засчитывается. Ориентиром для выбора темы должен служить план семинарских занятий по изучаемому курсу.
Источником для написания реферата может быть любое опубликованное произведение, включая работы в Интернете (с указанием точного адреса веб-страницы). Во всех подобных случаях необходимо указывать на имя автора, название произведения, и год издания. Все цитаты и любые не общеизвестные сведения (мнения специалистов, цифры, факты, и пр.), почерпнутые из этих источников, должны иметь ссылки или сноски, в том числе на номер страницы. Источником признаются интервью, которые автор реферата взял у того или иного специалиста (с обязательным указанием даты и места интервью). Переписанные (скопированные) без ссылок и сносок монографии, учебники, рефераты, статьи из журналов и Интернета расцениваются как плагиат, работа не засчитывается. Минимальное количество источников – четыре, причем словари, энциклопедии (в т.ч. википедия), статьи и заметки из газет и ненаучных журналов, конспекты лекций и семинарских занятий в их число не входят. Студенты международного отделения обязаны использовать источники на иностранных языках. Использование материалов специализированных сайтов студенческих рефератов не допускается.
Минимальный объем реферата – 12 машинописных страниц (20 тыс. знаков с пробелами), не считая титульного листа, страницы с указанием использованной литературы, иллюстраций и приложений. Работа должна содержать введение и заключение. Написанные от руки рефераты не принимаются. Хотя преподаватель не оценивает знание русского языка, в случае представления безграмотного текста он вправе снизить на балл общую оценку за реферат.
Оценка за реферат влияет на экзаменационную оценку. Экзамен представляет собой письменный тест. Выполнив тест безукоризненно, можно набрать 100 очков. Реферат, написанный на «отлично», приносит автору на экзамене дополнительные 20 очков, на «хорошо» - 10 очков, на «удовлетворительно» - 5 очков. Студент, не сдавший реферат, к экзамену не допускается.
Реферат должен быть сдан не позже назначенной преподавателем даты. За реферат, сданный преподавателю или на кафедру (к.338) с опозданием, снижается оценка: на 1 балл (опоздание на 1-6 дней), 2 балла (на 7-13 дней) или 3 балла (более 13 дней).
А.Г.Рихтер
Другие работы по теме:
Проектирование осушительной системы
Название :Курсовая работа по гидромелиорации "Проектирование осушительной системы ." Автор Осокин Евгений osokin_e@chat Тип рабооты: курсовой проект
Идеальный политический образ
Институт международного права и экономики А.С. Грибоедова Курсовая работа: “Идеальный политический образ” Выполнил: Студент 4 курса 2 группы факультета журналистики :
Евросоюз проблемы интеграции
За последние десятилетия в мире активизировались интеграционные процессы, развивающиеся в разных регионах и охватывающие различные сферы отношений гос-в, важную роль в развитии этих процессов играют межд. организации, которые содействуют сотрудничеству государств в сфере осуществления ими суверенных прав.
(Реф.)
Осенний семестр (с 1 сентября по 25 декабря 2009 года) Филология; бакалавр филологии; очная ф.о.; 4 года Наименование дисциплины Всего часов Количество кредитов за один семестр
Тема Кол-во страниц
«Московский журнал» Н. М. Карамзина как образец европейского литературно-критического журнала
«Анализ «95 тезисов»
Лютер послал архиепископу Майнцскому, а затем обнародовал «95 тезисов», которые и положили начало Реформации. Лютер отверг обвинения Рима в ереси и в 1520 г публично сжег папскую буллу, отлучавшую его от церкви. Постепенно Лютер разработал основы протестантизма, перевел на немецкий язык Библию». 1
«Экономическая теория»
Курсовая работа по курсу «Экономическая теория» (выполняется на протяжении академического года) – оценка
Актуальность публицистики В.Г. Белинского
Актуальность публицистики В.Г. Белинского глазами студентки факультета журналистики, Катерины Галашовой ( курс, 5 группа) Будущий гений литературной критики Виссарион Григорьевич Белинский родился 30 мая 1810 года в финском городе Свеаборге. В 1829 году поступил на философский факультет Московского университета.
Московская журналистика 1830-х годов
В отличие от петербургской торговой журналистики московская журналистика 30-х годов была идейной. Один из важнейших журналов этого направления был "Московский телеграф", основанный Николаем Алексеевичем Полевым в 1825 году. Этот ежемесячный журнал был очень интересным и стал первым в России энциклопедическим журналом, писалось обо всем: культура, спорт, экономика, политика, досуг.
Сатирические журналы времен Екатерины II
Екатерина объявляет себя Бабушкой русской журналистики, и многочисленным журналам это не нравится. Они издеваются над ее ужасной литературой, внешностью и т.д. А дело все в том, что Екатерина выступает за сатиру абстрактную.
Торговая журналистика 1820-30-х годов
В Санкт-Петербурге - две школы журналистики. Первая из них - это торговая, была основана в 1825 году Фаддеем Венедиктовичем Булгариным, скользким человеком с коммерческими интересами.
Московская журналистика 1830-х годов
В отличие от петербургской торговой журналистики московская журналистика 30-х годов была идейной. Один из важнейших журналов этого направления был "Московский телеграф", основанный Николаем Алексеевичем Полевым в 1825 году.
Олжас Омарович Сулейменов
Сулейменов Олжас Омарович (18.05.1936) Казах, поэт, общий деятель, Член КПСС с 1969 года. Окончил геологический факультет КазГУ (1959г.) и Литературный институт имени А. М. Горького (1961г.). В 1962 – 71 литературный сотрудник газеты «Казахская правда», главный редактор сценарно-редакционной коллегии киностудии «Казахфильм», заведующий отделом журналистики «Проетор», 1971-81 секретарь правления СП Казахстана, 1981-83 председатель Государственного комитета Казахской ССР по кинематографии.
Павел 1 и масорны
“Я надеюсь, что потомство отнесется ко мне беспристрастнее”. Император Павел. План Введение Личность, образование, среда. Император Павел-реформатор или самодур.
Как воздействует журналистский текст на аудиторию 2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.И.УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА В Г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Беннет, Херст и Пулицер – новаторы в области печати
Бенджамин Дэй как пионер "penny press" в американской прессе. Джеймс Гордон Беннет как создатель широкой сети корреспондентов по всей стране. Принцип бесперебойного и оперативного получения свежей и надежной информации. Выдающийся талант Пулитцера.
Лекция по Международному публичному праву
Международное публичное право Широбоков Сергей Анатольевич – лекции Список литературы: *Игнатенко, Тиунов *Бигашев *Лукашев Тема 1. Понятия, система и периодизация МП.
Харлоу Шепли
Американский астроном Харлоу Шепли вовсе не помышлял о научной деятельности. После окончания школы, проработал некоторое время газетным репортером, он решил поступить на отделение журналистики в университете штата Миссури в городе Колумбия.
Пулитцер Джозеф
Американский журналист, газетный владелец, основавший Премию Пулитцера (Pulitzer) для литературы и журналистики. Методы, которыми Пулитцер завоевывал читательский интерес были достаточно просты и, одновременно, очень действенны.
Кассиль Л.А.
Русский писатель, член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (1965), один из зачинателей детской литературы советского периода.